почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

    
ПИСЬМО

    
от 25 июня 2001 года N СК-3415/6

    
    
О совершенствовании системы
госуправления территориальными строительными
и жилищно-коммунальными комплексами
Российской Федерации

    
    
    Генеральным соглашением о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства предусматривается разработка мероприятий по повышению эффективности системы отраслевого государственного регулирования и совершенствованию взаимодействия органов управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами России.
    
    Учитывая возрастающую роль органов государственного управления субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления крупнейших муниципальных образований в развитии инвестиционно-строительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства, решении приоритетных задач социально-экономического развития России и обеспечении условий для эффективного функционирования субъектов хозяйствования всех форм собственности, представляется целесообразным обобщить имеющийся в регионах опыт отраслевого управления и наметить меры по совершенствованию взаимодействия указанных органов.
    
    Госстрой России просит руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, ведающих вопросами строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оказать содействие этой важной работе.
    
    Результаты нашей совместной работы будут учтены при разработке Программы действий Госстроя России на 2002 год и Стратегии развития строительного комплекса Российской Федерации, а также включены в материалы для подготовки ежегодной итоговой коллегии Госкомитета.
    
    Примерная схема предложений для обобщения и анализа результатов деятельности в указанных сферах и форма прилагаются. Ожидаемый срок представления информации в Госстрой России 30 июля 2001 года. Телефоны для справок: Управление по взаимодействию с субъектами Российской Федерации 930-14-93, 930-29-67.
    
    

С.И.Круглик


Приложение

    
Примерная схема предложений по повышению
результативности системы взаимодействия
государственных органов управления строительным и
жилищно-коммунальным комплексами субъектов
Российской Федерации, крупнейших муниципальных
образований, отраслевых предприятий и организаций

    
    

1. Существующее положение

    
    1.1. Взаимосвязь основных целей, задач, функций и полномочий территориальных органов управления по строительству, архитектуре, градостроительству и жилищно-коммунальному комплексу (ЖКК), содержащихся в Положениях о соответствующих органах управления, со стратегией социально-экономического развития региона.
    
    1.2. Основные формы, механизмы и направления взаимодействия территориальных органов управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКК с Госстроем России по основным направлениям, предусмотренным "Генеральным соглашением о взаимодействии ...". Прилагается Краткая характеристика структуры территориальных органов государственного управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКК (Форма 1) и Укрупненная схема управления территориальным строительным комплексом (ТСК) и ЖКК на территории региона.
    
    1.3. Перечень вопросов, решаемых в системе взаимодействия между:
    
    1.3.1. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и крупными (наиболее характерными для данного региона) муниципальными образованиями по сферам деятельности (строительство, архитектура, градостроительство, ЖКК).
    
    1.3.2. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по указанным выше сферам деятельности.
    
    1.3.3. Крупнейшими муниципальными образованиями и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по сферам деятельности.
    
    1.4. Краткая характеристика деятельности крупных структур рыночного типа, отраслевых предприятий и организаций (основные технико-экономические показатели и тенденции развития).
    
    

2. Основные задачи и предложения

    
    2.1. Предложения по разграничению предметов ведения, функций управления и полномочий в области строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКК между территориальными органами и Госстроем России. Какие функции целесообразно передать с территориального уровня на федеральный, с федерального - на территориальный уровень с целью повышения уровня целостности и результативности территориально-федеральной системы управления строительством и ЖКК.
    
    2.2. Выбор целесообразных форм управления и разработка механизмов повышения результативности деятельности территориальных органов по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКК.
    
    2.3. Предложения по повышению результативности функционирования системы взаимодействия между:
    
    2.3.1. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и крупными муниципальными образованиями по сферам деятельности (строительство, архитектура, градостроительство, ЖКК).
    
    2.3.2. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по указанным выше сферам деятельности.
    
    2.3.3. Крупнейшими муниципальными образованиями и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по сферам деятельности.
    
    2.4. Предложения по повышению результативности деятельности крупных структур рыночного типа, отраслевых предприятий и организаций.
    
    

3. Перспективные меры

    
    3.1. Дальнейшие меры по совершенствованию нормативной правовой базы в инвестиционно-строительной сфере (включая разработку Строительного кодекса на федеральном и территориальном уровне).
    
    3.2. Перспективы совершенствования системы управления ТСК и ЖКК региона.
    
    3.3. Предполагаемые меры Госстроя России для повышения результативности функционирования системы взаимодействия между:
    
    3.3.1. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и крупными муниципальными образованиями по сферам деятельности (строительство, архитектура, градостроительство, ЖКК).
    
    3.3.2. Территориальными органами управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по указанным выше сферам деятельности.
    
    3.3.3. Крупнейшими муниципальными образованиями и отраслевыми предприятиями (и их объединениями) по сферам деятельности.
    
    3.4. Предполагаемые меры Госстроя России, которые будут способствовать повышению результативности деятельности территориальных органов.
    
    3.5. Проблемы и вопросы, решаемые в инвестиционно-строительной сфере, которые следует перенести в рамки Гражданского кодекса.
    
    3.6. Выбор рациональных форм взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах с целью развития межрегиональной специализации, интеграции и более эффективного использования потенциальных возможностей развития рыночной экономики в рамках ТСК и ЖКК.
    
    

Форма 1


    
Краткая характеристика структуры территориальных
органов государственного управления по строительству,
архитектуре, градостроительству и жилищно-
коммунальному комплексу (ЖКК) по состоянию
на ___________ 2001 г.

         

Наименование органа государственного управления по строительству, архитектуре, градостроительству, ЖКК и его структура

Подчи-
нен-
ность         

Ста-
тус     

Исто-
чник финан-
сиро-
вания

Чис-
лен-
ность (чел.)

При-
меча-
ние     

1

2

3

4

5

6

по строительству (архитектуре и строительству)

1. Наименование органа, в т.ч. его структурные подразделения:

 

 

 

 

 

по архитектуре и градострои-
тельству

2. Наименование органа, в т.ч. его структурные подразделения:

 

 

 

 

 

по ЖКК

3. Наименование органа, в т.ч. его структурные подразделения:

 

 

 

 

 

____________
- В графе 1 указывается наименование и структура органов государственного управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКК с расшифровкой до отделов, включая подразделения по управлению промышленностью стройматериалов, архитектурно-строительному надзору, лицензированию, сертификации, ценообразованию, вневедомственной экспертизе, жилищной инспекции, службы заказчика (ОКСы, УКСы) и др., кроме производственных предприятий и организаций.
    
- В графе 2 указывается подчиненность гос.органа управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ.
    
- В графе 3 указывается статус структурного подразделения органа гос.управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ, а именно, является ли структурное подразделение: а) функциональным подразделением, состоящим в штате центрального аппарата; б) подразделением, не состоящим в штате; в) подразделением - самостоятельным юридическим лицом.
    
- В графе 6 приводятся основные показатели, характеризующие состояние каждой из выше указанных сфер за 2000 год.
    
    

    
Текст документа сверен по:
рассылка
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование