Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008502.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


04.08.06 № 5.9-323 ГА

О ведущей организации по
вопросам поддержания летной
годности самолета типов Ан-12, Ан-24,
Ан-26, Ан-30, а также их модификаций

Руководителям территориальных
управлений Государственного
надзора Ростраснадзора

Руководителям авиаремонтных
предприятий

Руководителю ГосНИИ ГА

Руководителю ГосНИИ АН

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    

    АНТЦ «Технолог» имеет многолетний положительный опыт по ведению и совершенствованию эксплуатационной документации самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, налаженные связи с разработчиками и изготовителями самолетов, развитую полиграфическую базу, квалифицированный авиационный персонал.
    Учитывая изложенное, в целях дальнейшего совершенствования контроля за системой поддержания типовой эксплуатационной документации (ЭД) гражданских воздушных судов в строгом соответствии с подлинниками (ГОСТ 18675-79) или текущими экземплярами (АП-21), находящимися в организациях авиационной промышленности, и во исполнение пункта 1 распоряжения Ространснадзора от 22 мая 2006 № ВС-67-р (ФС) предлагаю:
    1. В соответствии с разделом 1.3. и пунктом 19.1.5 Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93) закрепить функции ведущей организации по самолетам Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, а также их модификаций за АНТЦ "Технолог" (по согласованию), предоставив ему полномочия по ведению эталонных экземпляров следующей типовой эксплуатационной документации:
    - регламент технического обслуживания;
    - руководство (инструкции) по технической эксплуатации самолета и его компонентов;
    - технологические указания по выполнению работ на авиационной технике;
    - бюллетени (их эквиваленты);
    - каталог деталей и узлов изделия;
    - альбом основных сочленений и ремонтных допусков;
    - альбом электросхем.
    2. Генеральному директору АНТЦ «Технолог»:
    2.1. Работу по ведению типовой эталонной документации организовать в соответствии с требованиями следующих документов:
    - НТЭРАТ ГА-93 (раздел 1.3 и пункт 19.1.5);
    - Методические указания для организаций и предприятий гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию авиационной техники, эксплуатирующейся в гражданской авиации от 16.11.1976 № 5/1-140;
    - отраслевой стандарт ОСТ 54 30054-88. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Регламент технического обслуживания самолета (вертолета);
    - письмо Федеральной авиационной службы от 09.03.2000 № 25.1.5-46. О технологическом обеспечении технической эксплуатации самолетов;
    - письмо Государственной службы гражданской авиации от 05.08.2003 № 24.6-285 ГА, в части требований к ведущим авиационно-техническим базам (приложение к письму).
    - Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, часть I (п. 3.3 с дополнением Н).
    Руководство по летной годности (ИКАО, Doc 9760-AN/9672001 94, том I п. 4.6; том II п.п. 5.2.2.4, 5.2.2.5, 8.2).
    2.2. До 01.09.2006 внести соответствующие дополнение в Руководство по деятельности организации (Положение об организации, подразделении).
    2.3. Организовать взаимодействие с организациями промышленности - держателями текущих (подлинников) экземпляров ЭД по регулярной поставке изменений и дополнений.
    2.4. Обеспечить полугодовую актуализацию экземпляров ЭД, находящихся в управлении надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов и территориальных управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора.
    2.5. Обеспечить сверку эксплуатационной документации по запросам предприятий и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению контроля ведения эксплуатационной документации, используемой эксплуатантами и организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (приложение к письму Начальника УНПЛГ Ространснадзора от 01.06.2006 № 5.9-207 ГА).
    3. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134.
    4. Письмо ДВТ Минтранса России от 30.11.94 № ДВ-6.1-102 и письмо ФАС России от 18.05.99 № 25.1.5-91 считать утратившими силу.

    

    
    
    

Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



А.В. Елистратов