почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


"Утверждаю"
Заместитель Министра
гражданской авиации
_____________ И.Ф. Васин
13.10.1986 г. № 50/и

    
    
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ ГОСНИИ ГА С ОРГАНАМИ УВД ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ


    
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    
    
    1.1. Для проведения испытательных полетов воздушных судов ГосНИИ ГА выделена зона испытательных полетов (ЗИП) в границах воздушной трассы В 97 Вологда, Киров, ограниченной геоточками 59°10 с.ш., 041°30 в.д.; 58°37 с.ш., 48°17 в.д. и высотами, установленными Перечнем воздушных трасс СССР. Зона расположена над равнинной лесистой местностью с максимальным превышением рельефа 300 м над уровнем моря.
    Испытательные полеты на малых высотах проводятся с использованием схем и РТС аэродрома Череповец.
    1.2. В ЗИПе могут выполняться испытания всех типов одиночных воздушных судов гражданской авиации, а также полеты в составе пары для определения аэродинамических поправок. Все полеты выполняются в светлое время суток. В зоне может находиться одновременно не более одного самолета или одной пары самолетов, выполняющей групповой полет. На время проведения испытательного полета воздушная трасса В 97 закрывается.
    1.3. Для выполнения испытательных полетов в ЗИПе составляется график ее использования. Указанный график согласовывается между ГосНИИ ГА, Вологодским и Кировским РЦ ЕС УВД. График использования зоны составляется с учетом полетов коммерческих ВС по центральному расписанию и не должен оказывать отрицательного влияния на регулярность перевозок.
    1.4. (извлечение)
    При организации, выполнении и обеспечении полетов в ЗИПе руководствоваться:
    - Положением об использовании воздушного пространства СССР, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22.03.84 за № 251;
    - Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного пространства;
    - ОПП-85, НПП ГА-85, НШС ГА-86 и НСД ГА-81;
    - Инструкцией по использование воздушного пространства в зоне ответственности MBО; ЛВО, УВО;
    - Руководством по производству испытательных полетов (РПИП ГА);
    ...
    1.5 не приводится
         
    1.6. Непосредственное УВД осуществляют МРЦ АУВД, Вологодский и Кировский РЦ ЕС УВД в пределах установленных границ своих районов.
    1.7. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всего командного, летного, диспетчерского состава и других лиц, участвующих в организации и обеспечении испытательных полетов.
    
    

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

    
    
    2.1. Планирование и согласование испытательных полетов осуществляется через диспетчера ЛИК ГосНИИ ГА под контролем старшего диспетчера АДП аэропорта Шереметьево.
    2.2. Телеграфные сообщения о планировании, обеспечении и выполнении испытательных полетов возлагаются на диспетчера ЛИК ГосНИИ ГА, который обеспечивает информацию в объеме Табеля сообщений о движении воздушных судов в гражданской авиации. Диспетчер ЛИК пользуется телеграфным индексом АДП аэропорта Шереметьево.
    2.3. Полеты в ЗИПе могут выполняться при согласовании с МЦ АУВД, Вологодским и Кировским РЦ ЕС УВД, а полеты по схемам аэродрома Череповец - с согласия и под руководством его органов УВД.
    2.4. Решение на вылет в ЗИП командир экипажа принимает на основании:
    - готовности экипажа и бригады испытателей к выполнению полетов;
    - готовности к полету ВС и его оборудования;
    - анализа метеорологической обстановки;
    - информации диспетчера о состоянии основного и запасных аэродромов, воздушной обстановки и обеспеченности полета;
    - наличия согласия МЦ АУВД, Вологодского и Кировского РЦ ЕС УВД на обеспечение полета в ЗИПе.
    2.5. Диспетчерское разрешение на вылет в ЗИП ведается диспетчером ЛИК ГосНИИ ГА на основании задания на испытательный полет и согласия на обеспечение в ЗИПе управлением воздушным движением МЦ АУВД, Вологодским, Кировским РЦ ЕС УВД и решения КВС.
    2.6. Навигационное обеспечение полетов осуществляется:
    - по ОПРС Вологда, Иваново, Киров, Горький;
    - по радиомаякам: Вологда, Иваново, Киров, Горький.
    2.7. Запасными аэродромами при полетах в зоне являются: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково, Вологда, Череповец, Ленинград (Пулково). Кроме вышеуказанных аэродромов по предложению РЦ ЕС УВД могут быть назначены в качестве запасных и другие аэродромы в зависимости от конкретных условий полета.
    2.8. Средства связи и радиотехническое обеспечение полетов в ЗИПе:
    2.8.1. При полете в ЗИПе по маршруту экипажи используют радиотехнические средства навигации и связи данной трассы.
    2.8.2. Выполняя полет в ЗИПе и по маршруту экипаж использует следующие РТС:
    - УКВ радиостанции РЦ ЕС УВД Вологда, Киров, ГосНИИ ГА и МЦ АУВД;
    - КВ радиостанции ЕС УВД и ГосНИИ ГА.
    2.8.3. Радиолокационные средства контроля и управления полетами:
    - радиолокационные станции кругового обзора РЦ УВД Вологда и Киров;
    - УКВ радиопеленгаторы Вологда, Киров и Горький.
    2.8.4. Приводные радиостанции: Вологда, Киров, Горький, Ярославль, Кострома и Череповец.
    2.8.5. Организация, данные работы и порядок использования средств связи и РТО определяется действующими "Регламентами", "Перечнями", "Сборниками радиотехнического обеспечения полетов".
    2.9. Метеорологическое обеспечение:
    2.9.1. Метеорологическое обеспечение экипажей ГосНИИ ГА при полетах в ЗИПе возлагается на филиал Московского Главного авиаметеорологического центра Шереметьево в соответствии с НПО ГА-82.
    2.9.2. Для обеспечения полетов филиал составляет:
    - оперативные шестичасовые прогнозы погоды;
    - маршрутные прогнозы погоды по трассе;
    - штормовые предупреждения по аэродрому базирования, запасным аэродромам и району ЗИП.
    2.9.3. Прогнозы составляются согласно плану-заявке и выдаются экипажу перед вылетом.
    2.9.4. Штормовые предупреждения об опасных явлениях погоды по району полетов и аэродрому базирования Шереметьево выдаются дежурному диспетчеру ГосНИИ ГА.
    
    

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В ГосНИИ ГА


    3.1. Вход в ЗИП осуществляется по маршруту: Шереметьево - Костино - Нерль - Вологда - ЗИП или Шереметьево - Костино - т. 59°10 с.ш., 41°30 в.д. -ЗИП, а выход из ЗИПа по маршруту: ЗИП - Вологда - Богданово - Савелово - Шереметьево.
    3.2. Полеты в зоне разрешается проводить согласно заданию на испытательный полет на высотах, согласованных с МРЦ АУВД, Вологодским и Кировским РЦ ЕС УВД.
    3.3. Полеты в ЗИПе выполняются в пределах воздушной трассы В 97 с выполнением стандартных разворотов по установленной схеме.
    3.4. Подготовка экипажей для выполнения парных полетов организуется и проводится заблаговременно в соответствии с действующими документами. Уточнение фактических условий выполнения полетов проводится при проведении предполетной подготовки. Взлет выполняется одиночными самолетами с минимальным установленным интервалом.
    3.5. Парные полеты в ЗИПе выполняются в строю "пеленг" с интервалом не менее 60 м и дистанцией 100 м в пределах высот от Нбез до 12100 м (см.перечень трасс).
    3.6. После взлета самолеты одиночно следуют в ЗИП через ОПРС Нерль с набором заданных высот.
    3.7. При уверенном визуальном обнаружении экипажем самолета-лаборатории испытываемого самолета в зоне и фактической видимости на высоте полета не менее 10 км, с разрешения диспетчера службы движения, экипаж самолета-лаборатории начинает маневр сближения по высоте, интервалу и дистанции. С этого момента командиры воздушных судов переходят на радиосвязь между собой на выделенной для ГосНИИ ГА радиочастоте, а летчики-испытатели (вторые пилоты) или штурманы-испытатели каждого самолета осуществляют радиосвязь с диспетчером РЦ, в районе которого находятся воздушные суда.
    3.8. Экипаж испытываемого самолета, получив сообщение от командира самолета-лаборатории о завершении маневра построения, докладывает диспетчеру РЦ о начале работы парой и осуществляет навигацию и радиосвязь за оба самолета. Экипаж самолета-лаборатории постоянно прослушивает радиообмен экипажа испытываемого самолета с диспетчером.
    3.9. Роспуск пары производится в ЗИПе с разрешения диспетчера РЦ. После роспуска, заняв заданные диспетчером РЦ эшелоны, каждый самолет выполняет одиночный полет сообразуясь с воздушной обстановкой и указаниями диспетчера РЦ.
    
    ВНИМАНИЕ!
    Начальнику Ленинградского управления ГА до 01.01.87г. внести в Инструкцию по производству полетов на аэродроме Череповец раздел "Проведение испытательных полетов".
    

Приложения:

1. Схема ЗИП самолетов и вертолетов ЛИК ГосНИИ ГА


2. Схема испытательных полетов в районе аэродрома Череповец на малых высотах.

    
    

Начальник ГосНИИ ГА
"16" сентября 1986г.

А.А. Субботин

    
    
    
Приложение № 1


Схема ЗИП
самолетов и вертолетов ЛИК ГосНИИ ГА




Приложение № 2

    
Схема
испытательных полетов в районе аэродрома Череповец,
на малых высотах с МКвзл.-32°-212°.


    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование