почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
16
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

  

ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря

    
    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 23/1*

Уведомление о судовых отходах

________________
    * заменяет Рекомендацию ХЕЛКОМ 19/11

    
    
Принята 06.03.02
в соответствии со Статьей 20, Параграф 1 b)
Хельсинкской Конвенции

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    НАПОМИНАЯ принятие в 1996 году на 17-м заседании Хельсинкской Комиссии Стратегии по портовым приемным устройствам для судовых отходов и сопутствующим вопросам (Балтийская Стратегия) в качестве основополагающего инструмента для существенного уменьшения рабочих сбросов и полного исключения нелегальных сбросов в районе Балтийского моря со всех судов, независимо от их государственной принадлежности,
    
    НАПОМИНАЯ ТАКЖЕ принятие в 1998 году на 19-м заседании Хельсинкской Комиссии нескольких Рекомендаций ХЕЛКОМ, как следствие Балтийской Стратегии, в список которых входит Рекомендация 19/11 относительно уведомления о судовых отходах,
    
    ПОМНЯ, что уведомление об использовании по назначению принимающих устройств является предпосылкой для обеспечения использования и эффективной работы портовых принимающих устройств,
    
    ЗНАЯ О ТОМ, что Директива Европейского Парламента и Совета по портовым принимающим устройствам для судовых отходов и остатков груза 2000/59/ЕС (Директива ЕС по портовым принимающим устройствам) вступила в силу 28.12.2000 и должна быть выполнена государствами-членами ЕС до 28.12.2002,
    
    ЗНАЯ ТАКЖЕ О ТОМ, что Приложение II к Директиве ЕС по портовым принимающим устройствам содержит формат уведомления, который суда должны использовать (предъявлять) перед входом в порт,
    
    ЖЕЛАЯ избежать, насколько это возможно, применения различных форматов для единой цели,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам Договаривающихся Сторон, в пределах акватории Балтийского моря, использовать формат уведомления, представленный в Приложении II к Директиве ЕС по портовым принимающим устройствам, с добавлением колонки относительно доставки бытовых сточных вод,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ, чтобы Правительства Договаривающихся Сторон, не позднее 28.12.2002, определили тип судов, входящих в их порты, которые должны заполнять форматы уведомления. Капитаны судов, которым следует заполнять данные форматы уведомления, должны быть проинформированы в соответствии с правилами порта. Формат уведомления должен быть направлен в Администрацию/Оператору следующего порта захода судна в регионе Балтийского моря за 24 часа до прибытия, или, если это возможно, направить формат как можно раньше,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ ТАКЖЕ, чтобы суда, освобожденные от обязательной разгрузки всех отходов в портовые приемные устройства, согласно Правилу 7,С,1 Приложения IV Хельсинкской Конвенции, были освобождены от обязательного уведомления о судовых отходах,
    

    РЕКОМЕНДУЕТ ДАЛЕЕ, чтобы Правительства Договаривающихся Сторон отчитывались о выполнении данной Рекомендации в соответствии со Статьей 16, Параграф 1 Хельсинкской Конвенции.
    
    

Приложение к Рекомендации 19/11

Информация, которую необходимо предоставить перед входом
в порт _______________-

    
    1. Название судна, позывные, и, если есть, IMO идентификационный номер судна:
    
    2. Государственный флаг:
    
    3. Предполагаемое время прибытия (ПВП):
    
    4. Предполагаемое время отбытия (ПВО):
    
    5. Предыдущий порт захода:
    
    6. Следующий порт захода:
    
    7. Последний порт, в котором была произведена разгрузка судовых отходов на портовые приемные устройства и дата разгрузки:
    
    8. В портовые приемные устройства было разгружено:
    

все отходы

некоторое количество

разгрузка не производилась






    
    Если были разгружены все отходы, то вторая колонка заполняется соответственно обстановке.
    
    Если было разгружено некоторое количество отходов или разгрузка не производилась, то необходимо заполнить все колонки таблицы     
    

Тип

Объем отходов, подлежащих разгрузке м

Максимальный объем портовых принимающих устройств, предназначенных для хранения отходов м

Количество отходов, удерживаемых на борту судна м

Порт, в котором будут разгружены оставшиеся отходы

Предполагаемое количество отходов, которое будет образовано в период между уведомлением и следующим портом захода м

1. Отработанные масла

- Шлам






-Трюмные воды






- Другое (указать)






2. Мусор

Пищевые отходы






Пластик






Прочее






3. Бытовые сточные воды






4. Отходы, связанные с перевозкой груза* (указать какие)






Остатки груза** (указать какие)













_______________

    * - отметить соответствующий пункт в квадратике
    
    ** - может быть рассчитано
    
    Я подтверждаю, что представленные выше данные точные и правильные, а также я подтверждаю то, что на борту судна есть достаточной емкости резервуары для хранения всех отходов, образованных в период между уведомлением и следующим портом, в котором отходы будут разгружены.     
    
    Дата: ___________________ Время: ____________________ Подпись: ____________________
         
    
    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование