МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В соответствии с Распоряжением ГС ГА Минтранса России от 01.10.2003 г. № НА-290-р "Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС - САРСАТ", а также со Служебными записками № 24.00.01.1221.427 от 26.11.04г, № 26.00.01.1221.1372 от 26.11.04г, № 30.00.01.1221.475 от 11.01.05г. на самолеты Ан-24, Ан-26 и Ан-30 установлены аварийные радиомаяки типа АРМ-406П и АРМ-406АС1. Эксплуатация аварийных радиомаяков выполняется по Дополнениям к Техническому описанию, Руководству по технической эксплуатации, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания: № 182 РЭ - на самолетах Ан-24, № 282 РЭ - на самолетах Ан-26, № 119 РЭ - на самолетах Ан-30, получаемым авиапредприятием от организации, производившей установку радиомаяков на самолет.
Учитывая предложения эксплуатационных предприятий, на основании Дополнений № 182 РЭ, № 282 РЭ и № 119 РЭ для выполнения технического обслуживания аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30 предлагаю:
1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 1:
1.1. На стр. 69 после пункта 1.15.33 внести текст следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Конт | ||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
ТК (пункт) |
|
1.15.34 |
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА САМОЛЕТАХ Ан-24, Ан-26, Ан-30: |
- |
- |
х |
1.15; 34 |
Т |
1.15.35 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля. |
- |
- |
х |
1.15; 35 |
Т |
1.15.36 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
- |
- |
х |
1.15; 36 |
Т |
2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 3:
2.1. На стр. 48 после пункта 2.15.47 внести пункт 2.15.47А:
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер |
Конт- |
2.15.47А |
Аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1. |
1...39 |
19,ч.2; 16Б |
Т |
2.2. На стр. 53 после пункта 2.15.107 внести пункты 2.15.107А, 2.15.107Б:
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер |
Конт- |
2.15.107А |
Аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля. |
1...39 |
19, ч.2; 16В |
Т |
2.15.107Б |
Аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
1...39 |
19, ч.2; 16Г |
Т |
2.3. На стр. 74 после пункта 4.15.02 внести пункты 4.15.03...4.15.08:
Пункт |
Содержание работ |
Подготовка к |
Номер выпуска; |
Конт- |
4.15.03 |
Проверьте функционирование аварийного |
ВЛП, ОЗП |
РЭ АРМ-406П |
И |
|
радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью |
|
ЦДКТ.462524.406РЭ |
|
|
контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
|
ТК № 9 |
|
4.15.04 |
Проверьте функционирование аварийного |
ВЛП, ОЗП |
РЭ АРМ-406 АС1 |
И |
|
радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью |
|
ЦДКТ.462524.487РЭ |
|
|
контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
|
ТК № 7 |
|
4.15.05 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию |
ВЛП, ОЗП |
Доп.№182РЭ, |
Т |
|
моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
|
№ 282РЭ, №119РЭ |
|
|
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес); |
|
ТК № 2 |
|
|
- для проверки параметров (через каждые 60 мес.). |
|
|
|
4.15.06 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию |
ВЛП, ОЗП |
Доп. № 182РЭ, |
Т |
|
моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
|
№ 282РЭ, № 119РЭ |
|
|
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес); |
|
ТК №4 |
|
|
- для проверки параметров (через каждые 60 мес). |
|
|
|
4.15.07 |
Установите на самолет после технического |
ВЛП, ОЗП |
Доп.№182РЭ, |
И |
|
обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1А |
|
№ 282РЭ, № 119РЭ |
|
|
аварийного радиомаяка АРМ-406П. |
|
ТК № 2 |
|
4.15.08 |
Установите на самолет после технического |
ВЛП, ОЗП |
Доп. № 182РЭ, |
И |
|
обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1 |
|
№282РЭ,№119РЭ |
|
|
аварийного радиомаяка АРМ-406АС 1. |
|
ТК №4 |
|
2.4. На стр. 74 номер имеющегося пункта «4.15.03» изменить на: «4.15.09».
2.5, На стр. 100 после пункта 6.15.23 внести пункты 6.15.24, 6.15.25:
Пункт |
Содержание работ |
Конт- |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
6.15.24 |
Моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П: |
К |
|
РЭ АРМ-406П |
|
а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.); |
|
|
ЦДКТ.462524.406РЭ |
|
б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.); |
|
|
|
|
в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес). |
|
|
|
6.15.25 |
Моноблока АС 1 радиомаяка АРМ-406АС 1: |
К |
|
РЭАРМ-406АС1 |
|
а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.); |
|
|
ЦДКТ.462524.487РЭ |
|
б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.); |
|
|
|
|
в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.). |
|
|
|
3. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 1:
На стр. 1-86 в графе "Форма обслуживания" пункта 3.15.01 на формах А2 и Б знак "-" изменить на знак"+".
На стр. 1-87 после пункта 3.15.03 внести пункт 3.15.04:
Пункт |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Форма |
Конт- |
Номер |
Примечание | ||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
|
гической |
|
1.15.04 |
Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и APM-406AC1. |
- |
- |
+ |
Т |
1.15; 34 |
|
3.3. На стр. 1-87 пункт 3.15.05 дополнить текстом:
Пункт |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Форма |
Конт- |
Номер |
Примечание | ||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
|
гической |
|
1.15.05 |
- аварийного радиомаяка АРМ-406П; |
- |
- |
+ |
Т |
1.15; 35 |
В режиме |
|
- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1; |
- |
- |
+ |
т |
1.15; 36 |
В режиме |
4. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 3:
4.1. На стр. 3-55 после пункта 4.15.07 внести пункт 4.15.07А:
Пункт |
Наименование объекта |
Периодичность |
Конт- |
Номер |
Примечание | |
|
|
Часы |
Кален- |
|
техноло- |
|
4.15.07А |
Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1. |
500 |
6 |
Т |
19, ч.2; 16А |
|
4.2. На стр. 3-58 пункт 4.15.13 дополнить текстом:
Пункт |
Наименование объекта |
Периодичность |
Конт- |
Номер |
Примечание | |
|
|
Часы |
Кален- |
|
техноло- |
|
4.15.13 |
- аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля; |
500 |
6 |
Т |
19, ч.2; 16В |
|
|
- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
500 |
6 |
Т |
19,ч.2; 16Г |
|
4.3. В раздел "6. Сезонное техническое обслуживание" внести пункты 6.01.14...6.01.21 - на стр. 3-136А, 3-136Б (Приложение 1).
5. Внести изменения в Технологические указания по техническому обслуживанию радиоэлектронного оборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, Выпуск 1.15:
5.1. В раздел "Содержание" на стр. 9 после ТК 33 внести ТК 34, 35, 36:
Номер |
СОДЕРЖАНИЕ |
Номер |
34 |
Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 |
174А |
35 |
Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П |
174Б |
36 |
Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 |
174Г |
5.2. На стр. 17 в графе "Содержание операций и технические требования (ТТ)" текст второй строки пункта 5 через запятую дополнить текстом: "антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
5.3. После стр. 174 внести ТК № 34, № 35, № 36 - на стр. 174А...174Г (Приложение 2).
6. Внести изменения в Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30, Выпуск 19, Часть 2:
6.1. В раздел "Содержание" на стр. 3 после ТК 16А внести ТК 16Б, 16В, 16Г:
Номер |
Содержание работы |
Страница |
16Б |
Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 |
165 |
16В |
Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля |
166 |
16Г |
Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля |
168 |
6.2. На стр. 11 текст первой строки пункта 1.5. изложить в редакции: "Осмотрите антенны радиостанции "БАКЛАН-20" в верхней и нижней частях фюзеляжа, антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
6.3. После стр. 164 внести ТК № 16Б, № 16В, № 16Г - на стр. 165...168 (Приложение 3).
7. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
8. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Приложения:
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Начальник Управления |
|
Приложение 1
к письму УНПЛГ ГВС
от 16 февраля 2007 г.
№ 5.10-29 ГА
Ан-24, Ан-26.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Пункт |
Наименование объекта обслуживания |
ПОДГОТОВКА |
Примечание | |
РО |
и работы |
к ОЗП |
к ВЛП |
|
6.01.14 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
+ |
+ |
РЭ АРМ-406П |
6.01.15 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
+ |
+ |
РЭ АРМ-406АС1 |
6.01.16 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
+ |
+ |
Доп.№182РЭ, |
6.01.17 |
Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
+ |
+ |
РЭ АРМ-406П |
6.01.18 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
+ |
+ |
Доп.№182РЭ, |
6.01.19 |
Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
+ |
+ |
РЭАРМ-406АС1 |
|
|
|
|
|
Ан-24, Ан-26.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Пункт |
Наименование объекта обслуживания |
ПОДГОТОВКА |
Примечание | |
РО |
и работы |
к ОЗП |
к ВЛП |
|
6.01.20 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1А аварийного радиомаяка АРМ-406П. |
+ |
+ |
Доп. № 182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК № 2. Контроль - И. |
6.01.21 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1. |
+ |
+ |
Доп.№182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК№ 4. Контроль-И. |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к письму УНПЛГ ГВС
от 16 февраля 2007 г.
№ 5.10-29 ГА
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 |
| |||
К РО самолетов |
|
| |||
Пункт РО 1.15.34(3.15.04) |
Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 |
Трудоемкость чел.-ч. | |||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||
1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П. |
|
Т | |||
1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа. |
|
| |||
Не допускаются: |
|
| |||
- пыль и грязь; |
Пыль и грязь удалите салфеткой. |
| |||
- механические повреждения. |
Замените моноблок или ПДУ. |
| |||
1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П". |
Замените застежку. |
| |||
2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1. |
|
Т | |||
2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута №7 по левому борту. |
|
| |||
Не допускаются: |
|
| |||
- пыль и грязь; |
Пыль и грязь удалите салфеткой. |
| |||
- механические повреждения. |
Замените радиомаяк. |
| |||
2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе. |
Замените замок. |
| |||
Контрольно-проверочная |
Инструмент и приспособления |
Расходуемые материалы | |||
|
|
Салфетка х/б | |||
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 |
| |
К РО самолетов |
|
| |
Пункт РО 1.15.35(3.15.05) |
Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля |
Трудоемкость чел.-ч. | |
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |
1. Подготовительные работы. |
|
Т | |
1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение: |
|
| |
- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта предохранительным колпачком и опломбирована. |
|
| |
1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета. |
|
| |
1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б. |
|
| |
2. Проверка функционирования АРМ-406П. |
|
Т | |
2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков. |
|
| |
2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления. |
|
| |
- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал; |
|
| |
- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля; |
|
| |
- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим. |
|
| |
Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления. |
|
| |
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35 | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
3. Заключительные работы. |
|
Т | ||
Контрольно-проверочная |
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 |
| |||
К РО самолетов |
|
| |||
Пункт РО 1.15.36(3.15.05) |
Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля |
Трудоемкость чел.-ч. | |||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС 1 из кожуха. |
|
| |||
1. Переведите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" на моноблоке в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с. |
|
Т | |||
2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР". |
|
Т | |||
ВНИМАНИЕ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ. |
|
| |||
Контрольно-проверочная |
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|
Приложение 3
к письму УНПЛГ ГВС
от 16 февраля 2007 г.
№ 5.10-29 ГА
К РО самолетов |
|
| |||
Пункт РО 2.15.47А |
Осмотр аварийных радиомаяков |
Трудоемкость чел.-ч. | |||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П. |
|
Т | |||
1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа. |
|
| |||
Не допускаются: |
|
| |||
- пыль и грязь; |
Пыль и грязь удалите салфеткой. |
| |||
- механические повреждения. |
Замените моноблок или ПДУ. |
| |||
1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П". |
|
| |||
Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок. |
Замените застежку. |
| |||
2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1. |
|
Т | |||
2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута № 7 по левому борту. |
|
| |||
Не допускаются: |
|
| |||
- пыль и грязь; |
Пыль и грязь удалите салфеткой. |
| |||
- механические повреждения. |
Замените радиомаяк. |
| |||
2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе. |
Замените замок. |
| |||
Контрольно-проверочная |
|
| |||
|
|
Салфетка х/б | |||
|
|
|
К РО самолетов |
|
| |||
Пункт РО 2.15.107А |
Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля |
Трудоемкость чел.-ч. | |||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
1. Подготовительные работы. |
|
Т | |||
1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение: |
|
| |||
- выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков - в положение "ОТКЛ."; |
|
| |||
- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта |
|
| |||
предохранительным колпачком и опломбирована. |
|
| |||
1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета. |
|
| |||
1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б. |
|
| |||
2. Проверка функционирования АРМ-406П. |
|
Т | |||
2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков. |
|
| |||
2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления. |
|
| |||
При этом: |
|
| |||
- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал; |
|
| |||
- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля; |
|
| |||
- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим. |
|
| |||
Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления. |
|
| |||
|
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16В | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
3. Заключительные работы. |
|
Т | ||
Контрольно-проверочная |
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
К РО самолетов |
|
| |||
Пункт РО 2.15.107Б |
Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля |
Трудоемкость чел.-ч. | |||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС1 из кожуха. |
|
Т | |||
2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР". |
|
Т | |||
Контрольно-проверочная |
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|