Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008355.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

16.02.2007 № 5.10-29 ГА

О внесении изменений в Регламенты и
Технологические указания по техническому
обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30
в связи с установкой аварийных радиомаяков

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий и ремонтных заводов ГА
Генеральному директору ГосНИИГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    
    В соответствии с Распоряжением ГС ГА Минтранса России от 01.10.2003 г. № НА-290-р "Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС - САРСАТ", а также со Служебными записками № 24.00.01.1221.427 от 26.11.04г, № 26.00.01.1221.1372 от 26.11.04г, № 30.00.01.1221.475 от 11.01.05г. на самолеты Ан-24, Ан-26 и Ан-30 установлены аварийные радиомаяки типа АРМ-406П и АРМ-406АС1. Эксплуатация аварийных радиомаяков выполняется по Дополнениям к Техническому описанию, Руководству по технической эксплуатации, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания: № 182 РЭ - на самолетах Ан-24, № 282 РЭ - на самолетах Ан-26, № 119 РЭ - на самолетах Ан-30, получаемым авиапредприятием от организации, производившей установку радиомаяков на самолет.
    Учитывая предложения эксплуатационных предприятий, на основании Дополнений № 182 РЭ, № 282 РЭ и № 119 РЭ для выполнения технического обслуживания аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30 предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 1:
    1.1. На стр. 69 после пункта 1.15.33 внести текст следующего содержания:     
    

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;

Конт
роль



А1

А2

Б

ТК (пункт)


1.15.34

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА САМОЛЕТАХ Ан-24, Ан-26, Ан-30:
Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

-

-

х

1.15; 34

Т

1.15.35

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля.

-

-

х

1.15; 35

Т

1.15.36

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

-

-

х

1.15; 36

Т

    
    2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 3:
    2.1. На стр. 48 после пункта 2.15.47 внести пункт 2.15.47А:

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер
выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.15.47А

Аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

1...39

19,ч.2; 16Б

Т

    
    2.2. На стр. 53 после пункта 2.15.107 внести пункты 2.15.107А, 2.15.107Б:
    

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер
выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.15.107А

Аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля.

1...39

19, ч.2; 16В

Т

2.15.107Б

Аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

1...39

19, ч.2; 16Г

Т

    
    2.3. На стр. 74 после пункта 4.15.02 внести пункты 4.15.03...4.15.08:
    

Пункт
РО

Содержание работ

Подготовка к
эксплуатации

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

4.15.03

Проверьте  функционирование аварийного

ВЛП, ОЗП

РЭ АРМ-406П

И


радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью


ЦДКТ.462524.406РЭ



контрольного прибора (через каждые 12 мес.)


ТК № 9


4.15.04

Проверьте  функционирование аварийного

ВЛП, ОЗП

РЭ АРМ-406 АС1

И


радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью


ЦДКТ.462524.487РЭ



контрольного прибора (через каждые 12 мес.)


ТК № 7


4.15.05

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию

ВЛП, ОЗП

Доп.№182РЭ,

Т


моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:


№ 282РЭ, №119РЭ



- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);


ТК № 2



- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).




4.15.06

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию

ВЛП, ОЗП

Доп. № 182РЭ,

Т


моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:


№ 282РЭ, № 119РЭ



- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);


ТК №4



- для проверки параметров (через каждые 60 мес).




4.15.07

Установите на самолет после технического

ВЛП, ОЗП

Доп.№182РЭ,

И


обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1А


№ 282РЭ, № 119РЭ



аварийного радиомаяка АРМ-406П.


ТК № 2


4.15.08

Установите на самолет после технического

ВЛП, ОЗП

Доп. № 182РЭ,

И


обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1


№282РЭ,№119РЭ



аварийного радиомаяка АРМ-406АС 1.


ТК №4


    2.4. На стр. 74 номер имеющегося пункта «4.15.03» изменить на: «4.15.09».
    2.5, На стр. 100 после пункта 6.15.23 внести пункты 6.15.24, 6.15.25:
    

Пункт
РО

Содержание работ

Конт-
роль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

6.15.24

Моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П:

К


РЭ АРМ-406П


а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);



ЦДКТ.462524.406РЭ


б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);





в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес).




6.15.25

Моноблока АС 1 радиомаяка АРМ-406АС 1:

К


РЭАРМ-406АС1


а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);



ЦДКТ.462524.487РЭ


б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);





в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).




    3. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 1:
    На стр. 1-86 в графе "Форма обслуживания" пункта 3.15.01 на формах А2 и Б знак "-" изменить на знак"+".
    На стр. 1-87 после пункта 3.15.03 внести пункт 3.15.04:
    

Пункт
РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма
обслужи-
вания

Конт-
роль

Номер
выпуска;
техноло-

Примечание



А1

А2

Б


гической
карты


1.15.04

Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и APM-406AC1.

-

-

+

Т

1.15; 34


    3.3. На стр. 1-87 пункт 3.15.05 дополнить текстом:
    

Пункт
РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма
обслужи-
вания

Конт-
роль

Номер
выпуска;
техноло-

Примечание



А1

А2

Б


гической
карты


1.15.05

- аварийного радиомаяка АРМ-406П;

-

-

+

Т

1.15; 35

В режиме
встроенного
контроля


- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1;

-

-

+

т

1.15; 36

В режиме
встроенного
контроля

    4. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 3:
    4.1. На стр. 3-55 после пункта 4.15.07 внести пункт 4.15.07А:
    

Пункт
РО

Наименование объекта
обслуживания и работы

Периодичность
выполнения

Конт-
роль

Номер
выпуска;

Примечание



Часы
налета

Кален-
дари,
срок


техноло-
гической
карты


4.15.07А

Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

500

6

Т

19, ч.2; 16А


    
    4.2. На стр. 3-58 пункт 4.15.13 дополнить текстом:
    

Пункт
РО

Наименование объекта
обслуживания и работы

Периодичность
выполнения

Конт-
роль

Номер
выпуска;

Примечание



Часы
налета

Кален-
дари,
срок


техноло-
гической
карты


4.15.13

- аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля;

500

6

Т

19, ч.2; 16В



- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

500

6

Т

19,ч.2; 16Г


    4.3. В раздел "6. Сезонное техническое обслуживание" внести пункты 6.01.14...6.01.21 - на стр. 3-136А, 3-136Б (Приложение 1).
    
    5. Внести изменения в Технологические указания по техническому обслуживанию радиоэлектронного оборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, Выпуск 1.15:
    5.1. В раздел "Содержание" на стр. 9 после ТК 33 внести ТК 34, 35, 36:
    

Номер
технологи-
ческой карты

СОДЕРЖАНИЕ

Номер
страницы

34

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

174А

35

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П
в режиме встроенного контроля

174Б

36

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1
в режиме встроенного контроля

174Г

    
    5.2. На стр. 17 в графе "Содержание операций и технические требования (ТТ)" текст второй строки пункта 5 через запятую дополнить текстом: "антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
    5.3. После стр. 174 внести ТК № 34, № 35, № 36 - на стр. 174А...174Г (Приложение 2).
    6. Внести изменения в Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30, Выпуск 19, Часть 2:
    6.1. В раздел "Содержание" на стр. 3 после ТК 16А внести ТК 16Б, 16В, 16Г:

Номер
техно-
логичес-
ской
карты

Содержание работы

Страница

16Б

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

165

16В

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

166

16Г

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

168

    6.2. На стр. 11 текст первой строки пункта 1.5. изложить в редакции: "Осмотрите антенны радиостанции "БАКЛАН-20" в верхней и нижней частях фюзеляжа, антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
    6.3. После стр. 164 внести ТК № 16Б, № 16В, № 16Г - на стр. 165...168 (Приложение 3).
    7. Генеральному директору АНТЦ "Технолог"  обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
    8. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    Приложения:
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    
    

Начальник Управления
НПЛГГВС


Ю.И. Евдокимов

    

    Приложение 1
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА

    
Ан-24, Ан-26.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт

Наименование объекта обслуживания

ПОДГОТОВКА

Примечание

РО

и работы

к ОЗП

к ВЛП



6.01.14

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

+

+

РЭ АРМ-406П
ЦДКТ.462524.406РЭ,
ТК № 9. Контроль - И.

6.01.15

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

+

+

РЭ АРМ-406АС1
ЦДКТ.462524.487РЭ,
ТК № 7. Контроль - И.

6.01.16

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес).

+

+

Доп.№182РЭ,
№282РЭ,№ 119РЭ,
ТК № 2. Контроль - Т.

6.01.17

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
- проверьте внешнее состояние (через 36 или 60 мес);
- замените батареи питания (через каждые 36 мес);
- проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес).

+

+

РЭ АРМ-406П
ЦДКТ.462524.406РЭ.
Контроль - К.

6.01.18

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес).

+

+

Доп.№182РЭ,
№282РЭ, № 119РЭ,
ТК № 4. Контроль - Т.

6.01.19

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
- проверьте внешнее состояние (через 36 или 60 мес);
- замените батареи питания (через каждые 36 мес);
- проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).

+

+

РЭАРМ-406АС1
ЦДКТ.462524.487РЭ.
Контроль - К.






3-136А

    
    Ан-24, Ан-26.
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт

Наименование объекта обслуживания

ПОДГОТОВКА

Примечание

РО

и работы

к ОЗП

к ВЛП



6.01.20

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1А аварийного радиомаяка АРМ-406П.

+

+

Доп. № 182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК № 2. Контроль - И.

6.01.21

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1.

+

+

Доп.№182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК№ 4. Контроль-И.


3-136Б





    
    

    Приложение 2
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА
    

    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34


На странице 174А

Пункт РО 1.15.34(3.15.04)

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените моноблок или ПДУ.


1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П".
Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута №7 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените радиомаяк.


2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы




Салфетка х/б




174А

    
    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35


На страницах 174Б, 174В

Пункт РО 1.15.35(3.15.05)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подготовительные работы.


Т

1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:
- выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков - в положение "ОТКЛ.";



- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта предохранительным колпачком и опломбирована.



1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.



1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б.



2. Проверка функционирования АРМ-406П.


Т

2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков.



2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления.
При этом:



- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал;



- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;



- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.



Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.




174Б



    
    

    САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3. Заключительные работы.
3.1. Отключите выключатель "АРМ".
3.2. Отключите СПУ-7Б, отсоедините гарнитуры ГСШ-А-18.
3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети.



Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы








174В

    
    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 36


На странице 174Г

Пункт РО 1.15.36(3.15.05)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС 1 из кожуха.



1. Переведите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" на моноблоке в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом, индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть 1 раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.


Т

2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.


Т

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.




Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы






174Г




    
    
    Приложение 3
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА

    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16Б


На странице 165

Пункт РО 2.15.47А
(4.15.07А)

Осмотр аварийных радиомаяков
АРМ-406П и АРМ-406АС1

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените моноблок или ПДУ.


1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П".



Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута № 7 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените радиомаяк.


2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы




Салфетка х/б





165

    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16В


На странице 166, 167

Пункт РО 2.15.107А
(4.15.13А)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подготовительные работы.


Т

1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:



- выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков - в положение "ОТКЛ.";



- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта



предохранительным колпачком и опломбирована.



1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.



1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б.



2. Проверка функционирования АРМ-406П.


Т

2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков.



2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления.



При этом:



- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал;



- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;



- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.



Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.




166




    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16В

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3. Заключительные работы.
3.1. Отключите выключатель "АРМ".
3.2. Отключите СПУ-7Б, отсоедините гарнитуры ГСШ-А-18.
3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети.



Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы








167

    
    
    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16Г


На странице 168

Пункт РО 2.15.107Б
(4.15.13Б)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС1 из кожуха.
1. Переведите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" на моноблоке в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом, индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть 1 раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.


Т

2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.
ВНИМАНИЕ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.


Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы






168