почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
5
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2004 года N 324


Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам
на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела

(с изменениями на 29 января 2007 года)     

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109 (вступил в силу с 1 января 2007 года).
____________________________________________________________________

    
    
    В целях совершенствования работы по регистрации решений по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, в том числе поданным в упрощенном порядке, и решений, принимаемых в связи с протестами прокуроров (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию),
    
приказываю:
    
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела (далее - Инструкция).
    
    2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов обеспечить доведение настоящей Инструкции до сведения подчиненных должностных лиц, организацию ее изучения и исполнения.
    
    3. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 1 января 2005 года.
    
    4. Заместителю руководителя ФТС России Ю.Ф.Азарову осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.
    


Руководитель службы
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов


Приложение
к приказу ФТС России
от 25 ноября 2004 года N 324

    
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке регистрации решений по жалобам на решения,
действия (бездействие) в сфере таможенного дела )

(с изменениями на 29 января 2007 года)     

    
I. Общие положения

    1. Настоящая Инструкция о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела (далее - Инструкция) определяет порядок регистрации, формирования в дела и хранения решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб лиц и протестов прокуроров на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела на основании статей 56 и 412 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Решение), актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке, составленных на основании статьи 57 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Акт), а также порядок ведения и хранения журнала регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов и журнала регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке (приложения 1, 2) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    2. Решения об отказе в рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела по существу, решения о направлении указанных жалоб для рассмотрения по принадлежности в нижестоящий таможенный орган оформляются в виде письма на бланке таможенного органа и регистрируются подразделениями документационного обеспечения в установленном порядке.
    
    

II. Порядок регистрации Решений

    
    3. Регистрация Решений осуществляется отделом (отделением) рассмотрения жалоб на решения в сфере таможенного дела таможенного органа, а при отсутствии такового - правовым подразделением, в функции которого входит подготовка проектов Решений (далее - Отдел).
    
    4. Решения регистрируются в журнале регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов.
    
    Регистрационный номер Решения формируется следующим образом: сначала указывается индекс дела по номенклатуре; через косую черту - порядковый номер по журналу регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов. Для регистрации Решений по жалобам, протестам на решения в сфере таможенного дела в отношении физических и юридических лиц ведется сквозная нумерация. В случаях принятия решения в связи с протестом прокурора регистрационный номер Решения дополняется буквенным кодом "п" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    Решения в связи с протестами прокуроров принимаются по форме, установленной соответствующим приказом для решений по жалобам (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    5. Регистрация Решения осуществляется в день его подписания должностным лицом Отдела, в функции которого входит ведение делопроизводства, а при отсутствии такого лица - иным должностным лицом, которому поручается регистрация.
    
    6. На регистрацию представляется оригинал Решения и визовый экземпляр. После проставления регистрационного номера и даты на оригинале Решения и на визовом экземпляре с оригинала Решения снимается необходимое количество копий, верность которых заверяется надписью "Копия верна" (либо проставляется соответствующий штамп) и подписью должностного лица, осуществляющего регистрацию.
    
    7. В случае удовлетворения жалобы (протеста), оригинал Решения направляется в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признано неправомерным. Если предметом рассмотрения являлись решения нескольких таможенных органов, то оригинал Решения направляется в таможенный орган, решение которого принято ранее; в другие таможенные органы направляются копии Решения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    В случае отказа в удовлетворении жалобы (протеста) оригинал принятого Решения остается в таможенном органе, рассмотревшем жалобу (протест), а в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признано правомерным, направляется копия Решения.
    
    8. Визовый экземпляр принятого Решения формируется в материалы дела.
    
    9. Копия Решения направляется заявителю.
    
    10. Копии Решения направляются сопроводительными письмами на бланке таможенного органа, которые регистрируются подразделениями документационного обеспечения в установленном порядке.
    
    

III. Формирование дел

    
    11. Решения формируются в следующие дела:
    
    "Документы о рассмотрении жалоб (протестов прокуроров) на решения в сфере таможенного дела в отношении физических лиц" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);
    
    "Документы о рассмотрении жалоб (протестов прокуроров) на решения в сфере таможенного дела в отношении юридических лиц" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    12. Указанные дела формируются в порядке возрастания регистрационного номера Решения. Решения по жалобам (протестам) лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, хранятся вместе с решениями о рассмотрении жалоб (протестов) юридических лиц (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    13. Вместе с Решением (визовым экземпляром) в дела подшиваются следующие документы:
    
    - жалоба (протест) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);
    
    - запросы, направленные в таможенные органы, в функциональные подразделения и заявителям в связи с рассмотрением жалобы (протеста) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);
    
    - заключения по жалобе (протесту) таможенных органов, решения, действия (бездействие) которых или должностных лиц которых обжалуются (опротестовываются);
    
    - заключения структурных подразделений по вопросам, относящимся к предмету рассмотрения, если они имеются;
    
    - копии обжалуемых (опротестуемых, пересматриваемых) решений, документов, послуживших основанием для их вынесения;
    
    - решение о продлении срока рассмотрения жалобы, если такое решение принималось;
    
    - решение о приостановлении обжалуемых (опротестуемых) решений, действий, если такое решение принималось;
    
    - иные материалы, сопровождающие рассмотрение жалобы (протеста) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).
    
    14. Ответственность за приобщение в дела документов, указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, возлагается на должностных лиц Отдела, подготовивших проект Решения.
    

    15. Для анализа и использования в работе в Отделе также формируется дело "Решения, принятые по существу. Копии", в которое подшиваются копии Решений без сопровождающих их принятие материалов. Копии Решений могут быть систематизированы внутри дела согласно предмету рассмотрения.
    
    16. Дела, указанные в пункте 11 настоящей Инструкции, и журнал регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов хранятся в Отделе в течение пяти лет, а дела, указанные в пункте 15 настоящей Инструкции, - до минования надобности, после чего уничтожаются в установленном порядке.
    
    

IV. Порядок регистрации Актов

    
    17. Акты составляют должностные лица, принявшие решение по жалобе, поданной в упрощенном порядке, или должностные лица подразделения таможенного органа, в компетенции которого находятся вопросы, являющиеся предметом обжалования, по поручению лица, принявшего решение по жалобе данной категории.
    
    18. Регистрация Актов осуществляется подразделением рассмотрения жалоб на решения в сфере таможенного дела, а при отсутствии такового - должностным лицом, в функции которого входит решение правовых вопросов (далее - Подразделение).
    
    19. Акты регистрируются в журнале регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке.
    
    Регистрационный номер Акта формируется следующим образом: сначала  указывается индекс дела по номенклатуре; через косую черту - дата принятия акта (число, месяц и последние две цифры года); через косую черту - порядковый номер по журналу регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке.
    
    20. Регистрация Акта осуществляется в день рассмотрения жалобы должностным лицом Подразделения, в функции которого входит ведение делопроизводства, а при отсутствии такого лица - иным должностным лицом, которому поручается регистрация.
    
    Регистрация Акта и присвоение регистрационного номера может осуществляться с использованием средств связи по данным, сообщенным должностным лицом, составившим Акт.
    
    21. Оригинал Акта подлежит представлению в Подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем составления Акта. Копия Акта вручается заявителю в день рассмотрения жалобы.
    
    22. Акты, а также журналы регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке хранятся в Подразделении в течение одного года, после чего уничтожаются в установленном порядке.
    
    

V. Заключительные положения

    
    23. Ответственность за правильность и своевременность регистрации Решений и Актов возлагается на начальника Отдела или Подразделения соответственно.
    
    24. Начальник Отдела (Подразделения) не реже одного раза в десять дней проверяет правильность ведения журнала регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов и журнала регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке и присвоения регистрационных номеров.
    
    О факте проверки и об отсутствии замечаний делается отметка в соответствующем журнале ниже последней регистрационной записи на момент проверки.
    
    Об обнаруженных нарушениях порядка ведения журнала и (или) присвоения регистрационных номеров начальник Отдела (Подразделения) незамедлительно докладывает начальнику таможенного органа с предложениями по устранению выявленных нарушений.
    
    25. Решения, принятые по жалобам на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенного органа регистрируются, формируются в дела и хранятся применительно к порядку, предусмотренному настоящей Инструкцией для регистрации решений, принятых по жалобам на решения, действия (бездействие) таможенных органов, с учетом особенностей, вытекающих из предмета обжалования.
    
    

Заместитель начальника
Правового управления
генерал-майор таможенной службы
А.В.Константинов


Приложение 1
к Инструкции о порядке регистрации
решений по жалобам на решения,
действия (бездействие)
в сфере таможенного дела

    
Журнал регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов

    
    

N п/п

Индекс дела по номен-
клатуре

Дата приня-
тия реше-
ния

Реги-
стра-
цион-
ный N жало-
бы

Фамилия, имя, отчество физического лица или наимено-
вание юридического лица, обратившихся с жалобой

Наимено-
вание тамо-
женного органа, реше-
ние кото-
рого или должно-
стного лица кото-
рого обжа-
луется

Пред-
мет обжа-
лова-
ния

При-
ня-
тое ре-
ше-
ние

Испол-
нитель

При-
меча-
ние*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































_______________
    * В данной графе могут быть сделаны отметки о мерах, которые следует предпринять для устранения допущенных нарушений, и об их исполнении, о выдаче решения на руки и т.д.
    
    
    

Приложение 2
к Инструкции о порядке регистрации
решений по жалобам на решения,
действия (бездействие)
в сфере таможенного дела

    
ЖУРНАЛ
регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке

    

N п/п

Индекс дела по номенклатуре подразделения таможенного органа

Фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, обратив-
шихся с жалобой

Пред-
мет обжало-
вания

Приня-
тое реше-
ние

Фамилия, имя, отчество и должность лица, принявшего решение

При-
меча-
ние

1

2

3

4

5

6

7






















    
    
    

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование