почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
Гражданской авиации

В.Е.Панюков

28 октября 1986г. № 58/и

    
    
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-26 К ВЫЛЕТУ

Вводиться в действие с 01.01.1987г.

    
1. Общие положения

    
    1.1. Типовые технологические графики подготовки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данных типов самолетов в Быковском, Днепропетровском, Киевском и Вильнюсском авиапредприятиях.
    1.2. Типовые технологические графики предназначены для:
    - установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах;
    - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолетов к вылету;
    - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий.
    1.3. Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету:
    - вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 2 часа 14 минут и разгрузкой и загрузкой груза вручную;
    - вариант 2 с продолжительностью стоянки самолета 54 минуты и разгрузкой и загрузкой груза с помощью электротельфера (груз пере возится на поддонах);
    - вариант 3 с продолжительностью стоянки самолета 47 минут и разгрузкой и загрузкой груза с помощью двух автомашин АК-6 (груз перевозится на поддонах).
    1.4. Загрузка самолета Ан-26 (Ан-26Б) принята равной 5500 кг. Количество загружаемых (разгружаемых) поддонов, укомплектованных грузом, в типовых технологических графиках принято равным трем. При уменьшении загружаемого (разгружаемого) груза на каждые 500 кг, время стоянки самолета в варианте 1 уменьшается на 5 минут.
    1.5. Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета.
    1.6. Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных аэропортах.
    1.7. Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету.
    Таблицы параметров содержат даяние о продолжительности стоянки самолета (Тст.), количестве исполнителей, выполнявших данную операцию, плановых продолжительностях (t(i,j)) и резервах (R(i,j)) времени операции, плановых сроках (t(j)) свершения событий.
    

2. Условия, принятые при разработке
типовых технологических графиков

    
    2.1. Техническое обслуживание самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм А, Б И Д.
    2.2. При подготовив самолета к вплету в промежуточном аэропорту операции по уборке самолета, обработке санузла и заправке водой выполняются по требованию экипажа.
    2.3. Заправка самолета топливом производится через горловину централизованной заправки со средней продолжительностью топливозаправщика Qзапр = 500 л/мин.
    2.4. В продолжительность операций включено время необходимое для работ, выполняемых непосредственно на самолете, а также для передвижения людей и средств механизации около обслуживаемого самолета.
    2.5. В продолжительность операции "Разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и передвижение спецмашин с грузом около самолета.
    2.6. Погрузка и разгрузка груза при обслуживании самолета Ан-26 по варианту 1 осуществляется непосредственно с борта автомашины в самолет и из самолета на борт автомашины (без использования авто погрузчиков).
    2.7. Время на операцию "Разгрузка и загрузка груза" рассчитано исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
    2.8. Типовые технологические графики не учитывают:
    
    - время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
    - время на проверку Функционирования амероидно-мембранных приборов после ливневого дождя, пильной бури или удаления снега, льда, инея с поверхности самолета;
    - время буксировки самолета, которое устанавливается, исходя из конкретных условий работы авиапредприятия;
    - время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины МП-300.
    
    

3. Перечень условий обозначений

    


Операция выполняемая в обязательном порядке;


Операция выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия;


Операция, продолжительность которой зависит от заданного объема работы;


Операция продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецавтотранспорта на месте стоянки в течение заданного времени;


t(i,j) - плановая продолжительность выполнения (i,j) операции в мин.;
R(i,j) - плановый резерв времени (i,j) операции в мин.;
t(j) - плановый срок совершения j-го событий в мин.;
(i,j) - шифр операции;
I и j - соответственно шифр начального и конечного событий (i, j) операции;


Технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых, событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21;

    
    

4. Типовой технологический график подготовки самолета Аи-26
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 134 мин. (Вариант 1)

    

    


    Рис. 1 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26
к вылету в оборотном аэропорту. Тст - 134мин. (Вариант 1).

    
    Таблица 1

Параметры исходного технологического графика обслуживании
самолета Ан-26 оборотном аэропорту

Тст. = 134 мин. Вариант 1
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операции

Параметры операции

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t(i,j)мин.

R(i,j) мин.

Шифр события

tj мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-50М

3-4

1
1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от в экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1 АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

102

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

26

87

9

105

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

117

10

120

11.

Заправка кислородом

6-12

1

7

116

11

123

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

114

12

123

13.

Заправка водой

6-14

1

3

120

13

123

14.

Уборка самолета

6-16

1

8

115

14

123

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

123

0

15

123

16.

Работа АПА-50М для заправим топливом

7-9

1 маш.

11

87

16

123

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

116

0

17

123

18.

Заправка топливом

8-9

1 бр.

11

87

18

127

19

Выдержка

9-10

-

15

0

19

127

20

Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия

9-20

1 маш.

22

0

20

127

21

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

129

22.

Заключительный осмотр к закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

129

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

1

23

129

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

134

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-21

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



28.

Подготовка к запуску двигателей к запуск ВСУ

20-23

АПА
Экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0



    


Рис. 2 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 54 мин. (Вариант 2)

    

5. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 54 мин. (Вариант 2).

    
    

    Таблице 2

Параметр исходного технологического графит обслуживания
самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
Тст. 54 мин. Вариант 2.
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-34


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполни
телей

t(i,j)мин.

R(i,j) мин.

Шифр события

tj мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушник винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-5ОМ

3-4

1
1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информация от экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери и информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1 АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек к обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

22

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

26

7

9

25

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

30

10

40

11.

Заправка кислородом

6-12

1

7

29

11

43

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

27

12

43

13.

Заправка водой

6-14

1

3

33

13

43

14.

Уборка самолета

6-15

1

8

28

14

43

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

36

0

15

43

16.

Работа АПА-50М для заправки топливом

8-9

1 маш.

11

7

16

43

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

36

0

17

43

18.

Заправка топливом

4-9

1 бр.

11

7

18

47

19.

Выдержка

9-10

-

15

0

19

47

20.

Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия

9-20

1 маш.

22

0

20

47

21.

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

49

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

49

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

0

23

49

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

54

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-20

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



28.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

АПА
экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0



    


Рис. 3 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26В
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 47мин. (Вариант 3)

    
    6. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 47 мин. (Вариант 3).
    
    

    Телица 3

    Параметры исходного технологического графика обслуживания
    самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
    Тст = 47 мин. Вариант 3
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-5-10-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры
событий



Шифр операции

Кол-во
исполни
телей

t(i,j) мин.

R(i,j) мин.

Шифр
операции

Кол-во
исполни
телей

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

2

0

2

1

3.

Подключение АПА-50М

3-4

1 маш.

2

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-5

1

4

0

4

5

5.

Открытие входной двери и информация от экипажа

3-6

экип.

4

0

5

7

6.

Подготовительные работы по заправке топливом

3-8

1

3

1

6

7

7.

Открытие рампы

4-7

1
АПА

2

0

7

7

8.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-17

1

16

13

8

7

9.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

5-10

1

16

13

8

7

10.

Обработка санузла

6-11

1

6

23

10

33

11

Заправка кислородом

6-12

1

7

22

11

36

12.

Заправка маслом

6-13

1

9

20

12

36

13.

Заправка водой

6-14

1

3

26

13

36

14.

Уборка самолета

6-15

1

8

21

14

36

15.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-17

экип.

29

0

16

36

16.

Работа АПА-50М для заправки топливом

7-9

1 маш.

11

0

16

36

17.

Разгрузка и загрузка груза

7-16

1 бр.

18

11

17

36

18.

Заправка топливом

8-9

1 бр.

11

0

18

40

19.

Выдержка

9-10

-

15

0

19

46

20.

Работа АПА-50М по требованию экипажа мм служб пред приятия

9-20

1 маш.

22

0

20

40

21.

Слив отстоя топлива

10-17

1

3

0

21

42

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

1

4

0

22

42

23.

Снятие заглушек

17-18

1

3

1

23

42

24.

Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления

17-19

1

4

0

24

47

25.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

экип.

4

0



26.

Уборка упорных колодок

19-21

1

2

0



27.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

1



2В.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

АПА экип.

2

0



29.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М

21-24

1

5

0



30.

Запуск двигателей

23-24

экип.

5

0





  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование