- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
АНТЦ «Технолог» имеет многолетний положительный опыт по ведению и совершенствованию эксплуатационной документации самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, налаженные связи с разработчиками и изготовителями самолетов, развитую полиграфическую базу, квалифицированный авиационный персонал.
Учитывая изложенное, в целях дальнейшего совершенствования контроля за системой поддержания типовой эксплуатационной документации (ЭД) гражданских воздушных судов в строгом соответствии с подлинниками (ГОСТ 18675-79) или текущими экземплярами (АП-21), находящимися в организациях авиационной промышленности, и во исполнение пункта 1 распоряжения Ространснадзора от 22 мая 2006 № ВС-67-р (ФС) предлагаю:
1. В соответствии с разделом 1.3. и пунктом 19.1.5 Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93) закрепить функции ведущей организации по самолетам Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, а также их модификаций за АНТЦ "Технолог" (по согласованию), предоставив ему полномочия по ведению эталонных экземпляров следующей типовой эксплуатационной документации:
- регламент технического обслуживания;
- руководство (инструкции) по технической эксплуатации самолета и его компонентов;
- технологические указания по выполнению работ на авиационной технике;
- бюллетени (их эквиваленты);
- каталог деталей и узлов изделия;
- альбом основных сочленений и ремонтных допусков;
- альбом электросхем.
2. Генеральному директору АНТЦ «Технолог»:
2.1. Работу по ведению типовой эталонной документации организовать в соответствии с требованиями следующих документов:
- НТЭРАТ ГА-93 (раздел 1.3 и пункт 19.1.5);
- Методические указания для организаций и предприятий гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию авиационной техники, эксплуатирующейся в гражданской авиации от 16.11.1976 № 5/1-140;
- отраслевой стандарт ОСТ 54 30054-88. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Регламент технического обслуживания самолета (вертолета);
- письмо Федеральной авиационной службы от 09.03.2000 № 25.1.5-46. О технологическом обеспечении технической эксплуатации самолетов;
- письмо Государственной службы гражданской авиации от 05.08.2003 № 24.6-285 ГА, в части требований к ведущим авиационно-техническим базам (приложение к письму).
- Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, часть I (п. 3.3 с дополнением Н).
Руководство по летной годности (ИКАО, Doc 9760-AN/9672001 94, том I п. 4.6; том II п.п. 5.2.2.4, 5.2.2.5, 8.2).
2.2. До 01.09.2006 внести соответствующие дополнение в Руководство по деятельности организации (Положение об организации, подразделении).
2.3. Организовать взаимодействие с организациями промышленности - держателями текущих (подлинников) экземпляров ЭД по регулярной поставке изменений и дополнений.
2.4. Обеспечить полугодовую актуализацию экземпляров ЭД, находящихся в управлении надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов и территориальных управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора.
2.5. Обеспечить сверку эксплуатационной документации по запросам предприятий и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению контроля ведения эксплуатационной документации, используемой эксплуатантами и организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (приложение к письму Начальника УНПЛГ Ространснадзора от 01.06.2006 № 5.9-207 ГА).
3. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134.
4. Письмо ДВТ Минтранса России от 30.11.94 № ДВ-6.1-102 и письмо ФАС России от 18.05.99 № 25.1.5-91 считать утратившими силу.
Начальник Управления надзора |
|