Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008695.htm


УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Министра
гражданской авиации

16.12.1988 № 45/и
Б.Е. Панюков


    
    

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-28 К ВЫЛЕТУ

    
    
    

1. Общие положения

    
    Типовые технологические графики подготовка самолета Ан-28 к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах разработан на основании обобщения опыта работы по подготовке данного типа самолета в аэропортах Сыктывкар, Душанбе и аэропортах УВД Коми УГА.
    Типовые технологические графики предназначены для:
    - установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах;
    - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовка самолета к вплету;
    - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовка самолетов Ан-28 с учетом конкретных условий работы авиапредприятия,
    Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету:
    1. При подготовке самолета с полным циклом коммерческого и технического обслуживания.
    1.1. Без переоборудования самолета:
    - Вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 43 мин. (при перевозке только пассажиров);
    - Вариант 2 с продолжительностью стоянки 63 мин. (при перевозке только груза);
    - Вариант 3 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом).
    1.2. С переоборудованием самолета:
    - Вариант 4 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом);
    - Вариант 5 с продолжительностью стоянки 52 мин. (самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).
    2. При подготовке самолета без заправки топливом:
    - Вариант 6 с продолжительностью стоянки 34 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов МВЛ, имеющих оперативный цех АТБ;
    - Вариант 7 с продолжительностью стоянки 20 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов (посадочных площадок) МВЛ, не имеющих оперативного цеха АТБ.
    Все варианты организации подготовке самолетов к вплету могут применяться при любой предусмотренной расписанием Продолжительности беспосадочного полета.
    Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах.
    Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей (спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету.
    Таблицы параметров содержат данные о продолжительности стоянки самолета (Тст), количестве исполнителей выполнявших данную операции, плановых продолжительности (tпл) и резервах (Rпл) времени операций, плановых cроках (ti) свершения событий.
    

2. Условия, принятые при разработке типовых технологических графиков

    
    Техническое обслуживание самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм АВД.
    Заправка самолета топливом производятся через горловины заправщика со средней производительностью топливозаправщика
    qзапр. = 300 л/мин.
    В продолжительность операции "заправка самолетом топливом" входит время на непосредственно заправку топливом, а также время перехода от одной плоскости крыла к другой.
    В продолжительность операции "разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и перемещение спецмашин с грузом около самолета.
    Время на операцию "разгрузка и загрузка груза" рассчитывается исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
    Операция "переоборудование самолета" включает в себя уборку (установку) разделительной панели между салоном и багажным отделением, разворачивание (сворачивание) БПУ-I и уборку (установку) необходимого количества пассажирских кресел.
    Типовые технологические графики не учитывают:
    - время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
- время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины УМП-350;
    - время буксировки самолета, которое устанавливается исходя из конкретных условий работы авиапредприятия.


3. Перечень условных обозначений



- операция, выполняемая в обязательном порядке;


- операция, выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия;


- операция, продолжительность выполнения которой зависит от заданного объема работы объема работы;


- операция, продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецтранспорта на месте стоянки в течении заданного времени;


- t (i, j) - плановая продолжительность выполнения (i, j) операции в мин.;
R (i, j) - плановый резерв времени (i, j) операции в мин.;
t (j) - плановый срок свершения j - го события в мин.;     
(i, j) - шифр операции;
i и j - соответственно шифр начального и конечного событий (i, j) операции;     


- технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21.

    
    

4. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 43 мин. (Вариант 1)

    


Рис. 1. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 43 мин. (При перевозке только пассажиров)

    
Таблица 1

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    Тст = 43 мин.

Вариант 1

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-14-15-18-21-22

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t ( j)
мин

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

16

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-11

1

9

14

10

28

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-16

1, АПА

30

0

11

28

12.

Техническое обслуживание планера и СУ

7-11

1

16

5

12

28

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-15

1

26

0

13

28

14.

Заправка самолета топливом

8-9

1бр.

7

0

14

31

15.

Заправка питьевой водой

8-10

1

3

16

15

33

16.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

8-11

1бр.

4

15

16

35

17.

Разгрузка и загрузка почты

8-12

1бр.

6

13

17

35

18.

Уборка самолета

8-13

1

5

14

18

35

19.

Выдержка

9-14

-

15

0

19

38

20.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

13-17

1

7

0

20

38

21.

Слив отстоя топлива

14-15

1

2

0

21

38

22.

Снятие заглушек

15-16

1

2

0

21

43

23.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

15-17

1

2

0

22


24.

Заключительный осмотр экипажей

15-18

эк.

2

0



25.

Подключение AM

16-19

1, АПА

2

1



26.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

17-20

1

3

0



27.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

18-21

эк.

3

0



28.

Отключение АПА

19-22

1, АПА

2

3



29.

Обеспечение запуска двигателей

20-22

1

5

0



30.

Запуск двигателей

21-22

эк.

5

0



    
    
   

5. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке груза)
Тст = 63 мин. (Вариант 2)

    


Рис. 2. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 63 мин. (При перевозке только пассажиров)
(При перевозке только груза)

    
    

Таблица 2

Параметры походного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

Вариант 2

    Тст = 63 мин.
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-7-11-13-14-16-19-20


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (i, j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

2

4.

Установка троса заземления, открытие правой створки вх. люка и получение информации от экипажа

3-6

1

3

0

4

4

5.

Информация от экипажа

4-6

эк.

2

0

5

4

6.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-13

1

9

40

6

6

7.

Подключение и работа АПА по требованию

4-15

1
АПА

51

0

7

11

8.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

1

8

13

9.

Переоборудование самолета

6-7

1

5

0

9

30

10.

Подготовительные работы к заправке топливом

6-8

1

3

4

10

45

11.

Заправка питьевой водой

6-12

1

3

44

11

47

12.

Уборка самолета

6-13

1

5

42

12

53

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-14

1

49

9

13

53

14.

Слив отстоя топлива

7-8

1

2

0

14

53

15.

Разгрузка и загрузка груза

7-11

1бр.

36

0

15

55

16.

Заправка самолета топливом

8-9

1бр.

7

10

16

55

17.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

8-10

1

16

16

17

58

18.

Выдержка

9-10

1

15

0

18

58

19.

Слив отстоя топлива

10-11

1

2

0

19

58

20.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

11-12

1бр.

4

2

20

63

21.

Переоборудование самолета и закрытие правой створки вх. люка

11-13

1

6

0



22.

Снятие заглушек

13-15

1

2

0



23.

Заключительный осмотр авиатехником

13-16

1

2

0



24.

Заключительный осмотр членами экипажа

14-16

эк.

2

0



25.

Подключение АПА

15-17

1

2

1



26.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

16-18

1

3

0



27.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

16-19

эк.

3

0



28.

Отключение АПА

17-20

1

2

3



29.

Обеспечение запуска двигателей

18-20

1

5

0



30.

Запуск двигателей

19-20

эк.

5

0



    
    
  

6. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в аэропорту
(самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 3).

    



Рис. 3. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)

    
Таблица 3

    
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 47 мин.

Вариант 3

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-16-19-22-25
    

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j), мин

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, олив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6


1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6


1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8


4

0

9

11

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-14


9

19

10

20

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-17

АПА

34

0

11

33

12.

Осмотр шасси

7-8


2

0

12

33

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-16


30

0

13

35

14.

Открытие правой створки входного люка

8-9


2

0

14

35

15.

Заправка самолета топливом

8-10

1бр.

7

4

15

35

16.

Заправка питьевой водой

8-13


3

23

16

37

17.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

8-14

1бр.

4

22

17

39

18.

Уборка самолета

8-15

1

5

21

18

39

19.

Разгрузка и загрузка груза и почты

9-11

1бр.

22

0

19

19

20.

Техническое обслуживание планера и СУ

9-12

1

14

8

20

42

21.

Выдержка

10-14

-

15

0

21

42

22.

Закрытие правой створки входного люка

12-15

1

2

0

22

42

23.

Слив отстоя топлива

15-16

1

2

0

23

47

24.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

15-18

1

3

1



25.

Снятие заглушек

16-17

1

2

0



26.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

16-18

1

2

0



27.

Заключительный осмотр экипажем

16-19

эк.

2

0



28.

Подключение АПА

17-20

1
АПА

2

1



29.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

18-21

1

3

0



30.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

19-22

эк.

3

0



31.

Отключение АПА

20-33

1

2

3



32.

Обеспечение запуска двигателей

21-23

1

5

0



33.

Запуск двигателей

22-23

эк.

5

0



    
    

7. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотной аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами, вылетает с
пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 4)

    


Рис. 4. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом)

    
    
Таблица 4

    Параметры исходного технологического графика
    подготовки самолета Ан-28 к вылету
    Тст = 47 мин.

    Вариант 4

    
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-10-13-16-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (i, j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

1

1

0

б

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

12

10.

Установка заглушек обслуживания спецоборудования

6-15

1

9

21

10

19

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-18

1, АПА

34

0

11

20

12.

Осмотр шасси

7-8

1

2

0

12

53

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

1

30

0

13

33

14.

Разгрузка почты

8-9

1

3

0

14

35

15.

Переоборудование самолета

8-10

1

10

0

15

35

16.

Заправка самолета топливом

8-11

1бр.

7

4

16

35

17.

Заправка питьевой водой

8-14

1

3

23

1?

37

18.

Уборка самолета

8-15

1

5

21

18

39

19.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

9-14

1бр.

4

19

19

39

20.

Загрузка груза и почты

10-12

1бр.

11

3

20

39

21.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

10-13

1

14

0

21

42

22.

Выдержка

11-14

-

15

0

22

42

23.

Закрытие правой створки входного люка

13-16

1

2

0

23

42

24.

Слив отстоя топлива

16-17

1

2

0

24

47

25.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

16-19

1

3

1



26.

Снятие заглушек

17-18

1

2

0



27.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

2

0



28.

Заключительный осмотр экипажей

17-20

эк.

2

0



29.

Подключение АПА

18-21

1, АПА

2

1



30.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

19-22

1

3

0



31.

Закрытие входного явка и подготовка к запуску двигателей

20-23

эк.

3

0



32.

Отключение АПА

21-24

1

2

3



33.

Обеспечение запуска двигателей

22-24

1

5

0



34.

Запуск двигателей

23-24

эк.

5

0



    
    

8. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вплету в оборотом аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами и грузом,
вылетает с пассажирами)
Тст = 52 мин. (Вариант 5)

    
    


Рис. 5. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 52 мин.
(Самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).

    
    
Таблица 5

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 52 мин.

Вариант 5

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-12-13-15-18-19-22-23
    

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполни-
телей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки вх. люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

11

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-14

1

9

23

10

19

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-17

АПА

39

0

11

25

12.

Осмотр шасси

7-8

1

2

0

12

25

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-16

1

35

0

13

34

14.

Открытие правой створки входного лека

8-9

1

2

0

14

37

15.

Заправка самолета топливом

8-10

1бр.

7

5

15

37

16.

Заправка питьевой водой

8-14

1

3

25

16

42

17.

Уборка самолета

8-15

1

5

23

17

44

18.

Разгрузка груза и почты

9-11

1бр.

11

3

18

44

19.

Техническое обслуживание планера и СУ

9-12

1

14

0

19

44

20.

Выдержка

10-13

-

15

0

20

47

21.

Переоборудование самолета и закрытие правой створки входного люка

12-13

1

9

0

21

47

22.

Обработка санузла и заправка жидкостью

12-14

1бр.

4

8

22

47

23.

Загрузка почты

13-15

1бp.

3

0

23

52

24.

Слив отстоя топлива

13-16

1

2

6



25.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

15-18

1

7

0



26.

Снятие заглушек

16-17

1

2

0



27.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

16-18

1

2

0



28.

Заключительный осмотр экипажем

16-19

1

2

0



29.

Подключение АПА

17-20

1

2

1



30.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

18-21

1

3

0



31.

закрытие входного люка, уборка трапа, подготовка к запуску двигателей

19-22

эк.

3

0



32.

Отключение АПА

20-23

1

2

3



33.

Обеспечение запуска двигателей

21-23

1

5

0



34.

Запуск двигателей

22-23

эк.

5

0



    
    

9. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст в 34 мин. (Вариант 6)

    



Рис. 6. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту
Тст = 34 мин.
(при перевозке только пассажиров)

    
    
Таблица 6

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 34 мин.

Вариант 6

Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-8-11-12-15-16



№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j),
мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного лика и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Получение Информации от экипажа и техническое обслуживание планера и силовых установок

3-8

1

16

0

4

4

5.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

5

4

6.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

6


7.

Выход пассажиров

6-7

1

4

0

7

9

8.

Установке заглушек и обслуживание спецоборудования

6-8

1

9

5

8

9

9.

Информация от экипажа, осмотр самолета и подготовка к вылету

6-9

1

18

0

9

24

10.

Подключение и работа АПА по требованию

6-10

1
АПА

20

0

10

26

11.

Разгрузка к загрузка почты

7-8

1бр.

6

4

11

26

12.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

8-11

1

7

0

12

26

13.

Снятие заглушек

9-10

1

2

0

13

29

14.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

9-11

1

2

0

14

29

15.

Заключительный осмотр экипажем

9-12

эк.

2

0

15

29

16.

Подключение АПА

10-13

1
АПА

2

1

16

34

17.

Уборка упорных колодок, подготовка к запуску двигателей

11-14

1

3

0



18.

Закрытие входного люка и подготовка к выпуску двигателей

12-15

эк.

3

0



19.

Отключение АПА

13-16

1

2

3



20.

Обеспечение запуска двигателей

14-16

1

5

0



21.

Запуск двигателей

15-16

эк.

5

0



    
    

10. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 20 мин. (Вариант 7)

    


Рис. 7. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту. (На посадочной площадке).
Тст = 20 мин.
(При перевозке только пассажиров)

    
    
Таблица 7

    Параметры технологического графика полготовки
    самолета Ан-28 к вылету
    
    Тст = 20 мин.

Вариант 7

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-5-6


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j)
мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Открытие входного люка, установка трапа и выход КВС

2-3

эк.

1

0

2

2

3.

Выход и посадка пассажиров

3-4

-

10

0

3

3

4.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

3-5

1

10

0

4

13

5.

Закрытие входного люка, подготовка к запуску и запуск двигателей

5-6

эк.

7

0

5

13







6

20