Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005446.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

от 03.09.04г.     № 5.9-250 ГА

Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT) и системами предупреждения о близости земли

По разнарядке

    
    
    
    В соответствии с распоряжением Минтранса России от 01.10.03 № НА-290-р и приказом Минтранса России от 28.08.04 № 17 воздушные суда гражданской авиации, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, до 1 января 2005 г. должны быть оснащены двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT), работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический (отечественная аппаратура аналогичного назначения АРМ-406АС1 и АРМ-406П).
    Согласно JAR-OPS 1/665 с 1 января 2005 года вводятся ограничения на полеты в Европейском регионе для самолетов с газотурбинными двигателями, сертифицированная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 пассажиров, не оборудованных системой предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (отечественная аппаратура аналогичного назначения имеет шифр СРПБЗ и ТТА-12).
    В связи с изложенным прошу Вас активизировать работы по оборудованию воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой предупреждения о близости земли.
    
    

Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности ГВС


_______________  А.В. Елистратов