почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

     
     ГОСТ 20525-75

Группа Т58

     
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


УСТАНОВКИ ФИЛЬТРОВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Методы определения производительности и избыточного давления

Filter ventilation installations for trucks.
Methods for determination of capacity and positive pressure

     
      
Дата введения 1976-01-01

      ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 21 февраля 1975 г. N 497
     
     
     Настоящий стандарт распространяется на фильтровентиляционные установки производительностью от 50 до 125 м/ч автомобильных кузовов-фургонов для комплектации средств технического обеспечения войск. Стандарт устанавливает методы определения (в заводских и лабораторных условиях) производительности и избыточного давления, создаваемых фильтровентиляционными установками.
     
     Методы, устанавливаемые стандартом, обязательны для применения в стандартах и технической документации, устанавливающих технические требования к фильтровентиляционным установкам.
     
     Термины, применяемые в стандарте, приведены в справочном приложении 3.
     
     

1. АППАРАТУРА И РЕАКТИВЫ

     
     1.1. При определении производительности и избыточного давления применяют:
     
     стенд, представляющий собой щит, на котором монтируются испытуемая фильтровентиляционная установка и двухтрубный манометр (U-образный) по ТУ 92-891-026-91;
     
     воду дистиллированную по ГОСТ 6709-72, подкрашенную метиленовым голубым или другим красителем, для заправки манометра.
     
     Примечание. Приборы, применяемые для определения производительности и избыточного давления, должны поверяться в соответствии с ГОСТ 8.513-84.
     
     

2. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

     
     2.1. Фильтровентиляционную установку устанавливают на стенде согласно схемам, приведенным в приложении 1. Фильтровентиляционная установка должна быть укомплектована в соответствии с требованиями технической документации, утвержденной в установленном порядке.
     
     2.2. Для определения избыточного давления в воздуховод с заглушкой на расстоянии 60±5 мм от фланца вваривают штуцер с внутренним диаметром 3±0,5 мм для подсоединения двухтрубного манометра или подсоединяют его с помощью тройника к штуцеру воздуховода с заглушкой.
      
     2.3. Закрывают заглушку Д, отключают двухтрубный манометр 2, включают электровентилятор В и проверяют герметичность соединений фильтровентиляционной установки в соответствии с методами, установленными нормативно-технической документацией.
     
     2.4. После проверки герметичности соединений установки включают электровентилятор.
     
     

3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ

     
     3.1. Определение производительности и избыточного давления производят на атмосферном воздухе.
     
     3.2. Определение производительности и избыточного давления фильтровентиляционной установки проводят в режимах, установленных технической документацией, в том числе при номинальных значениях напряжения питания.
     
     3.3. Испытания проводят в следующей последовательности: закрывают заглушку Д, отключают двухтрубный манометр 2 и включают электровентилятор В. Открывают до отказа заглушку Д и при установившемся режиме работы электровентилятора снимают и записывают показания дифференциального манометра Г. Плавно закрывают заглушку Д, устанавливают заданную в технической документации производительность и подключают двухтрубный манометр 2; по его показаниям определяют избыточное давление на выходе фильтровентиляционной установки. Выключают вентилятор и снимают фильтровентиляционную установку со стенда.
     
     

4. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

     
     4.1. Производительность фильтровентиляционной установки определяют пересчетом показаний дифференциального манометра по калибровочной кривой, приведенной в приложении 2.
     
     4.2. Погрешности определения:
     

избыточного давления, Па

±10

производительности, %

±5.

     

     
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

     

СХЕМА ИСПЫТАНИЯ УСТАНОВОК ФВУ А
(внутреннее размещение)

     

     

СХЕМА ИСПЫТАНИЯ УСТАНОВОК ФВУ А
 (наружное размещение)

     
1 - испытуемая фильтровентиляционная автомобильная установка, включающая:

А - предфильтр; Б - фильтр-поглотитель; В - электровентилятор; Г - дифференциальный манометр класса точности 4, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 18140-84; Д - заглушка; Е - сужающее устройство с диафрагмой, удовлетворяющее требованиям нормативно-технической документации на фильтровентиляционную установку, утвержденной в установленном порядке; 2 - двухтрубный манометр

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

     

КАЛИБРОВОЧНАЯ КРИВАЯ

     

     
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Справочное

     
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

     
     Производительность фильтровентиляционной установки - количество воздуха, которое подаст электровентилятор через фильтровентиляционную установку в единицу времени.
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1998

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование