почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
18
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

    

30 ноября 1989 г.

Москва

№ 200

    
    
О КАТАСТРОФЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 № 22581 МЯЧКОВСКОГО
ОАО УГАЦ ПРОИСШЕДШЕЙ 09.06.81 В НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ АНГОЛА

    
    
    
    09.06.81 в Народной Республике Ангола при выполнении производственного задания потерпел катастрофу вертолет Ми-8 № 22581 УГАЦ.
    Экипаж Мячковского ОАО в составе командира вертолета Айдарбекова Е.А., второго пилота Подорванова Ю.С., штурмана Смирнова М.Ю., бортмеханика Чувашова А.Д. и бортрадиста Астахова В.П. выполнял полет по маршруту: Луанда - Мадурейра - Амбуила и обратно.
    На борту вертолета находились топографы Данилов Н.Я., Коротков В.Н. и Белобородов Олег, в возрасте 13 лет, взятый по просьбе родителей.
    Район выполнения полетов считался опасным в военном отношении из-за активных действий антиправительственных группировок. Ранее, 09.12.80 этот вертолет был подвергнут обстрелу из пулемета и поврежден.
    Прогноз, полученный экипажем на метеоцентре, предусматривал: по районам Анголы малооблачно, ветер слабый, преимущественно восточный, переходящий ночью в штиль, местами утром дымка, туманы.
    К расчетному времени прибытия вертолет в Луанду не вернулся. Организованные поиски результатов не дали. Вертолет считался пропавшим без вести.
    В январе 1989 года из Посольства СССР в НРА поступили данные об обнаружении в 140 км от Луанды разрушенного вертолета и останков людей.
    Комиссия по расследованию подтвердила принадлежность вертолета. При осмотре на месте происшествия было обнаружены множественные рваные отверстия с разрывом металла наружу на жаровой трубе правого двигателя и лопастях несущего винта в районе лонжеронов. Это позволило предположить, что вертолет вновь подвергся обстрелу с земли.
    Обнаруженные детали и узлы вертолета разбросаны в радиусе 15-20 метров. Учитывая целостность лопастей несущего винта, их местоположение, расположение остатков вертолета, следует, что в полете произошло перетяжеление лопастей несущего винта. Это могло произойти из-за отказа двигателя (двигателей) или из-за его(их) повреждения в результате внешнего воздействия.
    Не исключается, что экипаж пытался произвести посадку в наиболее безопасном месте, однако из-за наличия; высоких деревьев осуществить ее не представилось возможным. Падение вертолета происходило практически вертикально. При падении вертолет разрушился и сгорел. Находившиеся на его борту экипаж и пассажиры погибли.
    Установить истинную причину катастрофы не представилось возможным. Вероятно причиной катастрофы явился отказ или повреждение в полете систем вертолета, в результате чего вертолет на больших углах тангажа с перетяжеленными лопастями несущего винта упал в джунгли разрушился и сгорел. Отказ или повреждение в полете систем вертолета могло произойти в результате обстрела вертолета с земли в районе опасном в военном отношении.
    

    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений, производственных объединений, летных учебных заведений, командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА:
    - обстоятельства и причину катастрофы изучить с командно-летным, летным и инженерно-техническим составом.
    2. Вертолет Ми-8 № 22581 списать.
    
    


Первый заместитель Министра

Б.Е. Панюков

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование