Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008637.htm


УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
Гражданской авиации

В.Е.Панюков

28 октября 1986г. № 58/и

    
    
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-26 К ВЫЛЕТУ

Вводиться в действие с 01.01.1987г.

    
1. Общие положения

    
    1.1. Типовые технологические графики подготовки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данных типов самолетов в Быковском, Днепропетровском, Киевском и Вильнюсском авиапредприятиях.
    1.2. Типовые технологические графики предназначены для:
    - установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах;
    - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолетов к вылету;
    - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий.
    1.3. Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету:
    - вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 2 часа 14 минут и разгрузкой и загрузкой груза вручную;
    - вариант 2 с продолжительностью стоянки самолета 54 минуты и разгрузкой и загрузкой груза с помощью электротельфера (груз пере возится на поддонах);
    - вариант 3 с продолжительностью стоянки самолета 47 минут и разгрузкой и загрузкой груза с помощью двух автомашин АК-6 (груз перевозится на поддонах).
    1.4. Загрузка самолета Ан-26 (Ан-26Б) принята равной 5500 кг. Количество загружаемых (разгружаемых) поддонов, укомплектованных грузом, в типовых технологических графиках принято равным трем. При уменьшении загружаемого (разгружаемого) груза на каждые 500 кг, время стоянки самолета в варианте 1 уменьшается на 5 минут.
    1.5. Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета.
    1.6. Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных аэропортах.
    1.7. Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету.
    Таблицы параметров содержат даяние о продолжительности стоянки самолета (Тст.), количестве исполнителей, выполнявших данную операцию, плановых продолжительностях (t(i,j)) и резервах (R(i,j)) времени операции, плановых сроках (t(j)) свершения событий.
    

2. Условия, принятые при разработке
типовых технологических графиков

    
    2.1. Техническое обслуживание самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм А, Б И Д.
    2.2. При подготовив самолета к вплету в промежуточном аэропорту операции по уборке самолета, обработке санузла и заправке водой выполняются по требованию экипажа.
    2.3. Заправка самолета топливом производится через горловину централизованной заправки со средней продолжительностью топливозаправщика Qзапр = 500 л/мин.
    2.4. В продолжительность операций включено время необходимое для работ, выполняемых непосредственно на самолете, а также для передвижения людей и средств механизации около обслуживаемого самолета.
    2.5. В продолжительность операции "Разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и передвижение спецмашин с грузом около самолета.
    2.6. Погрузка и разгрузка груза при обслуживании самолета Ан-26 по варианту 1 осуществляется непосредственно с борта автомашины в самолет и из самолета на борт автомашины (без использования авто погрузчиков).
    2.7. Время на операцию "Разгрузка и загрузка груза" рассчитано исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
    2.8. Типовые технологические графики не учитывают:
    
    - время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
    - время на проверку Функционирования амероидно-мембранных приборов после ливневого дождя, пильной бури или удаления снега, льда, инея с поверхности самолета;
    - время буксировки самолета, которое устанавливается, исходя из конкретных условий работы авиапредприятия;
    - время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины МП-300.
    
    

3. Перечень условий обозначений

    


Операция выполняемая в обязательном порядке;


Операция выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия;


Операция, продолжительность которой зависит от заданного объема работы;


Операция продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецавтотранспорта на месте стоянки в течение заданного времени;


t(i,j) - плановая продолжительность выполнения (i,j) операции в мин.;
R(i,j) - плановый резерв времени (i,j) операции в мин.;
t(j) - плановый срок совершения j-го событий в мин.;
(i,j) - шифр операции;
I и j - соответственно шифр начального и конечного событий (i, j) операции;


Технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых, событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21;

    
    

4. Типовой технологический график подготовки самолета Аи-26
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 134 мин. (Вариант 1)

    

    


    Рис. 1 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26
к вылету в оборотном аэропорту. Тст - 134мин. (Вариант 1).

    
    Таблица 1

Параметры исходного технологического графика обслуживании
самолета Ан-26 оборотном аэропорту

Тст. = 134 мин. Вариант 1
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операции

Параметры операции

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t(i,j)мин.

R(i,j) мин.

Шифр события

tj мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-50М

3-4

1
1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от в экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1 АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

102

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

26

87

9

105

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

117

10

120

11.

Заправка кислородом

6-12

1

7

116

11

123

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

114

12

123

13.

Заправка водой

6-14

1

3

120

13

123

14.

Уборка самолета

6-16

1

8

115

14

123

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

123

0

15

123

16.

Работа АПА-50М для заправим топливом

7-9

1 маш.

11

87

16

123

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

116

0

17

123

18.

Заправка топливом

8-9

1 бр.

11

87

18

127

19

Выдержка

9-10

-

15

0

19

127

20

Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия

9-20

1 маш.

22

0

20

127

21

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

129

22.

Заключительный осмотр к закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

129

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

1

23

129

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

134

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-21

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



28.

Подготовка к запуску двигателей к запуск ВСУ

20-23

АПА
Экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0



    


Рис. 2 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 54 мин. (Вариант 2)

    

5. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 54 мин. (Вариант 2).

    
    

    Таблице 2

Параметр исходного технологического графит обслуживания
самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
Тст. 54 мин. Вариант 2.
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-34


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполни
телей

t(i,j)мин.

R(i,j) мин.

Шифр события

tj мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушник винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-5ОМ

3-4

1
1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информация от экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери и информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1 АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек к обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

22

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

26

7

9

25

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

30

10

40

11.

Заправка кислородом

6-12

1

7

29

11

43

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

27

12

43

13.

Заправка водой

6-14

1

3

33

13

43

14.

Уборка самолета

6-15

1

8

28

14

43

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

36

0

15

43

16.

Работа АПА-50М для заправки топливом

8-9

1 маш.

11

7

16

43

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

36

0

17

43

18.

Заправка топливом

4-9

1 бр.

11

7

18

47

19.

Выдержка

9-10

-

15

0

19

47

20.

Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия

9-20

1 маш.

22

0

20

47

21.

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

49

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

49

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

0

23

49

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

54

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-20

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



28.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

АПА
экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0



    


Рис. 3 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26В
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 47мин. (Вариант 3)

    
    6. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 47 мин. (Вариант 3).
    
    

    Телица 3

    Параметры исходного технологического графика обслуживания
    самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
    Тст = 47 мин. Вариант 3
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-5-10-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры
событий



Шифр операции

Кол-во
исполни
телей

t(i,j) мин.

R(i,j) мин.

Шифр
операции

Кол-во
исполни
телей

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-50М

3-4

1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери и информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1
АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

13

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

16

13

8

7

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

23

10

33

11

Заправка кислородом

6-12

1

7

22

11

36

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

20

12

36

13.

Заправка водой

6-14

1

3

26

13

36

14.

Уборка самолета

6-15

1

8

21

14

36

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

29

0

16

36

16.

Работа АПА-50М для заправки топливом

7-9

1 маш.

11

0

16

36

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

18

11

17

36

18.

Заправка топливом

8-9

1 бр.

11

0

18

40

19.

Выдержка

9-10

-

15

0

19

46

20.

Работа АПА-50М по требованию экипажа мм служб пред приятия

9-20

1 маш.

22

0

20

40

21.

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

42

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

42

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

1

23

42

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

47

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-21

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



2В.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

АПА экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0