МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью актуализации действующих Регламентов и Технологических указаний по ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, учитывая предложения эксплуатационных предприятий, а также на основании Решений по индивидуальному установлению отдельным самолетам Ан-24, Ан-26, Ан-30 увеличенного ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта, предлагаю:
1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (РО-24, 26, 30 - 06):
1.1. В Части 1, 2 и 3 в тексте на стр. 27 седьмую строку снизу изложить в редакции: "ИВП - индикатор свободной воды поплавковый".
1.2. В Части 1:
- на стр. 44 в восьмой и седьмой строках снизу пункта 1.04.02 вместо текста: "... раздел IV бортжурнала самолета" внести текст: "... карту-наряд на ТО самолета" (устранение опечатки).;
- в пунктах 1.15.03, 1.15.04, 1.15.18, 1.15.19, 1.15.27, 1.15.31, 1.16.02, 1.16.03 в графе "Форма ТО" на форме А1 знак "х" заменить на "-";
- в графе "Содержание работ" текст пункта 1.15.05 изложить в редакции: "Проверьте функционирование изд. 020М: с помощью контрольных светосигнализаторов по форме А1 с записью в карте-наряде, с помощью прибора ПКО - по форме Б".
1.3. В Части 3:
- страницы 64, 65, 66 (для упорядочения последовательности выполнения работ по типам самолетов) заменить новыми под тем же номером (Приложение 1);
- в графе "Форма ТО" пункта 2.17.09 вторую форму "30" заменить на "36".
2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 изд. 1991 г.:
2.1. В Части 1 на стр. 1-92 внести пункт 3.16.04а:
Пункт |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Форма обслуживания |
Контроль |
Номер выпуска; Технологической карты |
Приме- | |||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
|
|
| |
3.16.04а |
Проверьте исправность высотомера ВЭМ-72ФГ в режиме автоконтроля. |
- |
- |
+ |
Т |
1.16; 21 |
|
2.2. В Части 3 на стр. 3-16 пункт 1.2.14 дополнить текстом: "Обслуживание самолета по календарным срокам не исключает выполнения очередных форм по налету".
2.3. В Части 1 на стр. 1-19, Части 2 на стр. 2-22, Части 3 на стр. 3-18 таблицу 1 "Структурная схема периодических форм ТО" заменить на новую того же названия и расположить ее на стр.:
- в Части 1: 1-19, 1-19А (Приложение 2);
- в Части 2: 2-22, 2-22А (Приложение 3);
- в Части 3: 3-18, 3-18А (Приложение 4);
3. Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Оперативные формы. Выпуски 1.00... 1.13, 1.20.
3.1. В, Выпуске 1.20 на стр. 616 в п. 3 вместо текста: "... разделе IV бортжурнала самолета" внести текст: "...карту-наряд на ТО самолета".
Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Приложения:
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Заместитель начальника |
|
Приложение 1
к письму УН ПЛГ ГВС
от 21 ноября 2006г.№ 5.10-133 ГА
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РП-24, 26, 30-06 | ||||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Контроль | |||
2.16.94 [1] |
Масломера МЭС-1857В. |
1...39 |
20, ч. 2; 16 (21) |
И | |||
2.16.95 [1] |
Измерителя вибрации ИВ-41 (с помощью встроенного контроля). |
1...39 |
20, ч. 2; 16 (22) |
И | |||
2.16.96 [1] |
Обогрева приемников полного и статического давлений, ДУА. |
1...39 |
1.16; 8 |
Т | |||
2.16.97 [1] |
Приборов контроля работы АИ-24, РУ-19А-300 (ТГ-16, -16М), топливной и масляной систем при опробовании двигателей. |
1...39 |
1.16; 24 |
К | |||
2.16.98 [1] |
Системы ССОС (с помощью встроенного контроля). |
1...39 |
1.16; 19 |
И | |||
2.16.99 [1] |
Авиагоризонтов от основных и резервных источников переменного тока, резервных источников переменного тока и автоматики резервирования их питания. |
1...39 |
1.16; 15 |
И | |||
2.16.100 [1] |
Дистанционных передач по крену и тангажу, действия поперечной и продольной коррекции, сигнализации предельных кренов и отказов АГД (с помощью установки КП-АГД-1). |
1...39 |
1.16; 15 20, |
И | |||
2.16.101 |
Анероидно-мембранных приборов и герметичность систем полного и статического давлений. |
1...39 |
20, ч. 2; 17 |
Т | |||
2.16.102 |
Проверьте тарировку аппаратуры ИВ-41 с помощью установки УПИВ. |
2,4,6,8,10,12,14, |
20, ч. 3; 40 (3) |
К | |||
2.16.103 |
Измерьте усилия пересиливания рулевых машин автопилота. |
2,4,6,8,10,12,14, |
20, ч. 2; 25 |
К | |||
2.16.104 |
Проверьте соответствие показаний указателя положения рычага топлива УПРТ-2 лимбу автомата дозировки топлива АДТ. |
3,6,9,12,15,18,21, |
20, ч. 2; 30 |
К | |||
|
Работу выполняйте совместно со специалистом по ЛАиД. |
|
|
| |||
64 |
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РП-24,26,30-06 | ||||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Контроль | |||
2.16.105 |
Проверьте тарировку РИО-3. |
3,6,9,12,15,18,21, |
20, ч. 3; 36 |
К | |||
2.16.106 |
Настройте пороги срабатывания блока БКК-18 с помощью установки ПН-8. |
3,6,9,12,15,18,21, |
20, ч. 2; 34 |
К | |||
2.16.107 |
Разверните датчики вибрации МВ-25Г. |
3,6,9,12,15,18,21, |
20, ч. 2; 35 |
К | |||
2.16.108 |
Измерьте погрешность автомата АУАСП с помощью КПА. |
6,12,18,24,30,36 |
20, ч. 2; 32 |
К | |||
2.16.109 |
Измерьте сопротивление изоляции термопар Т-80Т и сопротивление внешних цепей УРТ-24А и указателя ИТГ-2. |
6,12,18,24,30,36 |
20, ч. 2; 36 |
К | |||
2.16.110 |
Измерьте погрешности топливомера на делениях шкалы "0" и "МАКСИМУМ" показывающего прибора. |
6,12,18,24,30,36 |
20, ч. 2; 37 |
К | |||
2.16.111 |
Продуйте трубопроводы систем полного и статического давлений, |
6,12,18,24,30,36 |
20, ч. 2; 38 |
К | |||
2.16.112 |
Проверьте связи системы ССОС с датчиками первичной информации и потребителями. |
6,12,18,24,30,36 |
20, ч. 2; 39 |
К | |||
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26: |
|
|
| |||
2.16.113 [1] |
Навигационного вычислителя НИ-50 БМ. |
1...39 |
1.16; 25 |
И | |||
2.16.114 |
Измерьте полную погрешность навигационного индикатора НИ-50 БМ. |
3,6,9,12,15,18,21, |
20, ч. 2; 33 |
К | |||
65 |
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РП-24,26,30-06 | ||||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер |
Контроль | |||
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т(РТ): |
|
|
| |||
2.16.115 [1] |
Курсовой системы ГМК-1ГЭ (при наличии). |
1...13 |
1.16; 26 |
И | |||
2.16.116 [1] |
Системы директивного управления "ПРИВОД АНЭ" (при наличии). |
1...13 |
1.16; 30 |
И | |||
2.16.117 [1] |
Астрокомпаса (при наличии). |
1...13 |
1.16; 28 |
И | |||
2.16.118 [1] |
Проверьте основные параметры курсовой системы ГМК-1ГЭ (при наличии) с помощью установки УПП ГМК. |
3,6,9,12 |
20,ч. 2; 40 |
К | |||
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30: |
|
|
| |||
2.16.119 [1] |
Курсовой системы. |
1...39 |
1.16; 29 |
К | |||
2.16.120 [1] |
Астрокомпаса. |
1...39 |
1.16; 28 |
К | |||
2.16.121 [1] |
Автопилота (совместно с автоматом разворота и его связь с системами). |
1...39 |
1.16; 20 |
К | |||
2.16.122 |
Проверьте величины ухода осей гироскопов гироагрегатов на одном из курсов и скоростей согласования курсовой системы КС-6. |
1...39 |
20, ч. 2; 21 |
К | |||
66 |
Приложение 2
к письму УН ПЛГ ГВС
от 21 ноября 2006г. № 5.10-133 ГА
Таблица 1
Структурная схема периодических форм ТО
Формы ТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
Налет |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
6500 |
7000 |
7500 |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
10000 | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
работы, |
1500 |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
чностью |
3000 |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
3500 |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-19 |
Окончание таблицы 1
Формы ТО |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 | |
Налет |
10500 |
11000 |
11500 |
(144) |
(150) |
(156) |
(162) |
(168) |
(174) |
(180) |
(186) |
(192) |
(198) |
(204) |
(210) |
(216) |
(222) |
(228) |
(234) | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
работы, |
1500 |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
чностью |
3000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3500 |
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-19 А |
Приложение 3
к письму УН ПЛГ ГВС
от 21 ноября 2006 г. № 5.10-133 ГА
Таблица 1
Структурная схема периодических форм ТО
Формы ТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
Налет |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
6500 |
7000 |
7500 |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
10000 | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
работы, |
1500 |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
чностью |
3000 |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
3500 |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-22 |
Окончание таблицы 1
Формы ТО |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 | |
Налет |
10500 |
11000 |
11500 |
(144) |
(150) |
(156) |
(162) |
(168) |
(174) |
(180) |
(186) |
(192) |
(198) |
(204) |
(210) |
(216) |
(222) |
(228) |
(234) | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
работы, |
1500 |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
чностью |
3000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3500 |
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-22 А |
Приложение 4
к письму УН ПЛГ ГВС
от 21 ноября 2006 г. № 5.10-133 ГА
Таблица 1
Структурная схема периодических форм ТО
Формы ТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
Налет |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
6500 |
7000 |
7500 |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
10000 | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
работы, |
1500 |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
чностью |
3000 |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
3500 |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-18 |
Окончание таблицы 1
Формы ТО |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 | |
Налет |
10500 |
11000 |
11500 |
(144) |
(150) |
(156) |
(162) |
(168) |
(174) |
(180) |
(186) |
(192) |
(198) |
(204) |
(210) |
(216) |
(222) |
(228) |
(234) | |
Базовые |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Дополнительные |
1000 |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
работы, |
1500 |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
выполняемые |
2000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
с периоди- |
2500 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
чностью |
3000 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3500 |
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Дополнительные |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы |
± |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
выполняемые |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через каждые |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов налета |
± |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-18 А |