Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/10/901991797.htm


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2006 года N 160


Об утверждении новой формы бланка документа, подтверждающего
право на осуществление деятельности по телерадиовещанию

    
    
    В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения в распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:

    1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).
    
    2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о держателе Лицензии" (приложение 2).
    
    3. Внести изменения в приложение N 7 "Программной концепции вещания" (приложение 3).
    
    4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению программной концепции вещания" (приложение 4).
    
    5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение, переоформление и пролонгацию лицензий на теле-радиовещание переоформлять в соответствии с новыми требованиями.



Заместитель Руководителя
В.Д.Горегляд


Приложение N 1
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    

Серия


В N 0000 от




20


года







         
    Выдана -
    
    Способ распространения
    массовой информации -
    
    Форма распространения
    массовой информации -
    
    Наименования
    распространяемых средств
    массовой информации -
    
    Дата начала вещания -
    
    Срок действия лицензии -
    
    

Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее неотъемлемой частью.

    
    В соответствии со ст.31 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации" уступка лицензии на вещание другому лицу допускается только с согласия органа, ее выдавшего, с соответствующими переоформлением лицензии.



Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной работы
в сфере массовых коммуникаций

    
    (оборот)
    
    

Настоящая лицензия выдана на основании приказа лицензирующего органа


N


от


20


г.

    
    

Действие настоящей лицензии продлено до


на основании приказа лицензирующего органа


N


от


20


г.



Приложение N 2
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    
    
Приложение N 1

    
    

0000





200


года



    

Дополнительные сведения о держателе Лицензии

ИНН налогоплательщика:


КПП:


Банковские реквизиты:


Юридический адрес:


Почтовый адрес:


    

Телефон/телефакс:


E-mail:


    

Коды ОКВЭД:


ОКПО:


    
    1. Вещание осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации в соответствии с заявленной программной концепцией и условиями осуществления вещания.
    
    2. Распространение государственными телерадиовещательными организациями материалов или сообщений органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.01.95 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
    
    3. Предоставление времени вещания органам местного самоуправления осуществляется на основе соглашения между держателем лицензии и этими органами.
    
    4. Лицензиат обязан предоставить каналы вещания органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.
    
    5. Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность держателя настоящей лицензии при осуществлении лицензируемой деятельности не допускается.
    
    6. Обо всех изменениях сведений, содержащихся в настоящей лицензии, а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.



Руководитель
(Зам.Руководителя)

Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций

    
    
    (оборот)
    

Приложение N 1 к настоящей лицензии переоформлено на основании приказа


лицензирующего органа N


от


20


г.


в связи с





Приложение N 3
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    
    
Приложение N 2

   


к Лицензии N 0000 от


20


г.


    

1. Общий объем вещания в неделю


часов.

    
    2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
         

2.1.


Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему

вещания не более (менее) ____часов в неделю.

    
    

N
п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













         

2.n.


Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему

вещания не более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













    
    
    3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.



Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной работы
в сфере массовых коммуникаций

    
    
    (оборот)
    
    

Приложение N 2 к настоящей лицензии переоформлено на основании приказа


лицензирующего органа N


от


20


г.


в связи с





Приложение N 4
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160



ПОЯСНЕНИЯ
к заполнению бланка
"Программная концепция вещания"

    
    
1. Основные понятия, необходимые для заполнения.

    
    Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.
    
    

2. Основные тематические направления вещания:

    
    2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
    
    2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.
    
    2.3. Информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.
    
    2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.
    
    2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.
    
    2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и и документальных фильмов.
    
    2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно , до 16-ти летнего возраста целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.
    
    2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
    
    2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.
    

    2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.
    
    2.11 Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
    
    2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.
    
    

2. Пояснения к заполнению концепции вещания:

    
    3.1 Пример заполнения п.2 (таблицы) "Концепция вещания" в случае использования программ нескольких СМИ:
    
    

N п/п

Направления вещания

Процентное
соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика


(например)
Информационное
(по свидетельству о регистрации СМИ)

%

(например)
Информационное вещание СМИ "Европа плюс"*
Местные новости, репортажи и т.д.

_______________
    * - Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.



Музыкальное
(по свидетельству о регистрации СМИ)

%

Музыкальные программы
СМИ "Европа плюс"*
Музыкальные произведения, концерты, программы о музыке и т.д.

_______________
    * - Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.



и т.д.

%






    
    
    3.2. К комплекту документов прилагается копия договора (соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о регистрации используемого СМИ.
    
    

Приложение N 5  

к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160



ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ

         
    

1. Общий объем вещания в неделю


часов.

    
    2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
         

2.1.


Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не

более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













         

2.n.


Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не

более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













    
    3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
    

Руководитель




М.П.


(наименование юридического лица)


(подпись, Ф.И.О.)







Главный редактор





(подпись, Ф.И.О.)




Текст документа сверен по:

официальный сайт Росохранкультуры
www.rosohrancult.ru
по состоянию на 17.08.2006