- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В связи с повторением случаев незакрытия створок гондол основных опор самолетов типа Ту-134 из-за рассоединения резьбового соединения ушкового наконечника 124А-4106-123 с нижним штоком цилиндра управления створками 124А-4106-100 (самолет Ту-134А №RA-65065) и на основании письма ОАО "Туполев" от 29.06.06 № 42.11/919 с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134 предлагаю:
1. На всех самолетах типа Ту-134, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, организовать выполнение разовой проверки состояния резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор.
2. Разовую проверку выполнять при очередном периодическом ТО самолетов. На самолетах, находящихся на хранении, разовую проверку выполнять при подготовке их к летной эксплуатации после хранения.
Разовую проверку выполнять под контролем инженеров ОТК, руководствуясь Технологической картой №15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета", разработанной ОАО "Туполев".
3. О выполнении разовой проверки и ее результатах доложить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 01.09.06 г.
Приложение 1. Технологическая карта № 15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета".
Заместитель начальника |
|
Приложение № 1
к Письму УН ПЛГ ГВС МТ РФ
от 19.07.06 № 5.10-77 ГА
К РО самолета |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А |
На страницах 109а -109в. | |
Пункты РО |
Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета |
Трудоемкость чел.-ч. | |
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |
1. Предварительные работы. |
|
| |
1.1. Стравите давление наддува гидробаков. |
|
Т | |
1.2. Стравите давление в основной и тормозной гидросистемах. |
|
Т | |
1.3. Поднимите самолёт с помощью гидроподъёмников. |
|
И | |
1.4. Установите переключатель 2ППНТК "УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ" в нейтральное положение. |
|
Т | |
1.5. Откройте створки отсека основной опоры самолёта. |
|
Т | |
1.6. Обесточьте самолёт. |
|
Т | |
2. Демонтаж цилиндра управления створками |
|
| |
2.1. Демонтируйте цилиндр управления створками основных опор 124А-4106-100 с самолёта в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19. |
|
И | |
3. Контроль резьбовых соединений |
|
| |
3.1. Расконтрите соединения ушковых наконечников с перед ним и задним штоками цилиндров управления створками, и выверните резьбовые наконечники. |
|
Т | |
3.2. Промойте резьбу на ушковых наконечниках и внутреннюю резьбовую поверхность штоков. |
|
Т |
109а
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- |
3.3. Осмотрите резьбовые наконечники и внутреннюю резьбовую поверхность штоков на отсутствие трещин, выработки резьбы, коррозии. |
|
Т |
Осмотр деталей на наличие трещин и сколов, производить с помощью лупы 4-х кратного увеличения. |
|
Т |
Не допускаются: - трещины, и коррозия глубиной более 0,2мм. |
При обнаружении трещин, и коррозии сверх допустимых нормативов, детали замените. |
ИТ |
3.4. Перед сборкой соединения уха со штоком на резьбу, ушкового наконечника и штока, нанесите тонкий слой пасты АЛКМ-1 или смазки ЦИАТИМ-203. |
|
Т |
3.5. Вверните ушковые наконечники в передний и задний штоки, и законтрите соединения. |
|
Т |
4. Монтаж цилиндра управления створками. |
|
|
4.1. Произведите монтаж цилиндров управления створками 124А-4106-100 на самолет в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19. |
|
И |
5. Заключительные работы. |
|
|
5.1. Опустите самолёт с гидроподъёмников и уберите их от самолёта |
|
И |
5.2. Отсоедините от самолёта гидроустановку. |
|
Т |
109б
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | ||
5.3. Отсоедините от самолета электроустановку. |
|
Т | ||
5.4. Установите колодки под колеса основных опор самолета. |
|
Т | ||
Контрольно- |
Инструмент и |
Расходные материалы | ||
Штангенциркуль ШЦ-IV ГОСТ 166-80; микрометр МК-25 ГОСТ 6507-60; щупы (набор пластин) № 4 ГОСТ 882-75; секундомер; линейка металлическая / = 300 мм с ценой деления 1 мм ГОСТ 427-75. |
Трап входной; бортчемодан 64430/730 Комплект гидроподъёмников; подставка страховочная 124А-9902-50; гидроустановка; электроустановка; калибры проходные и непроходные М16х1,5. |
Нефрас - С 50/170 ГОСТ 8505-80; проволока контровочная КС-КО 8 Кд, смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73; паста АЛКМ-1; шкурка шлифовальная бумажная ГОСТ 6456-75; салфетка х/б. |
109в