почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
24
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПРИКА3

от 21 июня 1999 года N АП-3-20/186


Об утверждении Положения "О Межрегиональной инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по контролю за алкогольной
и табачной продукцией"

    
    
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 254 "Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" и на основании приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11.06.99 N АП-3-20/175 "О создании Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по контролю за алкогольной и табачной продукцией"
    
приказываю:
    
    1. Утвердить Положение о Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по контролю за алкогольной и табачной продукцией (приложение N 1).
    
    2. Руководителю Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по контролю за алкогольной и табачной продукцией Парагульгову О.Д. обеспечить реализацию задач и функций, предусмотренных данным Положением.
    
    3. Руководителям территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам принимать необходимые меры к полному и своевременному выполнению указаний и поручений Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по контролю за алкогольной продукцией по вопросам, входящим в ее компетенцию.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Берестового В.И.
    
    

Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
А.П.Починок


Приложение N 1
к приказу Министерства
Российской Федерации
по налогам и сборам
от 21.06.99 N АП-3-20/186


    
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межрегиональной инспекции Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам
по контролю за алкогольной и табачной продукцией

1. Общие положения

    
    1.1. Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по контролю за алкогольной и табачной продукцией (далее - Инспекция) создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 254 "Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" и на основании приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11.06.99 N АП-3-20/175. Инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
    
    1.2. Инспекция создана в целях осуществления во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальными налоговыми органами, правоохранительными и иными контролирующими государственными органами целенаправленного государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта из всех видов сырья, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
    
    1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также настоящим Положением.
    
    1.4. Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
    
    1.5. Инспекция является вышестоящим налоговым органом по отношению к территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
    
    В рамках возложенных на Инспекцию задач ее указания (в том числе о предоставлении информации, выделении специалистов для участия в совместных проверках и др.) являются обязательными для исполнения нижестоящими налоговыми органами.
    
    По вопросам, относящимся к своей компетенции, при наличии достаточных оснований Инспекция вправе приостанавливать исполнение решений нижестоящих налоговых органов, а также отменять их решения в случае несоответствия этих решений действующему законодательству. Принятые Инспекцией решения, действия ее должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
    
    Указанные в настоящем пункте полномочия Инспекции как вышестоящего налогового органа по отношению к территориальным налоговым органам реализуются исключительно на основе письменных поручений и заданий Министра, его заместителей и решений коллегии в работе по конкретным организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
    
    1.6. Инспекция финансируется за счет средств федерального бюджета и иных разрешенных законодательством источников, имеет самостоятельную смету расходов, лицевой счет в казначействе, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
    
    1.7. Сотрудники Инспекции являются федеральными государственными служащими, пользуются санаторно-курортным, медицинским обслуживанием, жилищно-бытовым и иными видами социального обеспечения, предоставляемого работникам центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
    
    1.8. Местонахождение и юридический адрес Инспекции: г.Москва, ул. Большая Переяславская, д.16.
    


2. Задачи Инспекции


    2.1. Выявление подлежащих проверке организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции (далее - организации), на основе проведения мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности, изучения данных ежегодных обследований, технологического и налогового контроля и отчетности, анализа и оценки сокрытой базы налогообложения, а также в процессе проведения обследований и технологических проверок во исполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов, указаний и решений руководства и коллегии Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, поручений Генеральной прокуратуры и запросов правоохранительных органов.
    
    2.2. Организация и осуществление ежегодных обследований и технологических проверок организаций самостоятельно или во взаимодействии с подразделениями центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальными налоговыми органами, правоохранительными и иными контролирующими органами.
    
    2.3. Организация и осуществление государственного контроля за соблюдением условий лицензируемой деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
    
    2.4. Осуществление повторных технологических и налоговых проверок в порядке контроля за деятельностью территориальных налоговых органов, в том числе в случаях, когда имеются основания для предположений о необъективности проведенных проверок.
    
    2.5. Организация и осуществление правового сопровождения проводимых мероприятий по технологическому и налоговому контролю организаций, представление интересов налоговых органов в судах по вопросам, связанным с проверками организаций.
    
    2.6. Анализ и обобщение практики работы с организациями, выявленных способов уклонения от налогообложения, выработка предложений по совершенствованию правовой базы и организации работы налоговых органов в сфере контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
    
    2.7. На Инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
    
    

3. Функции Инспекции

    
    В соответствии с возложенными задачами Инспекция осуществляет следующие функции:
    
    3.1. Сбор, накопление и обработка информации об организациях по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. Создание и ведение соответствующих банков данных.
    
    3.2. Использование в установленном порядке ведомственных банков данных и внешних информационных ресурсов для последующих проверок организаций.
    
    3.3. Истребование и изучение материалов проведенных камеральных, а также выездных технологических и налоговых проверок организаций, подлежащих проверке работниками Инспекции.
    
    3.4. Осуществление выездных технологических и налоговых проверок организаций как самостоятельно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, нижестоящими территориальными налоговыми органами, а также с участием правоохранительных и соответствующих контролирующих органов.
    
    3.5. Проведение повторных технологических и налоговых проверок в порядке контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов.
    
    3.6. Рассмотрение и принятие решений по материалам проведенных выездных технологических и налоговых проверок и обследований организаций в соответствии с действующим законодательством.
    
    3.7. Организация и осуществление правового сопровождения проводимых технологических и налоговых проверок и обследований организаций и юридической защиты интересов налоговых органов при рассмотрении дел в судах.
    
    3.8. Рассмотрение в установленном порядке жалоб и заявлений юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, осуществление мер по их проверке и принятие решений по существу.
    
    3.9. Направление в установленном порядке материалов в правоохранительные органы для их правовой оценки и принятия процессуальных решений.
    
    3.10. Организация взаимодействия с оперативными подразделениями правоохранительных органов, следственными аппаратами, подразделениями собственной безопасности и физической защиты органов налоговой полиции в целях оперативного и иного специального сопровождения проводимых мероприятий по технологическому и налоговому контролю организаций.
    
    3.11. Осуществление оперативного контроля за объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, а также за ее экспортно-импортными поставками с целью недопущения занижения налогооблагаемой базы и уклонения от уплаты налогов.
    
    3.12. Осуществление контроля за качеством этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, достоверностью ведения учета по этим видам продукции.
    
    3.13. Проведение обследований организаций для определения их соответствия требованиям, предъявляемым к производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
    
    3.14. Получение в установленном порядке от лицензирующих органов документов, представленных организацией (заявителем) для оформления лицензий, актов обследований и технологических проверок, заключений, справок и иных материалов, связанных с соблюдением условий лицензирования.
    
    3.15. Организация и проведение проверок правильности учета, хранения и использования специальных и акцизных марок.
    
    3.16. Проведение осмотров территорий, помещений, цехов, оборудования, вспомогательных материалов, предметов и документов организаций, производящих и (или) реализующих этиловый спирт, алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию, независимо от подчиненности и форм собственности.
    
    3.17. Осуществление вскрытий, тарирования и пломбирования (опечатывания) контрольных спиртоизмеряющих и других приборов учета объемов производимой продукции, проведение контрольных сливов, оперативных проверок наличия остатков и инвентаризации этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
    
    3.18. Запрещение или приостановка в установленном порядке реализации этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, не соответствующей требованиям действующих стандартов, техническим и другим нормативам по качеству, безопасности, количеству, упаковке и маркировке или при отсутствии документов, подтверждающих происхождение продукции, а также легальность ее производства и оборота.
    
    3.19. Внесение представлений в соответствующие лицензирующие органы о приостановлении действия лицензий за нарушение условий их действия или материалов для аннулирования лицензий в судебном порядке. Принятие мер по устранению выявленных в результате проверок нарушений действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, налогового законодательства и применение санкций за допущенные нарушения, в том числе блокирование мощностей по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции после принятия соответствующих решений о приостановлении или аннулировании действия лицензий.
    
    3.20. Информирование соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выявленных нарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции для принятия соответствующих мер.
    
    3.21. Анализ и обобщение практики работы с организациями, систематизация способов ухода от налогообложения, составление аналитических обзоров и подготовка иных материалов для информирования руководства Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и федеральных органов государственной власти о выявленных проблемах и предлагаемых мерах по их решению.
    
    3.22. Оказание практической помощи территориальным налоговым органам по вопросам организации и практики контрольной работы с организациями по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции. Обобщение и распространение опыта данной деятельности.
    
    3.23. Изучение и использование опыта работы контролирующих налоговых органов зарубежных стран в части контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции и разработка предложений по его практическому использованию в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
    
    Участие в работе международных форумов и семинаров, представление по поручению руководства интересов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам при осуществлении международных контактов с аналогичными органами зарубежных стран.
    
    3.24. Кадровое обеспечение деятельности Инспекции. Организация и осуществление мероприятий по подбору, расстановке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников.
    
    3.25. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Инспекции. Ведение бухгалтерского учета и управление находящимся в ее ведении имуществом. Представление отчетности в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.
    
    3.26. Ведение в установленном порядке делопроизводства, обеспечение сохранности государственной и налоговой тайны, режима охраны и собственной безопасности.
    
    3.27. Осуществление иных функций, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, в связи с выполнением возложенных на Инспекцию задач.
    
    

4. Права и обязанности Инспекции

    
    4.1. Для реализации поставленных задач Инспекция, как налоговый орган, и ее должностные лица, как государственные служащие, наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
    
    4.2. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром Российской Федерации по налогам и сборам.
    
    Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и осуществление ею своих функций, за соблюдение действующего законодательства и подзаконных нормативных правовых актов, ведомственных приказов и указаний, сохранность имущества и документов, находящихся в ее ведении, за соблюдением пропускного и внутриобъектного режима, государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
    
    4.3. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром Российской Федерации по налогам и сборам по представлению руководителя Инспекции.
    
    Заместители руководителя действуют без доверенности от имени Инспекции в пределах прав и обязанностей, определяемых руководителем.
    
    4.4. Руководитель Инспекции:
    
    1) осуществляет общее руководство Инспекцией;
    
    2) распределяет обязанности между своими заместителями и структурными подразделениями Инспекции;
    
    3) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции сотрудников;
    
    4) назначает на должность, перемещает и увольняет в соответствии с законодательством работников Инспекции, а также принимает решения об их поощрении или наложении взысканий;
    
    5) утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленных Министром Российской Федерации по налогам и сборам фондом оплаты труда и численности работников;
    
    6) представляет в установленном порядке Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных и контролирующих органах и органах местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
    
    7) по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, отвечает на письма учреждений, организаций и граждан, ведет прием граждан и должностных лиц учреждений и организаций;
    
    8) принимает участие в работе коллегии и совещаний, проводимых руководством Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
    
    9) в установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, территориальных налоговых органов и подведомственных Министерству организаций материалы и документы, необходимые для деятельности Инспекции, в том числе материалы статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности, а также знакомится с указанными материалами в местах их нахождения;
    
    10) Принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых подразделениями центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
    
    11) дает работникам Инспекции обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении, проводит производственные совещания с работниками Инспекции;
    
    12) определяет порядок работы лиц, допущенных к информации, составляющей государственную, налоговую, служебную, коммерческую тайну. Принимает меры по предупреждению и устранению нарушения режима секретности и требований обращения с конфиденциальной информацией;
    
    13) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, задачами и функциями Инспекции, предусмотренными настоящим Положением.
    
    5. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в соответствии с актами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в порядке, установленном законодательством.
    
    
    

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование