почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
9
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 1999 года N 1002


О порядке и сроках проведения реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и
сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам
перед федеральным бюджетом*

(с изменениями на 29 сентября 2003 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:

    постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462 (Российская газета, N 9, 14.01.2000);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410 (Российская газета, N 107, 06.06.2001);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742 (Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123 (Российская газета, N 39, 02.03.2002);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 (Российская газета, N 206, 30.10.2002);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818 (Российская газета, N 224, 26.11.2002);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603 (Российская газета, N 206, 14.10.2003).

____________________________________________________________________
________________
    * Заголовок постановления в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию.
    

    В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления Правительство Российской Федерации
    
постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).

    Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет) проводится (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию):

    в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 года, по состоянию на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года и на 1 января 2001 года - при подаче заявления после 1 января 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 года - при подаче заявления до 1 ноября 2002 года, но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410; дополнен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 - см. предыдущую редакцию);

    в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

    Указанный Порядок не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации (кроме открытых акционерных обществ "Ангарская нефтехимическая компания", "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод", "Московский нефтеперерабатывающий завод", "НОРСИ"), урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 года N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст.2858), а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего постановления (абзац дополнен с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).
    
    Указанный Порядок распространяется также на юридические лица, получившие ранее в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта 1997 года N 254 "Об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет" и от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, при соблюдении условий, установленных указанными постановлениями, и полном погашении реструктурированной задолженности (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

    2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается по заявлению, поданному до 1 апреля 2000 года, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 года а также по заявлению, поданному до 1 ноября 2002 года предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - налоговым органом по месту нахождения организации (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).
    
    Министерству финансов Российской Федерации направить в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам перечень указанных предприятий и организаций, завершающих погашение задолженности по государственному оборонному заказу в соответствии со статьей 131_1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (абзац дополнительно включен с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123).

    Предоставить Министерству Российской Федерации по налогам и сборам право делегировать принятие решения:

    о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет - территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет составляет менее 20 млн. рублей;

    о прекращении действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет, принятого Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, - территориальному налоговому органу по месту ее нахождения.
    
    Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации (абзац дополнительно включен с 4 декабря 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818).
    
    Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (абзац дополнительно включен с 22 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603).
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

    3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.

    Заявление такой организации рассматривается при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    4. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляется один раз (пункт дополнен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410; второе предложение пункта исключено с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123, - см. предыдущую редакцию).

    5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

    Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    6. Правительство Российской Федерации принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, при наличии заключения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программе финансового оздоровления организации (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).
    
    Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления в отношении категории налогоплательщиков, предусмотренной в настоящем пункте (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

    7. Пункт исключен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию.

    8. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    9. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству принять в отношении организаций, имеющих задолженность перед федеральным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).


Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 сентября 1999 года N 1002


ПОРЯДОК
проведения реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам
перед федеральным бюджетом *

(с изменениями на 29 сентября 2003 года)

________________
    * Заголовок в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию.



    1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет):

    задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 года, по состоянию на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года и на 1 января 2001 года - при подаче заявления после 1 января 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 года - при подаче заявления до 1 ноября 2002 года, но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации (абзац дополнен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 - см. предыдущую редакцию);

    задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

    Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

    2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
    
    Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

    3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000 г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.

    Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 года, а также в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, подавших заявление до 1 ноября 2002 года, может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года, а в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - с начала 2002 года, до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).

    Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет принято до 1 января 2001 года, может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

    4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.

    Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

    С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка (абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).

    Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

    5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

    При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    6. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.
    
    6_1. Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.

    Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет единым хозяйствующим субъектом.
    (Пункт дополнительно включен с 22 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603)

    7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002.

    Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818, - см. предыдущую редакцию).
    
    8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742, - см. предыдущую редакцию).

    В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

    9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет подается организацией в налоговый орган (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123, - см. предыдущую редакцию).

    К заявлению прилагаются:

    а) справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет на 1-е число месяца подачи заявления;

    б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

    в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решение от имени субъекта Российской Федерации;

    г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:

    в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000 года;

    с начала 2001 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 года (абзац дополнен с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).
    
    с начала 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 ноября 2002 года - в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа (абзац дополнительно включен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768).
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)
    
    10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

    11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку.

    В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:

    а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

    б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку;

    в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.

    12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    13. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

    14. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

    15. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

    16. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

    17. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

    18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

    а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

    б) общую сумму задолженности перед федеральным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);

    в) график погашения задолженности организации;

    г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

    19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742, - см. предыдущую редакцию).

    

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование