Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007457.htm

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель
Генерального конструктора
Государственного предприятия
АНТК им. О.К. Антонова

А.Е. КЛИМОВ
16.06.2006г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. Начальника Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских ВС Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

А.В.ЕЛИСТРАТОВ
10.07.2006г.

    
    
ДОПОЛНЕНИЕ № 5.2.5-985 ГА
к Решению АНТК им. O.К.Антонова - Федеральной
службы НСТ РФ № 5.9-32 ГА от 29.12.05 - 01.02.06 г.

    
    Согласно п. 15 Приложения № 2 Решения № 5.9-32ГА, введено ограничение на эксплуатацию электромеханизма УТ-6Д, что привело к приостановке большого количества самолетов Ан-2 всех модификаций в авиапредприятиях РФ из-за отсутствия обменного фонда электромеханизмов УТ-6Д.
    Анализ многолетнего опыта эксплуатации электромеханизмов УТ-6Д на самолетах Ан-2 в каналах управления триммерами руля направления, высоты и элерона не выявил отказов и неисправностей влияющих на безопасность полетов этих самолетов.
    На основании изложенного принимается решение исключить электромеханизм УТ-6Д из "Перечня агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком службы, установленных на самолете Ан-2".
    
    

Главный конструктор
АНТК им О.К.Антонова

В.В. МЕНЬШОВ
2006г.

Заместитель Генерального
директора ФГУП ГосНИИ ГА

М.С. ГРОМОВ
21 июня 2006г.

Заместитель начальника КЭО-6
АНТК им. О.К. Антонова



А.М. САМОШКИН
15.06.2006г.

Заместитель директора
по бортовому оборудованию,
Директор СЦБО
Гос НИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ"

В.Я. КУШЕЛЬМАН
20.06.2006г.