почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
гражданской авиации
И.Ф. Васин
28 мая 1987г. № 44/и


ДОПОЛНЕНИЕ
к "Временной инструкции по выполнению полетов вертолета Ми-8 на
гравиметрической съемке  лесистой и заболоченной местности",
утвержденной МГА 20.05.83 г. № 33/И
(по вопросу выполнения полетов в горной местности)


    
    Пункты 1.1, 1.3, 1.4, 3.3, 3.6 изложить в новой редакции:
    1.1. Настоящая "Временная инструкция..." устанавливает правила применения вертолета Ми-8 на гравиметрической съемке горной» лесистой и заболоченной местности с помощью гравиметра на внешней подвеске.
    1.3. Работы по гравиметрической съемке участков горной, лесистой и заболоченной местности приводятся в соответствии с действующим "Руководством по летной эксплуатации вертолета Ми-8" и настоящей "Временной инструкцией...".
    1.4. К выполнению полетов на гравиметрической съемке лесистой и заболоченной местности допускается летный состав, имеющий опыт самостоятельных полетов на вертолете Ми-8 с подбором площадок с воздуха к грузом на внешней подвеске, а в горной местности и допуск к полетам в горах, прошедший тренировку непосредственно в производственных условиях по соответствующему упражнению по задаче действующих программ.
    3.3. Гравиметр транспортируют в район работ на внешней подвеске длиной 40 м со скоростью не более 180 км/ч или на борту вертолета с последующей посадкой на площадке временного базирования и подготовкой подвески к работе.
    3.6. Работы на лесистой и горной местности проводят круглогодично, на заболоченной местности - зимой и ранней весной, когда замерзшая поверхность болота позволяет установить на нее гравиметр и взять отсчет.
    В пункте 4.1 последний абзац изложить в следующей редакции:
    Подготовить фотопланшет или карту района работ, нанести на них ОП и РПП (при полетах в горах их абсолютные высоты), а также маршруты полета.
    Маршруты полета в горной местности по точкам съемки намечать так, чтобы перепады высот между точками зависания вертолета были минимально возможными в зависимости от рельефа местности.
    Пункт 5.3 дополнить словами:
    Полеты в горной местности выполнять при метеоусловиях соответствующих требованиям НПП ГА (табл. № 2) и силе ветра не более 7 м/с.
    Пункт 5.4.3 изложить в редакции:
    Скорость транспортировки гравиметра на внешней подвеске - не более 180 км/ч.
    В пункте 5.1 первый абзац изложить в следующей редакции:
    Полет на гравиметрической съемке горной, лесистой и заболоченной местности с использованием внешней подвески длиной 40 м включает следующие элементы:
    Раздел 5 дополнить пунктом 5.6:
    5.6. Полеты по выполнению гравиметрической съемки в горной местности выполняются по изложенной выше методике с учетом следующих особенностей.
    5.6.1. Подлет к району работ выполняется на безопасной высоте согласно НПП ГА.
    5.6.2. В районе работ экипаж вертолета определяет общее направление, скорость ветра и принимает решение на начало работы.
    5.6.3. Скорость перелета между точками съемки 100-180 км/ч в зависимости от расстояния до точки съемки. Минимальная скорость полета - 100 км/ч ограничивается в целях обеспечения маневренности вертолета, при возможном в горах внезапном изменении направления и силы ветра.
    5.6.4. При заходе на точку съемки, расположенную на отдельной горной вершине, при необходимости, для определения высоты зависания сделать контрольный пролет над точкой, уточнить направление и скорость ветра.
    5.6.5. Перед заходом на точку съемки, расположенную в ущелье или распадке гор, командиру вертолета оценить возможность выполнения разворота или ухода на второй круг, в случае изменения ветровой обстановки.
    5.6.6. Для построения маршрута и профиля полета между точками съемки, после взятия отсчета, бортоператор-геодезист сообщает командиру вертолета направление полета на следующую точку съемки и ее абсолютную высоту над уровнем моря.
    5.6.7. Лучшее время суток для выполнения  гравиметрической съемки - ранние утренние и вечерние часы. В дневные часы при интенсивном прогреве склонов гор возникают сильные восходящие и нисходящие потоки воздуха, что значительно затрудняет пилотирование вертолета.



Начальник УЛС МГА

В.Я.Потемкин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование