- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
УТВЕРЖДАЮ |
УТВЕРЖДАЮ |
РЕШЕНИЕ № 5.9-32 ГА
Об установлении самолетам Ан-2 гражданской авиации России
межремонтного срока службы 5 лет и условий его дальнейшего
увеличения до 7 лет
В целях реализации Целевой комплексной программы поддержания летной годности воздушных судов Гражданской авиации до 2010г. утвержденной Минтрансом России, МАК и Росавиакосмос 27.02-12.03.2003 г., учитывая техническую возможность, заложенную в конструкцию самолета Ан-2, удовлетворительное техническое состояние парка самолетов, обобщение опыта эксплуатации самолётов Ан-2 с продленными межремонтными сроками службы и в соответствии с Заключением АНТК им. О.К. Антонова - ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 11.07. - 23.08.2005 г. № 02.00.1342.001.Д
РЕШИЛИ:
1. Установить самолетам Ан-2 межремонтный срок службы 5 лет в пределах:
- межремонтного ресурса 2000 летных часов, назначенного ресурса 20000 летных часов для самолетов Ан-2 Т, ТП, П;
- межремонтного ресурса 1500 летных часов, назначенного ресурса 12000 летных часов для самолетов Ан-2 С/Х, УТ.
2. Разрешить индивидуальное поэтапное (на 1 год) увеличение межремонтного срока службы самолетам Ан-2 до 7 лет в пределах установленных межремонтных и назначенных ресурсов. Работы выполнять по заявкам эксплуатантов, согласованным региональными управлениями Ространснадзора.
3. Увеличение межремонтного срока службы производить на основании индивидуального исследования технического состояния каждого самолета Ан-2 в соответствии с "Программой исследования..." (Приложение № 1).
4. При индивидуальном продлении срок службы самолету Ан-2 устанавливается Решением, подготовленным и оформленным АНТК им. O.K. Антонова совместно с ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", и утвержденным региональным управлением Ространснадзора.
5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь установленного срока службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2).
6. С целью обеспечения эксплуатации самолетов с увеличенными межремонтными сроками службы внести в установленном порядке изменения в Регламент технического обслуживания самолета Ан-2. (Приложение № 3).
7. Для самолетов Ан-2, которые эксплуатируются в смешанном варианте, межремонтные и назначенные ресурсы исчисляются как для:
- Т, ТП, П вариантов при налете на авиахимработах или учебно-тренировочных полетах менее 60% указанного ресурса;
- С/Х, УТ вариантов при налете на авиахимработах или учебно-тренировочных полетах 60% указанного ресурса и более.
8. Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-2 с вновь установленными сроками службы осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией, бюллетенями промышленности, Указаниями Ространснадзора.
9. Указание ДВТ МТ РФ от 22.04.1992г. № ДВ.6-1-13, Указание ДВТ МТ РФ от 19.08.1993г. № ДВ-6.1-84, Решение ДВТ МТ РФ от 29.03-20.05.1994г. № ДВ-6.8-47 и Решение ФАС РФ от 08-25.07.1996г. № ДВ-6.8-123 считать утратившими силу.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. "Программа исследования ...".
2 "Перечень агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком службы ...".
3. "Изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-2".
Заместитель главного конструктора |
Заместитель начальника Управления |
Заместитель начальника КЭО-6 |
Заместитель Генерального |
|
Заместитель директора по бортовому |
Приложение № 1
к Решению
5.9-32 ГА
УТВЕРЖДАЮ |
УТВЕРЖДАЮ |
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
ПРОГРАММА
исследования технического состояния самолетов Ан-2
Российской Федерации с целью определения возможности
и условий индивидуального поэтапного (на 1 год)
увеличения срока службы, установленного после
выполнения капитального ремонта, до 7 лет в
пределах межремонтного ресурса.
г. Киев
2005 г.
1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Определение технической возможности и условий поэтапного (на 1 год) увеличения срока службы самолетам Ан-2 Российской Федерации, с 5 лет до 7 лет в пределах межремонтного ресурса.
1.2. Уточнение объема технологии капитального ремонта, периодичности и объема регламентных работ при эксплуатации самолетов Ан-2 с увеличенным сроком службы.
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования являются самолеты Ан-2 всех модификаций Российской Федерации, отработавшие после выполнения капитального ремонта 5 лет.
3. УЧАСТНИКИ РАБОТ
Исследования выполняются специалистами АНТК им. O.K. Антонова, ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", при участии специалистов эксплуатирующих предприятий и АРЗ.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Работы по данной "Программе ..." проводятся в соответствии с "Решением об установлении самолетам Ан-2 Гражданской авиации России межремонтного срока службы 5 лет и условий его дальнейшего увеличения до 7 лет" по заявкам эксплутационных предприятий при условии предварительного заключения договоров на выполнение работ между Заказчиком и каждым Исполнителем.
4.2. За 2 месяца до окончания межремонтного срока службы Эксплуатант письменно сообщает каждому Исполнителю о готовности самолета к проведению исследований и согласовывает сроки проведения работ.
4.3. Исследование технического состояния самолета Ан-2 и условий его эксплуатации рекомендуется совместить с очередной формой периодического технического обслуживания. Работы должны проводится на базе сертифицированной организации по ТО.
4.4. До начала исследования на самолете должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
- наружная мойка и внутренняя уборка самолета (для С/Х варианта выполнить очистку, мойку, дегазацию и демонтаж сельхозоборудования);
- открытие щелевых лент нижнего крыла;
- демонтаж (открытие) зализов верхнего крыла и хвостового оперения;
- демонтаж (открытие) обтекателей узлов крепления бипланных стоек и пирамиды центроплана;
- демонтаж (открытие) панелей бензобаков, крышек капота двигателя, а также смотровых и технологических лючков;
- фиксация предкрылков в выпущенном положении;
- "откинуть" приборные доски в кабине экипажа;
- демонтаж в кабине экипажа съемных боковых панелей пола и легкосъемного кожуха, закрывающего поперечную трубу ручного управления самолетом;
- демонтаж панелей настила пола между 5-22 шпангоутами и очистка подпольного пространства;
- демонтаж (открытие) защитного кожуха механизма УЗ-1 AM управления закрылками.
- открыть защитный кожух тросовой проводки системы управления между 9-15 шп.
5. ОБЪЕМ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Изучение технической документации самолета с целью определить:
- бортовой и заводской номера;
- дату изготовления;
- количество капитальных ремонтов;
- дату и место выполнения последнего капитального ремонта;
- наработку самолета, его агрегатов и комплектующих изделий СНЭ, ППР;
- дату и форму последнего периодического ТО;
- наименование и адрес владельца и эксплуатанта самолета;
- дефекты и недостатки, выявленный в процессе эксплуатации, способы их устранения за период после выполнения последнего капитального ремонта;
- индивидуальные особенности самолета, связанные с перегрузками, грубыми посадками, возможными поломками и восстановительными ремонтами, с простоем самолета без полетов в течении длительного времени и т.п.;
- замен силовых элементов в эксплуатации;
- наличие остатков ресурсов и сроков службы двигателя, воздушного винта и ГИЗов.
5.2. Оценка технического состояния самолета выполняется в соответствии с технологическими картами действующего регламента технического обслуживания в объеме работ, приведенных в "Перечне ..." (Приложение №1 к данной Программе), без демонтажа оборудования, подлежащего проверке в лаборатории.
5.3. По результатам оценки технического состояния каждого самолета перечень работ по решению комиссии может быть дополнен. В случае необходимости, по решению комиссии, возможно проведение дефектации отдельных узлов или деталей с помощью методов неразрушающего контроля, силами и средствами эксплуатирующих предприятий.
5.4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь устанавливаемых сроков службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2 к Решению об увеличению самолетам Ан-2 ГА России межремонтного срока службы до 5 лет и условий его дальнейшего увеличения до 7 лет).
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
6.1. По результатам работ составляется Акт оценки технического состояния самолета Ан-2, в котором приводится:
- основные сведения о самолете;
- сведения о владельце и эксплуатанте самолета;
- оценка технического состояния самолета и его систем с указанием дефектов и не исправностей выявленных в процессе исследования и методы их устранений, внесенные в Ведомости дефектов (Приложение к Акту);
- выводы о возможности и условиях установления увеличенного срока службы до очередного капитального ремонта.
6.2. Акт оценки технического состояния самолета и ведомость дефектов (Приложение к Акту) подписываются членами комиссии. Акт утверждается региональным управлением Ространснадзора.
6.3. Эксплуатантом самолета, после устранения дефектов и неисправностей, составляется Акт, подтверждающий их устранение и полную исправность самолета. Акт утверждается руководителем организации по ТО.
6.4. На основании Акта оценки техсостояния самолета и Акта об устранении выявленных дефектов и недостатков АНТК им. O.K. Антонова готовит совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" Решение о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации самолета Ан-2 с увеличенным сроком службы до очередного капитального ремонта. Решение утверждается региональным управлением Ространснадзора.
ПРИЛОЖЕНИЕ: "Перечень работ выполняемых при исследовании ..."
От АНТК им. O.K. Антонова: |
От ГосНИИ ГА: |
Заместитель начальника отдела |
От ГосНИИ "Аэронавигация": |
Приложение № 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
работ, выполняемых при исследовании технического состояния
самолетов Ан-2 РФ с целью определения возможности и условий
индивидуального поэтапного (на 1 год) увеличения срока службы,
установленного после выполнения капитального ремонта,
до 7 лет в пределах межремонтного ресурса.
№ |
Содержание работы |
1. |
Осмотр состояния полотняной обшивки верхнего и нижнего крыльев и их агрегатов, при этом обратить особое внимание на состояние: |
2. |
Осмотр стыковых узлов верхнего крыла с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2005-27-1(2), Ш2004-24-1(2), Ш0116-1, Ш0118-1 и болтов Ш2300-71, Ш2300-70. |
3. |
Осмотр стыковых узлов нижнего крыла с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2105-14-1, Ш2105-14-2, Ш0116-2, Ш0118-19 и болтов Ш2300-71. |
4. |
Осмотр узлов навески корневого и концевого закрылков нижнего крыла, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2122-201, Ш3811-11-12 и вилки Ш2023-210. |
5. |
Осмотр узлов навески закрылков и элеронов верхнего крыла, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2023-201, Ш3500-120, Ш3500-121, Ш3700-27, Ш3700-28 и вилок Ш2023-210, Ш2023-211. |
6. |
Осмотр предкрылков, узлов их навески, состояния резиновых амортизаторов, состояния деревянных предохранительных планок, при этом обратить особое внимание на качалки предкрылка Ш2002-160 с кронштейнами Ш3604-7, Ш3605-6. |
7. |
При необходимости произвести оценку состояния силового набора крыльев. Для этого необходимо выполнить технологические разрезы полотняной обшивки в удобных для осмотра местах, при этом обратить особое внимание на состояние нижней полки заднего лонжерона и трубчатых раскосов Ш2002-181 между лонжеронами у стыковых узлов крыла и узлов их крепления Ш2005-70. |
8. |
Осмотр пирамид центроплана, при этом обратить особое внимание на состояние подкосов Ш0301-30, Ш0301-40, тягШ0301-01, ушек Ш0115-25, Ш0115-32 и вильчатого болта Ш0301-2. |
9. |
Осмотр бипланных стоек Ш2200-0-1(2) и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на вильчатые болты Ш2200-63 и кронштейны Ш2200-60, Ш2200-49, Ш2004-64, Ш2005-63. |
10. |
Осмотр лент-расчалок 1874А-11-4320, 1874А-14-4030 и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на узлы Ш2005-64, Ш2005-60, ушко Ш2300-10 и звенья Ш2004-63, Ш2004-70, Ш2300-11, Ш2300-12, Ш2300-13. |
11. |
Осмотр полотняной обшивки хвостового оперения, при этом обратить особое внимание на состояние: |
12. |
При необходимости произвести оценку состояния силового набора хвостового оперения. Для этого необходимо выполнить технологические разрезы полотняной обшивки в удобных для осмотра местах, при этом обратить особое внимание на состояние нижней полки заднего лонжерона РВ. |
13. |
Осмотр узлов стыковки стабилизатора с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3101-13, Ш3101-18, Ш0233-17, Ш0235-20. |
14. |
Осмотр узлов стыковки киля со стабилизатором, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3101-12, Ш3101-14, Ш3400-86, Ш3400-87. |
15. |
Осмотр подкосов стабилизатора Ш3002-20 и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на: |
16. |
Осмотр раскоса стабилизатора Ш3000-1 и узлов его крепления, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш0233-16, Ш3101-9. |
17. |
Осмотр узлов навески РВ с кронштейнами на стабилизаторе, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3216-145, Ш3216-105, Ш3103-14, Ш3103-15. |
18. |
Осмотр узлов навески РН, обратить особое внимание на звено Ш3300-33, кронштейны Ш3400-16, Ш3300-32 и кронштейн Ш0236-5 оси вращения РН на шп. 26. |
19. |
Проверка наличия и чистоты дренажных отверстий обшивки крыльев, хвостового оперения и рулевых поверхностей. |
20. |
Осмотр шасси самолета и узлов его навески. Обратить особое внимание на: |
21. |
Осмотр хвостовой опоры шасси и узлов ее навески. Обратить особое внимание на: |
22. |
Осмотр элементов силовой установки. Обратить особое внимание на: |
23. |
Осмотр качалок и тяг управления самолетом. Обратить особое внимание на: |
24. |
Осмотр коробки механизмов УЗ-1АМ управления закрылками верхнего крыла и ее крепление. Обратить особое внимание на: |
25. |
Осмотр коробки механизмов УЗ-1АМ управления закрылками нижнего крыла и ее крепление. Обратить особое внимание на: |
26. |
Осмотр тросовой проводки управления самолетом. Обратить особое внимание на: |
27. |
Осмотр механизма штурвальной установки. Обратить особое внимание на: |
28. |
Осмотр пульта ножного управления, при этом обратить особое внимание на шпильку Ш5220-6 обоймы педали Ш 5220-4 крепления педали на предмет отсутствия трещин в зоне радиусного (R3) перехода цилиндрической поверхности с диаметра 8 на диаметр 20. |
29. |
Осмотр силового набора и металлической обшивки внутри фюзеляжа: |
30. |
Осмотр силового набора и металлической обшивки с внешней стороны фюзеляжа: |
31. |
Осмотр силового набора фюзеляжа в районе установки стыковочных узлов и узлов навески: |
32. |
Проверка наличия и чистоты дренажных отверстий в обшивке фюзеляжа. |
33. |
Осмотр остекления самолета и каркаса фонаря пилотской кабины. |
34. |
Осмотр грузовой и пассажирской двери, узлов их навески, проверка надежности и плотности закрытия дверей, люков и лючков. |
35. |
Осмотр топливных баков и их соединений, трубопроводов топливной и дренажной систем в грузовой кабине между 1-5. шп. |
36. |
Осмотр трубопроводов пожарной системы. |
37. |
Осмотр электропроводки АиРЭО в зонах: |
38. |
Осмотр ШР подключения аэродромного источника электропитания. |
39. |
Осмотр внешнего состояния агрегатов АиРЭО на самолете и двигателе, узлов их крепления, ШР. |
40. |
Осмотр трубопроводов и дюритов системы ПВД. |
От АНТК им. O.K. Антонова: |
От ГосНИИ ГА: |
Заместитель начальника отдела |
От ГосНИИ "Аэронавигация": |
Приложение № 2
к Решению
5.9-32 ГА
АГРЕГАТЫ
с ограниченным ресурсом и сроком службы,
установленные на самолете Ан-2
№№ |
Тип или № чертежа |
Межремонтный |
Назначенный |
Примечание | ||
п/п |
|
ресурс (л.час) |
срок служ. (лет) |
ресурс (л.час) |
срок служ. (лет) |
|
1. |
Двигатель АШ-62 |
по формуляру |
по формуляру |
| ||
2. |
Воздушный винт АВ-2 |
по паспорту |
по паспорту |
| ||
3. |
Регулятор оборотов в/винта |
по паспорту |
по паспорту |
| ||
4. |
Цепь с тросом в штурвальной колонке, в канале управления элеронами Ш5110-33 |
- |
- |
4000 |
- |
Ан-2Т,ТП,П |
5. |
Тросы управления РН Ш5000-40 |
- |
- |
4000 |
- |
Ан-2Т,ТП,П |
6. |
Тросы управления РВ Ш5000-41 |
- |
- |
4000 |
- |
Ан-2Т,ТП,П АН-2С/Х |
7. |
Тормозное колесо |
- |
- |
6000 полетов |
12 |
С учетом бюллетеня |
8. |
Нетормозное колесо К-353 |
- |
- |
6000 полетов |
15 |
№ 845/220-БЭ-Г |
9. |
Тормозные лыжи Ш 4665-10 |
- |
- |
1000 пол. |
- |
|
10. |
Поплавки |
500 |
- |
- |
- |
Ан-2 В |
11. |
Ленты-расчалки передние несущие 1874А-14-4030 |
- |
- |
6000 |
- |
6500 если на момент |
12. |
Ленты-расчалки задние несущие 1874А-14-4030 |
- |
- |
6000 |
- |
последнего капремонта |
13. |
Ленты-расчалки передние поддерживающие 1874А-11-4320 |
- |
- |
6000 |
- |
они отработали 5000 л.час |
14. |
Амортизатор предкрылка |
- |
- |
2000 |
- |
|
15. |
Электромеханизм УТ-6Д |
5000 |
9 |
11000 |
15 |
Триммер РВ |
16. |
Кран наполнения КН-50 |
2000 |
- |
- |
- |
Ан-2Т, ТП,П |
17. |
Жаровые трубы Ш6800-153 и секции (патрубки) 1,4,5,7,9 цилиндров Ш6800-143, Ш6800-143, Ш6800-149, Ш6800-148, Ш6800-146, Ш6800-144. |
2000 |
- |
- |
- |
Ан-2Т |
|
Примыкающие к 4-му цилиндру Ш6800-6; Ш6800-49 |
4000 |
- |
- |
- |
|
18. |
Жаровые трубы Ш6800-153 и секции (патрубки) 1,4,5,7,9, цилиндров Ш6800-143, Ш6800-149, Ш6800-148, Ш6800-146, Ш6800-144. |
1500 |
- |
- |
- |
Ан-2С/Х |
|
Примыкающие к 4-му цилиндру Ш6800-6, Ш6800-49 |
3000 |
- |
- |
- |
|
19. |
Остальным деталям коллектора выхлопа |
6000 |
|
|
|
Ан-2Т, ТП,П |
Топливная система
Тип агрегата |
Наименование |
Межремонтный срок службы (лет) |
Назначенный срок службы (лет) |
181316(12)-3У-16-018 |
Рукав |
|
7 лет 6 мес. |
181316(12)-ЗУ-16-048 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181316-ЗУ-16-024 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗУ-14-063 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗУ-14-066 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗУ-14-070 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗУ-14-070 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181309-2У-06-028 (1667А-2У6-288 на с-тах пр-ва СССР) |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181404-5У-04-033 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
МШ 6100-257/1 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
А6100-0-14 |
Шланги дюритовые |
- |
7 лет 6 мес. |
А6100-0-15 |
(у вакуумметра МВ-16) |
- |
(в том числе 6 лет экспл.) |
А6100-0-16 |
|
- |
|
А6100-0-17 |
|
- |
|
А6100-0-18 |
|
- |
|
Маслосистема
Тип агрегата |
Наименование агрегата, позиция |
Межремонтный срок службы (лет) |
Назначенный срок службы (лет) |
181312-ЗМ-25-029 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗМ-25-056 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181312-ЗМ-25-049 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
К6-11-202 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
(МА)А7201-40 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш6200-0-3 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш6200-0-5 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш6200-0-7 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш6200-0-9 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш6200-0-11 |
Шланг |
- |
7 лет 6 мес. |
Пневматическая система
Тип агрегата |
Наименование агрегата, |
Межремонтный срок службы (лет) |
Назначенный срок службы (лет) |
181408-5У-04-034 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181408-5У-04-075 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181408-5У-04-081 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш5800-52 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш5800-52-1 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш5800-52-2 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
181404-5У-04-044 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-1 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-2 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-2 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-4 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-3 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-5 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Ш7612-50-6 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
МШ7612-50-13 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
МШ7612-50-15 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
МШ7612-50-17 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
МШ7612-50-18 |
Рукав |
- |
7 лет 6 мес. |
Зам. Главного конструктора |
Начальник РИО-23 |
Зам. Начальника КЭО-6 |
Приложение № 3
к Решению
5.9-32 ГА
ИЗМЕНЕНИЯ
в Регламент технического обслуживания самолета Ан-2
1. Части I, II и III. Раздел 00.00.00. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Пункт 00.00.15. изложить в следующей редакции:
"Периодическое ТО выполняется по четырем формам:
- Ф-1 (базовая форма) - через (100 ± 15) час. налета или (3 ± 1) мес. эксплуатации;
- Ф-2 - через (200 ± 30) час. налета или (6 ± 1) мес. эксплуатации;
- Ф-4 - через (400 ± 30) час. налета или (12 ± 1) мес. эксплуатации;
- Ф-8 - через (800 ± 30) час. налета или (24 ± 1) мес. эксплуатации."
2. Части I, II и III. Раздел 00.00.00. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Пункт 00.00.17. изложить в следующей редакции:
"Время хранения самолета не учитывается при отсчете календарного периода для назначения формы ТО, но учитывается в межремонтном сроке службы".
3. Части II. Раздел 2.04.00.00. ПЛАНЕР. Дополнить пункт 2.04.02.03. "Произведите смазку согласно Перечню узлов самолета Ан-2, подлежащих смазке".
4. Части II. Раздел 4.00.00. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
4.1. Изменить заголовок 4-го столбца на "при подготовке к ВЛП".
4.2. Дополнить пункт 4.00.07. "Очистите от загрязнения и осмотрите раскос стабилизатора и узлы его крепления к фюзеляжу и стабилизатору".
4.3. Дополнить пункт 4.00.08. "Очистите от загрязнения и осмотрите трубчатые раскосы и узлы их крепления к полкам лонжерона верхнего крыла".
Заместитель начальника КЭО-6 |
Начальник 134 отдела |
Начальник КО-13 |
Заместитель начальника 50 отдела |