Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000484.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ


9 июля 1997 года                                                                 № 145
г. Москва

О ДОПУСКЕ К ПОЛЕТАМ САМОЛЕТА ИЛ-103 С ДВИГАТЕЛЕМ IO-360ES ФИРМЫ "ТЕЛЕДАЙН КОНТИНЕНТАЛ МОТОРС"


    На основании Сертификата летной годности типа N 89-103 от 15.02.96 и дополнения к Сертификату N 89-103/1 от 18.12.96, выданных Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолет Ил-103, изготавливаемый согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолетов Ил-103, утвержденным Федеральной авиационной службой России (ФАС России) 27.06.97, с действующими ограничениями согласно Карте данных сертификата типа № 89-103:
         Ограничения по скорости.
         Максимальная эксплуатационная скорость полета, км/ч 340 Маневренная скорость, км/ч 225      
         Максимальная скорость с выпущенными закрылками, км/ч 190
         Ограничения по перегрузке.
         Максимальная положительная перегрузка, Ny + 4,4
         Максимальная отрицательная перегрузка, Ny -1,8
         Полет с перегрузкой Ny<0 не более 5 сек.
         Ограничения температуры наружного воздуха
         Максимальная температура +25°С
         Минимальная температура -20°С
         Состав экипажа
         Минимальный - 1 пилот на левом кресле
         При учебно-тренировочном           - 1 пилот (обучаемый) на левом  кресле, инструктор на правом кресле
         применении                                       
         При транспортном применении     - перевозка не более четырех  человек, включая пилота.
         Максимальная масса пилота, пассажиров и багажа 345 кг.
         Ограничения по условиям эксплуатации самолета
         -допускается выполнение полетов в зоне аэродрома днем по правилам визуальных полетов над равнинной и холмистой местностью
         -полеты по воздушным трассам, местным воздушным линиям (МВЛ) и маршрутам выполняются с самолетом (вертолетом) сопровождения (в соответствии с НПП ГА-85)
         -используются аэродромы с искусственным покрытием (классов А,Б,В,Г,Д,Е)
         Другие ограничения - изложены в эксплуатационной документации самолета Ил-103.
    2. Эксплуатацию самолетов Ил-103 производить в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ФАС России 19.03.97, Руководством по технической эксплуатации (РТЭ) и Регламентом технического обслуживания (РТО), введенными в действие ФАС России 04.04.97.
    3. Поставку самолетов Ил-103 в авиапредприятия производить на контрактной основе.
    4. Рекомендовать директору Луховицкого машиностроительного завода (ЛМЗ), Генеральному конструктору Открытого акционерного общества Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ОАО АК им. С.В. Ильюшина), разработчикам и изготовителям комплектующих изделий:
    4.1. Обеспечить в процессе эксплуатации самолетов Ил-103 гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим предприятиям в освоении самолета Ил-103;
    4.2. Произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры (КПА), инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией, по договорам с эксплуатантами в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ;
    4.3. Обеспечить комплектацию и поставку в послегарантийный период запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатантами.
    4.4. Обеспечить изготовление  тренажера  и организовать первоначальное переучивание летного и инженерно-технического состава авиапредприятий гражданской авиации.
    5. Начальнику ГосНИИ ГА и Генеральному директору ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечить научно-техническое сопровождение эксплуатации самолетов в учебных заведениях гражданской авиации.
    6. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации при переучивании летного и инженерно-технического состава на самолет Ил-103 руководствоваться программами переучивания, утвержденными Федеральной авиационной службой России.
    7. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ил-103, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание листов замены РЛЭ самолета Ил-103 производить в соответствии с межведомственным приказом N 416/123/190 от 18.08.89г. и указанием Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12.01.94г. N ДВ.1.50-3.
    Допускается выпуск временных второстепенных изменений (РЛЭ, РТЭ) с оформлением ответственным представителем ОАО АК им. С.В. Ильюшина на ЛМЗ и представителем заказчика на ЛМЗ. Поставку дополнительных экземпляров РЛЭ самолета Ил-103 и листов замены к нему в эксплуатирующие предприятия производить на договорной основе с ОАО АК им. С.В. Ильюшина и ЛМЗ.
    8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной авиационной службы Горлова В.В.


Директор                                                  Г.Н. Зайцев