Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001741.htm

Министерство транспорта
Российской Федерации

Руководителям территориальных
органов ВТ Минтранса России,
руководителям авиапредприятий,
подконтрольных ГС ГА России

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ




02.04.01 № 24.10-75 ГА

О внесении дополнений
в Регламент ТО самолета
Ан-12 (РО-94) и Технологические
указания по выполнению регламентных работ





    С целью повышения качества ТО и поддержания летной годности самолетов АН-12
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Дополнить "Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах типа Ан-12 Выпуск 1 Оперативные формы" на новых страницах 108а-108д "Технологической картой № 28А. Слив отстоя топлива из самолетных фильтров грубой и тонкой очистки и контроль отстоя топлива" согласно Приложению 1 к настоящему указанию.
    2. В "Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-12 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание" в графе "Номер выпуска; технологическая карта" номера "1;28 п.1, 39, 89" заменить на номера "1;28А".
    3. Настоящее указание изучить со всем ИТП, производящим техническое обслуживание самолетов Ан-12, и принять к исполнению.

Зам. Руководителя ДПЛГ ГВС и ТРГА                              А.А. Емцов


Приложение 1 к
Указанию ГС ГА МТ РФ
от 02.09.01 № 24.10-75 ГА

К РО самолета Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 28А

На Стр. 108а-108д


Пункт РО
1.02.15

Слив отстоя топлива из самолетных фильтров грубой
и тонкой очистки и контроль отстоя топлива.


Трудоемкость чел.-ч

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонении от ТТ

Контроль


1. Откройте боковые крышки капота двигателя, как указано в ТК N 28 данных Технологических указаний.
2. Слейте через сливные краны самолетных топливных фильтров
грубой и тонкой очистки и проконтролируйте отстой топлива, для чего:
- установите под топливные фильтры противень, для сбора
пролившегося топлива;
- расконтрите сливной кран и контргайку, отверните контр
гайку, откройте сливной кран, слейте 0,5...0,4 л отстоя топлива
в чистую, прозрачную банку из бесцветного стекла емкостью
0,5...1 л с закрепленным на ней индикатором ИВП и проверьте ка
чество отстоя в проходящем свете (дневном или от электрической
лампы) при вращательном движении топлива в банке и по положению
индикаторного поплавка.
Отстой топлива при визуальном контроле его в проходящем
свете не должен содержать механических примесей, воды или крис
таллов льда, а поплавок индикатора должен находиться в крайнем
нижнем положении.

 

Т


Т

 

 

 

Примечание: 1. Вода в слитом отстое топлива определяется  по наличию линии раздела двух жидкостей (отдельных капель).

При обнаружении в слитом отстое топлива механических примесей, выясните и устраните причину неисправности, при обнаружении воды или кристаллов льда слив отстоя





 





 





 





 



108а

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 28А

 

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонении от ТТ

Контроль

 



повторите до появления чистого топлива, в случае сомнения, а также, если поплавок индикатора перемещается с малой скоростью или остается неподвижным, вызовите представителя службы ГСМ.

 

В слитом отстое допускается помутнение топлива, так как при температуре 18...20 С оно становится прозрачным:
- закройте сливной кран, заверните контргайку, законтрите сливной кран и контргайку;
- создайте давление топлива, включив подкачивающий топливный насос 463 в соответствии с п. 2 ТК N 37. вып. 1.14.
- Давление топлива по манометру 2ДИМ-4 (2ДИМ-3) должно быть 1,1...1,5 кгс/см. Убедитесь в герметичности системы.
- Подтекание топлива не допускается.
3. На силовой установке с фильтром тонкой очистки топлива, не оборудованном сливным краном, при обнаружении механических примесей, кристаллов льда, капель воды или свободной воды в отстое топлива фильтра грубой очистки, слейте отстой топлива из фильтра тонкой очистки при снятой крышке корпуса фильтра, для чего:
- установите под топливные фильтры противень, для сбора пролившегося топлива;
- убедитесь, что перекрывной (пожарный) кран соответствующего двигателя закрыт и при включенном АЗР-6 "ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" зеленый светосигнализатор на средней панели приборной доски пилотов не горит; расконтрите и отверните гайки откидных болтов крепления траверсы, снимите траверсу и, приоткрывая крышку с помощью кольца на крышке, слейте 0,5...0,4 л отстоя топлива в чистую, прозрачную банку из бесцветного стекла емкостью 0,5...1 л с закрепленным на ней индикатором ИВП и проверьте качество отстоя в проходящем свете (дневном или от электрической лампы) при вращательном движении топлива в банке и по положению индикаторного
- ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ КРЫШКИ ФИЛЬТРА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТВЕРТКОЙ ИЛИ ДРУГИМ ИНСТРУМЕНТОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ФЛАНЕЦ КРЫШКИ;

 














К

 

При обнаружении в слитом отстое топлива механических примесей, выясните и устраните причину неисправности, при обнаружении воды или кристаллов льда слив отстоя повторите до появления чистого топлива, в случае сомнения, а так же если поплавок индикатора перемещается с малой скоростью или остается неподвижным вызовите представителя службы ГСМ.

 

- установите крышку фильтра и траверсу;
- заведите откидные болты в прорези траверсы, заверните гайки крепления траверсы рукой, а затем подтяните гайки ключом (1=125 мм) не применяя дополнительный рычаг, не допуская их перетягивания и разрушения резьбы болтов.

Зазор между корпусом фильтра и крышкой должен быть 0,05...0,5 мм.

Законтрите гайки откидных болтов крепления траверсы.
3.1 Стравите воздушную пробку из топливной системы и проверьте герметичность фильтра, для чего:
- откройте перекрывной (пожарный) кран соответствующего двигателя, поставив переключатель на средней панели приборной доски пилотов в положение ОТКРЫТО и включив АЗР-6 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ КРАНЫ.
Должен гореть зеленый светосигнализатор;
- создайте давление топлива, включив подкачивающий топливный насос 463 в соответствии с п. 2 ТК N 37, вып. 1.14.

Давление топлива по манометру 2ДИМ-4 (2ДИМ-3) должно быть 1,1...1,5 кгс/см ;

- откройте сливной кран на корпусе самолетного фильтра грубой очистки топлива .

Топливо из сливного крана должно течь ровной непрерывной струёй;

- закройте сливной кран, заверните и затяните контргайку, законтрите сливной кран и контргайку контровочной проволокой КОО, 8.

 

 

Подтекание топлива по фильтру не допускается.

Произведите перемонтаж фильтропакета в корпусе фильтра, убедившись в целости уплотнительных колец и отсутствии дефектов на внутренней (посадочной) поверхности корпуса фильтра.

 

-     выключите подкачивающий топливный насос 463;
-     закройте перекрывной (пожарный) кран, установив переключатель в положение ЗАКРЫТО и выключите АЗР-6 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ КРАНЫ, при этом должен погаснуть зеленый светосигнализатор;
-     протрите корпус фильтра чистой сухой х/б салфеткой.

3.2. Запустите двигатель, как указано в ТК N 33 данных технологических указаний и после останова осмотрите силовую установку и убедитесь в герметичности топливного фильтра.

Фильтр должен быть герметичен.

 

 

 

При обнаружении течи, негерметичности соединения, выясните причину и устраните негерметичность заменой уплотнительных колец или подтяжкой соединения



4. Закройте боковые крышки капота двигателя, как указано в ТК N 28 данных Технологических указаний.

 

 


Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходный материал



Стремянка Т9002-0-1. отвертка под шлиц, банка из бесцветного стекла вместимостью 0,5...1 л, переносная лампа ПЛ-36, отвертка под шлиц, плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547 -75, огнетушитель ОУ-80, УП-1М противень, ключи S=10Xi2, 14Х17.

Проволока контровочная КО 0,8