почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2006 года N 160


Об утверждении новой формы бланка документа, подтверждающего
право на осуществление деятельности по телерадиовещанию

    
    
    В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения в распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:

    1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).
    
    2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о держателе Лицензии" (приложение 2).
    
    3. Внести изменения в приложение N 7 "Программной концепции вещания" (приложение 3).
    
    4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению программной концепции вещания" (приложение 4).
    
    5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение, переоформление и пролонгацию лицензий на теле-радиовещание переоформлять в соответствии с новыми требованиями.



Заместитель Руководителя
В.Д.Горегляд


Приложение N 1
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    

Серия


В N 0000 от




20


года







         
    Выдана -
    
    Способ распространения
    массовой информации -
    
    Форма распространения
    массовой информации -
    
    Наименования
    распространяемых средств
    массовой информации -
    
    Дата начала вещания -
    
    Срок действия лицензии -
    
    

Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее неотъемлемой частью.

    
    В соответствии со ст.31 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации" уступка лицензии на вещание другому лицу допускается только с согласия органа, ее выдавшего, с соответствующими переоформлением лицензии.



Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной работы
в сфере массовых коммуникаций

    
    (оборот)
    
    

Настоящая лицензия выдана на основании приказа лицензирующего органа


N


от


20


г.

    
    

Действие настоящей лицензии продлено до


на основании приказа лицензирующего органа


N


от


20


г.



Приложение N 2
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    
    
Приложение N 1

    
    

0000





200


года



    

Дополнительные сведения о держателе Лицензии

ИНН налогоплательщика:


КПП:


Банковские реквизиты:


Юридический адрес:


Почтовый адрес:


    

Телефон/телефакс:


E-mail:


    

Коды ОКВЭД:


ОКПО:


    
    1. Вещание осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации в соответствии с заявленной программной концепцией и условиями осуществления вещания.
    
    2. Распространение государственными телерадиовещательными организациями материалов или сообщений органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.01.95 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
    
    3. Предоставление времени вещания органам местного самоуправления осуществляется на основе соглашения между держателем лицензии и этими органами.
    
    4. Лицензиат обязан предоставить каналы вещания органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.
    
    5. Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность держателя настоящей лицензии при осуществлении лицензируемой деятельности не допускается.
    
    6. Обо всех изменениях сведений, содержащихся в настоящей лицензии, а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.



Руководитель
(Зам.Руководителя)

Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций

    
    
    (оборот)
    

Приложение N 1 к настоящей лицензии переоформлено на основании приказа


лицензирующего органа N


от


20


г.


в связи с





Приложение N 3
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160

    
    
Приложение N 2

   


к Лицензии N 0000 от


20


г.


    

1. Общий объем вещания в неделю


часов.

    
    2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
         

2.1.


Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему

вещания не более (менее) ____часов в неделю.

    
    

N
п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













         

2.n.


Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему

вещания не более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













    
    
    3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.



Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной работы
в сфере массовых коммуникаций

    
    
    (оборот)
    
    

Приложение N 2 к настоящей лицензии переоформлено на основании приказа


лицензирующего органа N


от


20


г.


в связи с





Приложение N 4
к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160



ПОЯСНЕНИЯ
к заполнению бланка
"Программная концепция вещания"

    
    
1. Основные понятия, необходимые для заполнения.

    
    Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.
    
    

2. Основные тематические направления вещания:

    
    2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
    
    2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.
    
    2.3. Информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.
    
    2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.
    
    2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.
    
    2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и и документальных фильмов.
    
    2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно , до 16-ти летнего возраста целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.
    
    2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
    
    2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.
    

    2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.
    
    2.11 Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
    
    2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.
    
    

2. Пояснения к заполнению концепции вещания:

    
    3.1 Пример заполнения п.2 (таблицы) "Концепция вещания" в случае использования программ нескольких СМИ:
    
    

N п/п

Направления вещания

Процентное
соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика


(например)
Информационное
(по свидетельству о регистрации СМИ)

%

(например)
Информационное вещание СМИ "Европа плюс"*
Местные новости, репортажи и т.д.

_______________
    * - Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.



Музыкальное
(по свидетельству о регистрации СМИ)

%

Музыкальные программы
СМИ "Европа плюс"*
Музыкальные произведения, концерты, программы о музыке и т.д.

_______________
    * - Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.



и т.д.

%






    
    
    3.2. К комплекту документов прилагается копия договора (соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о регистрации используемого СМИ.
    
    

Приложение N 5  

к распоряжению Росохранкультуры
от 15 августа 2006 года N 160



ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ

         
    

1. Общий объем вещания в неделю


часов.

    
    2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
         

2.1.


Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не

более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













         

2.n.


Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не

более (менее) ____часов в неделю.

         

N п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к общему объему вещания

Краткая характеристика













    
    3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
    

Руководитель




М.П.


(наименование юридического лица)


(подпись, Ф.И.О.)







Главный редактор





(подпись, Ф.И.О.)




Текст документа сверен по:

официальный сайт Росохранкультуры
www.rosohrancult.ru
по состоянию на 17.08.2006

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование