Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004408.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

19.06.2003 г. № 24.10-66 ГА
на № _________________

Заместителям руководителей территориальных органов ВТ
России по ЭАТ

Техническим директорам
авиапредприятий, авиакомпаний,
ремонтных заводов


    По предложениям авиапредприятий Гражданской авиации, на основании рамочных Решений от 07.02.2003г. № 24.9-28 ГА по самолетам Ан-2 от 17.12.2000 г. № 24.9-36 ГА по самолетам Ан-26 и от 23.03.2001 г. № 24.9-29 по самолетам Ан-30 об индивидуальном продлении ресурсов и сроков службы самолетам Ан-24, Ан-26, Ан-30, с целью поддержания летной годности самолетов предлагаю:
    1. Внести следующие изменения в Регламентах технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30:
    1.1. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 издания 1987 г. Часть 1 Планер, силовые установки, авиационное и радиоэлектронное оборудование Оперативное техническое обслуживание и часть 2 Планер и силовые установки Периодическое техническое обслуживание:
    пункт 0.00.14 на стр. 7 "Общей части" изложить в новой редакции:
    "0.00.14. Периодическое ТО назначается по налету планера в часах с начала эксплуатации (СНЭ) или после последнего ремонта (ППР), В зависимости от специфических условий эксплуатации самолетов на предприятиях ГА периодическое ТО может назначаться по календарным срокам.
    29 форм периодического ТО (Таблица 1) охватывают все действующие, в том числе и продленные, межремонтные и до первого ремонта ресурсы и сроки службы самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, оговоренные действующими рамочными решениями ГСГА.
    Время хранения самолета не учитывается при отсчете календарного срока эксплуатации для назначения форм ТО, но учитывается при отсчете межремонтного и назначенного сроков службы.
    При оценке технического состояния самолета с целью продления ресурсов и сроков службы выполняется ТО, указанное в Программе работ по продлению;
    - таблицу "Структурная схема периодических форм технического обслуживания" на стр. 10, 11 заменить на прилагаемую "Таблица 1 Структурная схема периодических форм технического обслуживания".
    1.2. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 издания 1991 г. Часть 1 Планер, силовые установки, авиационное и .радиоэлектронное оборудование Оперативное техническое обслуживание и Часть 2 Планер и силовые установки Периодическое техническое обслуживание:
    в пункте 1.2.11 на стр. 1-16 (Часть 1) и на стр. 2-19 (Часть 2) последнее предложение изложить в новой редакции:
    "27 форм периодического ТО (Таблица 1) охватывают все действующие, в том числе и продленные, межремонтные и до первого ремонта ресурсы и сроки службы самолетов Ан-24, Ан-26, оговоренные действующими рамочными Решениями ГС ГА. При оценке технического состояния самолета с целью продления ресурсов и сроков службы выполняется ТО, указанное в Программе работ по продлению".
    - таблицу 1 "Структурная схема периодических форм ТО" на стр. 1-19 (Часть 1) и 2-22 (Часть 2) заменить на прилагаемую того же названия.
    2. Настоящее указание изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26: Ан-30, под подпись.
    Приложения (на одном листе каждое).
    № 1 Таблица 1 "Структурная схема периодических форм технического обслуживания".
    № 2 Таблица 1 "Структурная схема периодических форм ТО".
    

    

Заместитель Руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов


Приложение № 1
к Указанию ГСГА от 19.06.03
№ 24.10-66 ГА




Приложение № 2
к Указанию ГСГА от 19.06.03
№ 24.10-66 ГА