Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008265.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

14.03.2007 № 9.1.17-162

Генеральному директору
ОАО «Аэропорт Мурманск»
Э.П. Михайловскому

184355, Мурманская обл.,
п. Мурмаши, аэропорт

Копия: Прокурору Мурманской области
М.О. Ершову

183740, г. Мурманск, ГСП,
ул. Коммуны, д. 18"а"

Руководителю Северо-Западного
управления государственного
авиационного надзора
П.В. Ненюкову



ПРЕДПИСАНИЕ


         
    В ходе проведенной с 31.02.2007 по 02.03.2007 инспекционной проверки аэропорта Мурманск ОАО «Аэропорт Мурманск» выявлены следующие нарушения нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации в части поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов воздушных судов гражданской авиации:
    1. Фактическое количество личного состава дежурящих пожарно-спасательных и нештатных расчетов меньше требуемого для заявленной 7 категории ВПП по УТПЗ (приложение 1 к РПАСОП ГА-91).
    2. Численность наземной поисково-спасательной группы меньше требуемой для заявленной 7 категории ВПП по УТПЗ (приложение 1 к РПАСОП ГА-91).
    3. Пенообразователь, используемый на аэродромных пожарных автомобилях, не одобрен к применению в гражданской авиации (распоряжение Минтранса России от 24.06.2002 № НА-217-р «Об утверждении Номенклатуры объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации»). Используемый пенообразователь типа ПО-6 К относится к экологически опасным.
    4. На аэродроме отсутствует транспортное средство повышенной проходимости (с учетом географических и погодно-климатических условий аэродрома), оборудованное УКВ и КВ-радиостанциями, для проведения поисково-спасательных работ, доставки поисково-спасательной группы и аварийно-спасательного снаряжения (п.8.13. НГЭА-92).
    5. Техническое состояние пожарных автомобилей, находящихся в боевой готовности АА-60 (МАЗ) 7310 и АА-60 (МАЗ) 7313 не соответствует распоряжению Минтранса России от 22.03.2002 № ПР-1-р.
    6. Структура и штатное расписание ВПО СПАСОП не соответствует приложению 1 приказа ФАС России, от 11.12.1998 № 361.
    7. Отсутствует план эвакуации (удаления) ВС с летного поля (ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
    8. Аварийные технические аптечки № 1 и № 2 укомплектованы недостаточным количеством оборудования (п. 3.12. РПАСОП ГА-91).
    9. Отсутствуют аварийные пневмотканевые подъемники (п. 25 Приложения 17 к РПАСОП ГА-91).
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Принять незамедлительные меры по устранению нарушений и приведению организации поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов в аэропорту Мурманск в соответствие с требованиями действующих нормативных актов гражданской авиации Российской Федерации.
    2. На период устранения нарушений принять меры по обеспечению требуемого уровня безопасности полетов в аэропорту Мурманск эквивалентными методами или ввести необходимые ограничения на выполнение полетов, согласованные с Северо-Западным управлением государственного авиационного надзора.
    3. Документы по устранению нарушений представить в Управление транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта до 22.03.2007 года.

    
    

Врио начальника Управления
транспортной безопасности


В.И. Турыгин