почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
24
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

21.11.06 № 5.10-133 ГА

О внесении изменений в Регламенты
технического обслуживания и
Технологические указания по
техническому обслуживанию
самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных, заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    С целью актуализации действующих Регламентов и Технологических указаний по ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, учитывая предложения эксплуатационных предприятий, а также на основании Решений по индивидуальному установлению отдельным самолетам Ан-24, Ан-26, Ан-30 увеличенного ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта, предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (РО-24, 26, 30 - 06):
    1.1. В Части 1, 2 и 3 в тексте на стр. 27 седьмую строку снизу изложить в редакции: "ИВП - индикатор свободной воды поплавковый".
    1.2. В Части 1:
    - на стр. 44 в восьмой и седьмой строках снизу пункта 1.04.02 вместо текста: "... раздел IV бортжурнала самолета" внести текст: "... карту-наряд на ТО самолета" (устранение опечатки).;
    - в пунктах 1.15.03, 1.15.04, 1.15.18, 1.15.19, 1.15.27, 1.15.31, 1.16.02, 1.16.03 в графе "Форма ТО" на форме А1 знак "х" заменить на "-";
    - в графе "Содержание работ" текст пункта 1.15.05 изложить в редакции: "Проверьте функционирование изд. 020М: с помощью контрольных светосигнализаторов по форме А1 с записью в карте-наряде, с помощью прибора ПКО - по форме Б".
    1.3. В Части 3:
    - страницы 64, 65, 66 (для упорядочения последовательности выполнения работ по типам самолетов) заменить новыми под тем же номером (Приложение 1);
    - в графе "Форма ТО" пункта 2.17.09 вторую форму "30" заменить на "36".
    2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 изд. 1991 г.:
    
    2.1. В Части 1 на стр. 1-92 внести пункт 3.16.04а:

Пункт
РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма обслуживания

Контроль

Номер выпуска; Технологической карты

Приме-
чание

 

 

А1

А2

Б

 

 

 

3.16.04а

Проверьте исправность высотомера ВЭМ-72ФГ в режиме автоконтроля.

-

-

+

Т

1.16; 21

 


    2.2. В Части 3 на стр. 3-16 пункт 1.2.14 дополнить текстом: "Обслуживание самолета по календарным срокам не исключает выполнения очередных форм по налету".
    2.3. В Части 1 на стр. 1-19, Части 2 на стр. 2-22, Части 3 на стр. 3-18 таблицу 1 "Структурная схема периодических форм ТО" заменить на новую того же названия и расположить ее на стр.:
    - в Части 1: 1-19, 1-19А (Приложение 2);
    - в Части 2: 2-22, 2-22А (Приложение 3);
    - в Части 3: 3-18, 3-18А (Приложение 4);
    3. Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Оперативные формы. Выпуски 1.00... 1.13, 1.20.
    3.1. В, Выпуске 1.20 на стр. 616 в п. 3 вместо текста: "... разделе IV бортжурнала самолета" внести текст: "...карту-наряд на ТО самолета".
    Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
    Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    
    Приложения:
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    Приложение 4.

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    

Приложение 1
к письму УН ПЛГ ГВС
от 21 ноября 2006г.№ 5.10-133 ГА

    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РП-24, 26, 30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Контроль

2.16.94

[1]

Масломера МЭС-1857В.

1...39

20, ч. 2; 16 (21)

И

2.16.95

[1]

Измерителя вибрации ИВ-41 (с помощью встроенного контроля).

1...39

20, ч. 2; 16 (22)

И

2.16.96

[1]

Обогрева приемников полного и статического давлений, ДУА.

1...39

1.16; 8

Т

2.16.97

[1]

Приборов контроля работы АИ-24, РУ-19А-300 (ТГ-16, -16М), топливной и масляной систем при опробовании двигателей.

1...39

1.16; 24

К

2.16.98

[1]

Системы ССОС (с помощью встроенного контроля).

1...39

1.16; 19

И

2.16.99

[1]

Авиагоризонтов от основных и резервных источников переменного тока, резервных источников переменного тока и автоматики резервирования их питания.

1...39

1.16; 15
20, ч. 2; 16 (6,8)

И

2.16.100

[1]

Дистанционных передач по крену и тангажу, действия поперечной и продольной коррекции, сигнализации предельных кренов и отказов АГД (с помощью установки КП-АГД-1).

1...39

1.16; 15 20,
ч.2;16(7)

И

2.16.101

Анероидно-мембранных приборов и герметичность систем полного и статического давлений.

1...39

20, ч. 2; 17

Т

2.16.102

Проверьте тарировку аппаратуры ИВ-41 с помощью установки УПИВ.

2,4,6,8,10,12,14,
16,18,20,22,24,26
28,30,32,34,36,38

20, ч. 3; 40 (3)

К

2.16.103

Измерьте усилия пересиливания рулевых машин автопилота.

2,4,6,8,10,12,14,
16,18,20,22,24,26
28,30,32,34,36,38

20, ч. 2; 25

К

2.16.104

Проверьте соответствие показаний указателя положения рычага топлива УПРТ-2 лимбу автомата дозировки топлива АДТ.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

20, ч. 2; 30

К

 

Работу выполняйте совместно со специалистом по ЛАиД.

 

 

 

64

    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РП-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Контроль

2.16.105

Проверьте тарировку РИО-3.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

20, ч. 3; 36

К

2.16.106

Настройте пороги срабатывания блока БКК-18 с помощью установки ПН-8.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

20, ч. 2; 34

К

2.16.107

Разверните датчики вибрации МВ-25Г.
Проверьте тарировку ИВ-41 с помощью УПИВ.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

20, ч. 2; 35
20, ч. 3; 40 (3)

К

2.16.108

Измерьте погрешность автомата АУАСП с помощью КПА.

6,12,18,24,30,36

20, ч. 2; 32

К

2.16.109

Измерьте сопротивление изоляции термопар Т-80Т и сопротивление внешних цепей УРТ-24А и указателя ИТГ-2.

6,12,18,24,30,36

20, ч. 2; 36

К

2.16.110

Измерьте погрешности топливомера на делениях шкалы "0" и "МАКСИМУМ" показывающего прибора.

6,12,18,24,30,36

20, ч. 2; 37

К

2.16.111

Продуйте трубопроводы систем полного и статического давлений,

6,12,18,24,30,36

20, ч. 2; 38

К

2.16.112

Проверьте связи системы ССОС с датчиками первичной информации и потребителями.
Работу выполняйте совместно с техником по радиооборудованию.

6,12,18,24,30,36

20, ч. 2; 39

К

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26:

 

 

 

2.16.113

[1]

Навигационного вычислителя НИ-50 БМ.

1...39

1.16; 25

И

2.16.114

Измерьте полную погрешность навигационного индикатора НИ-50 БМ.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

20, ч. 2; 33

К

65

    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РП-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер
выпуска;
ТК (пункт)

Контроль

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т(РТ):

 

 

 

2.16.115

[1]

Курсовой системы ГМК-1ГЭ (при наличии).

1...13

1.16; 26

И

2.16.116

[1]

Системы директивного управления "ПРИВОД АНЭ" (при наличии).

1...13

1.16; 30

И

2.16.117

[1]

Астрокомпаса (при наличии).

1...13

1.16; 28

И

2.16.118

[1]

Проверьте основные параметры курсовой системы ГМК-1ГЭ (при наличии) с помощью установки УПП ГМК.

3,6,9,12

20,ч. 2; 40

К

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30:

 

 

 

2.16.119

[1]

Курсовой системы.

1...39

1.16; 29

К

2.16.120

[1]

Астрокомпаса.

1...39

1.16; 28

К

2.16.121

[1]

Автопилота (совместно с автоматом разворота и его связь с системами).

1...39

1.16; 20

К

2.16.122

Проверьте величины ухода осей гироскопов гироагрегатов на одном из курсов и скоростей согласования курсовой системы КС-6.

1...39

20, ч. 2; 21

К

66

         

Приложение 2
к письму УН ПЛГ ГВС
    от 21 ноября 2006г. № 5.10-133 ГА

    
    Таблица 1

    
Структурная схема периодических форм ТО


Формы ТО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

500
(6)

1000
(12)

1500
(18)

2000
(24)

2500
(30)

3000
(36)

3500
(42)

4000
(48)

4500
(54)

5000
(60)

5500
(66)

6000
(72)

6500
(78)

7000
(84)

7500
(90)

8000
(96)

8500
(102)

9000
(108)

9500
(114)

10000
(120)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

работы,

1500

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

чностью

3000

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3500

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-19

    
         Окончание таблицы 1

Формы ТО

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

10500
(126)

11000
(132)

11500
(138)

(144)

(150)

(156)

(162)

(168)

(174)

(180)

(186)

(192)

(198)

(204)

(210)

(216)

(222)

(228)

(234)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

работы,

1500

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

чностью

3000

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

3500

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-19 А

    
    

Приложение 3
к письму УН ПЛГ ГВС
    от 21 ноября 2006 г. № 5.10-133 ГА

    Таблица 1

    
    Структурная схема периодических форм ТО

    

Формы ТО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

500
(6)

1000
(12)

1500
(18)

2000
(24)

2500
(30)

3000
(36)

3500
(42)

4000
(48)

4500
(54)

5000
(60)

5500
(66)

6000
(72)

6500
(78)

7000
(84)

7500
(90)

8000
(96)

8500
(102)

9000
(108)

9500
(114)

10000
(120)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

работы,

1500

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

чностью

3000

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3500

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-22

    
    Окончание таблицы 1

Формы ТО

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

10500
(126)

11000
(132)

11500
(138)

(144)

(150)

(156)

(162)

(168)

(174)

(180)

(186)

(192)

(198)

(204)

(210)

(216)

(222)

(228)

(234)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

работы,

1500

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

чностью

3000

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

3500

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-22 А



Приложение 4
к письму УН ПЛГ ГВС
    от 21 ноября 2006 г. № 5.10-133 ГА

    Таблица 1


Структурная схема периодических форм ТО

    

Формы ТО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

500
(6)

1000
(12)

1500
(18)

2000
(24)

2500
(30)

3000
(36)

3500
(42)

4000
(48)

4500
(54)

5000
(60)

5500
(66)

6000
(72)

6500
(78)

7000
(84)

7500
(90)

8000
(96)

8500
(102)

9000
(108)

9500
(114)

10000
(120)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

работы,

1500

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

чностью

3000

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3500

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-18

    
    Окончание таблицы 1

Формы ТО

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Налет
самолета, ч
(срок эксплуатации,
месяцев)

10500
(126)

11000
(132)

11500
(138)

(144)

(150)

(156)

(162)

(168)

(174)

(180)

(186)

(192)

(198)

(204)

(210)

(216)

(222)

(228)

(234)

Базовые
работы,
выполняемые
через каждые
(500±50) ч
налета или
(6±1) месяц
эксплуатации

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные

1000

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

работы,

1500

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

выполняемые

2000

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

с периоди-

2500

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

чностью

3000

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

3500

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Дополнительные

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работы

±

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

выполняемые

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через каждые

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов налета

±

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-18 А

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование