Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007479.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

17.07.2006 г. № 5.10-74 ГА


О разовой проверке состояния резьбовых
соединений ушковых наконечников со штоками
цилиндров управления створками 124А-4106-100
основных опор самолетов типа Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "ТЕХНОЛОГ"

    
    
    В связи с повторением случаев незакрытия створок гондол основных опор самолетов типа Ту-134 из-за рассоединения резьбового соединения ушкового наконечника 124А-4106-123 с нижним штоком цилиндра управления створками 124А-4106-100 (самолет Ту-134А №RA-65065) и на основании письма ОАО "Туполев" от 29.06.06 № 42.11/919 с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134 предлагаю:
    1. На всех самолетах типа Ту-134, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, организовать выполнение разовой проверки состояния резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор.
    2. Разовую проверку выполнять при очередном периодическом ТО самолетов. На самолетах, находящихся на хранении, разовую проверку выполнять при подготовке их к летной эксплуатации после хранения.
    Разовую проверку выполнять под контролем инженеров ОТК, руководствуясь Технологической картой №15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета", разработанной ОАО "Туполев".
    3. О выполнении разовой проверки и ее результатах доложить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 01.09.06 г.
    
    Приложение 1. Технологическая карта № 15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета".
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    


    
    
    

Приложение № 1
к Письму УН ПЛГ ГВС МТ РФ
от 19.07.06 № 5.10-77 ГА


К РО самолета
типа Ту-134

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

На страницах 109а -109в.

Пункты РО

Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Предварительные работы.

 

 

1.1. Стравите давление наддува гидробаков.

 

Т

1.2. Стравите давление в основной и тормозной гидросистемах.

 

Т

1.3. Поднимите самолёт с помощью гидроподъёмников.

 

И

1.4. Установите переключатель 2ППНТК "УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ" в нейтральное положение.

 

Т

1.5. Откройте створки отсека основной опоры самолёта.

 

Т

1.6. Обесточьте самолёт.

 

Т

2. Демонтаж цилиндра управления створками

 

 

2.1. Демонтируйте цилиндр управления створками основных опор 124А-4106-100 с самолёта в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

3. Контроль резьбовых соединений

 

 

3.1. Расконтрите соединения ушковых наконечников с перед ним и задним штоками цилиндров управления створками, и выверните резьбовые наконечники.

 

Т

3.2. Промойте резьбу на ушковых наконечниках и внутреннюю резьбовую поверхность штоков.

 

Т

109а

    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.3. Осмотрите резьбовые наконечники и внутреннюю резьбовую поверхность штоков на отсутствие трещин, выработки резьбы, коррозии.

 

Т

Осмотр деталей на наличие трещин и сколов, производить с помощью лупы 4-х кратного увеличения.

 

Т

Не допускаются: - трещины, и коррозия глубиной более 0,2мм.
При необходимости проверку производите с помощью резьбовых проходных и непроходных калибров M1 6х1,5.

При обнаружении трещин, и коррозии сверх допустимых нормативов, детали замените.
Коррозионные повреждения глубиной до 0,2 мм зачистить до плавных переходов.

ИТ

3.4. Перед сборкой соединения уха со штоком на резьбу, ушкового наконечника и штока, нанесите тонкий слой пасты АЛКМ-1 или смазки ЦИАТИМ-203.

 

Т

3.5. Вверните ушковые наконечники в передний и задний штоки, и законтрите соединения.

 

Т

4. Монтаж цилиндра управления створками.

 

 

4.1. Произведите монтаж цилиндров управления створками 124А-4106-100 на самолет в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

5. Заключительные работы.

 

 

5.1. Опустите самолёт с гидроподъёмников и уберите их от самолёта

 

И

5.2. Отсоедините от самолёта гидроустановку.

 

Т

109б

    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.3. Отсоедините от самолета электроустановку.

 

Т

5.4. Установите колодки под колеса основных опор самолета.

 

Т



Контрольно-
Проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы

Штангенциркуль ШЦ-IV ГОСТ 166-80; микрометр МК-25 ГОСТ 6507-60; щупы (набор пластин) № 4 ГОСТ 882-75; секундомер; линейка металлическая / = 300 мм с ценой деления 1 мм ГОСТ 427-75.

Трап входной; бортчемодан 64430/730 Комплект гидроподъёмников; подставка страховочная 124А-9902-50; гидроустановка; электроустановка; калибры проходные и непроходные М16х1,5.

Нефрас - С 50/170 ГОСТ 8505-80; проволока контровочная КС-КО 8 Кд, смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73; паста АЛКМ-1; шкурка шлифовальная бумажная ГОСТ 6456-75; салфетка х/б.

109в