почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Министра
гражданской авиации

16.12.1988 № 45/и
Б.Е. Панюков


    
    

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-28 К ВЫЛЕТУ

    
    
    

1. Общие положения

    
    Типовые технологические графики подготовка самолета Ан-28 к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах разработан на основании обобщения опыта работы по подготовке данного типа самолета в аэропортах Сыктывкар, Душанбе и аэропортах УВД Коми УГА.
    Типовые технологические графики предназначены для:
    - установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах;
    - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовка самолета к вплету;
    - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовка самолетов Ан-28 с учетом конкретных условий работы авиапредприятия,
    Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету:
    1. При подготовке самолета с полным циклом коммерческого и технического обслуживания.
    1.1. Без переоборудования самолета:
    - Вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 43 мин. (при перевозке только пассажиров);
    - Вариант 2 с продолжительностью стоянки 63 мин. (при перевозке только груза);
    - Вариант 3 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом).
    1.2. С переоборудованием самолета:
    - Вариант 4 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом);
    - Вариант 5 с продолжительностью стоянки 52 мин. (самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).
    2. При подготовке самолета без заправки топливом:
    - Вариант 6 с продолжительностью стоянки 34 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов МВЛ, имеющих оперативный цех АТБ;
    - Вариант 7 с продолжительностью стоянки 20 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов (посадочных площадок) МВЛ, не имеющих оперативного цеха АТБ.
    Все варианты организации подготовке самолетов к вплету могут применяться при любой предусмотренной расписанием Продолжительности беспосадочного полета.
    Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах.
    Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей (спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету.
    Таблицы параметров содержат данные о продолжительности стоянки самолета (Тст), количестве исполнителей выполнявших данную операции, плановых продолжительности (tпл) и резервах (Rпл) времени операций, плановых cроках (ti) свершения событий.
    

2. Условия, принятые при разработке типовых технологических графиков

    
    Техническое обслуживание самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм АВД.
    Заправка самолета топливом производятся через горловины заправщика со средней производительностью топливозаправщика
    qзапр. = 300 л/мин.
    В продолжительность операции "заправка самолетом топливом" входит время на непосредственно заправку топливом, а также время перехода от одной плоскости крыла к другой.
    В продолжительность операции "разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и перемещение спецмашин с грузом около самолета.
    Время на операцию "разгрузка и загрузка груза" рассчитывается исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
    Операция "переоборудование самолета" включает в себя уборку (установку) разделительной панели между салоном и багажным отделением, разворачивание (сворачивание) БПУ-I и уборку (установку) необходимого количества пассажирских кресел.
    Типовые технологические графики не учитывают:
    - время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
- время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины УМП-350;
    - время буксировки самолета, которое устанавливается исходя из конкретных условий работы авиапредприятия.


3. Перечень условных обозначений



- операция, выполняемая в обязательном порядке;


- операция, выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия;


- операция, продолжительность выполнения которой зависит от заданного объема работы объема работы;


- операция, продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецтранспорта на месте стоянки в течении заданного времени;


- t (i, j) - плановая продолжительность выполнения (i, j) операции в мин.;
R (i, j) - плановый резерв времени (i, j) операции в мин.;
t (j) - плановый срок свершения j - го события в мин.;     
(i, j) - шифр операции;
i и j - соответственно шифр начального и конечного событий (i, j) операции;     


- технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21.

    
    

4. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 43 мин. (Вариант 1)

    


Рис. 1. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 43 мин. (При перевозке только пассажиров)

    
Таблица 1

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    Тст = 43 мин.

Вариант 1

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-14-15-18-21-22

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t ( j)
мин

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

16

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-11

1

9

14

10

28

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-16

1, АПА

30

0

11

28

12.

Техническое обслуживание планера и СУ

7-11

1

16

5

12

28

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-15

1

26

0

13

28

14.

Заправка самолета топливом

8-9

1бр.

7

0

14

31

15.

Заправка питьевой водой

8-10

1

3

16

15

33

16.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

8-11

1бр.

4

15

16

35

17.

Разгрузка и загрузка почты

8-12

1бр.

6

13

17

35

18.

Уборка самолета

8-13

1

5

14

18

35

19.

Выдержка

9-14

-

15

0

19

38

20.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

13-17

1

7

0

20

38

21.

Слив отстоя топлива

14-15

1

2

0

21

38

22.

Снятие заглушек

15-16

1

2

0

21

43

23.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

15-17

1

2

0

22


24.

Заключительный осмотр экипажей

15-18

эк.

2

0



25.

Подключение AM

16-19

1, АПА

2

1



26.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

17-20

1

3

0



27.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

18-21

эк.

3

0



28.

Отключение АПА

19-22

1, АПА

2

3



29.

Обеспечение запуска двигателей

20-22

1

5

0



30.

Запуск двигателей

21-22

эк.

5

0



    
    
   

5. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке груза)
Тст = 63 мин. (Вариант 2)

    


Рис. 2. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 63 мин. (При перевозке только пассажиров)
(При перевозке только груза)

    
    

Таблица 2

Параметры походного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

Вариант 2

    Тст = 63 мин.
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-7-11-13-14-16-19-20


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (i, j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

2

4.

Установка троса заземления, открытие правой створки вх. люка и получение информации от экипажа

3-6

1

3

0

4

4

5.

Информация от экипажа

4-6

эк.

2

0

5

4

6.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

4-13

1

9

40

6

6

7.

Подключение и работа АПА по требованию

4-15

1
АПА

51

0

7

11

8.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

1

8

13

9.

Переоборудование самолета

6-7

1

5

0

9

30

10.

Подготовительные работы к заправке топливом

6-8

1

3

4

10

45

11.

Заправка питьевой водой

6-12

1

3

44

11

47

12.

Уборка самолета

6-13

1

5

42

12

53

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

6-14

1

49

9

13

53

14.

Слив отстоя топлива

7-8

1

2

0

14

53

15.

Разгрузка и загрузка груза

7-11

1бр.

36

0

15

55

16.

Заправка самолета топливом

8-9

1бр.

7

10

16

55

17.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

8-10

1

16

16

17

58

18.

Выдержка

9-10

1

15

0

18

58

19.

Слив отстоя топлива

10-11

1

2

0

19

58

20.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

11-12

1бр.

4

2

20

63

21.

Переоборудование самолета и закрытие правой створки вх. люка

11-13

1

6

0



22.

Снятие заглушек

13-15

1

2

0



23.

Заключительный осмотр авиатехником

13-16

1

2

0



24.

Заключительный осмотр членами экипажа

14-16

эк.

2

0



25.

Подключение АПА

15-17

1

2

1



26.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

16-18

1

3

0



27.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

16-19

эк.

3

0



28.

Отключение АПА

17-20

1

2

3



29.

Обеспечение запуска двигателей

18-20

1

5

0



30.

Запуск двигателей

19-20

эк.

5

0



    
    
  

6. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в аэропорту
(самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 3).

    



Рис. 3. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)

    
Таблица 3

    
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 47 мин.

Вариант 3

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-16-19-22-25
    

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j), мин

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, олив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6


1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6


1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8


4

0

9

11

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-14


9

19

10

20

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-17

АПА

34

0

11

33

12.

Осмотр шасси

7-8


2

0

12

33

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-16


30

0

13

35

14.

Открытие правой створки входного люка

8-9


2

0

14

35

15.

Заправка самолета топливом

8-10

1бр.

7

4

15

35

16.

Заправка питьевой водой

8-13


3

23

16

37

17.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

8-14

1бр.

4

22

17

39

18.

Уборка самолета

8-15

1

5

21

18

39

19.

Разгрузка и загрузка груза и почты

9-11

1бр.

22

0

19

19

20.

Техническое обслуживание планера и СУ

9-12

1

14

8

20

42

21.

Выдержка

10-14

-

15

0

21

42

22.

Закрытие правой створки входного люка

12-15

1

2

0

22

42

23.

Слив отстоя топлива

15-16

1

2

0

23

47

24.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

15-18

1

3

1



25.

Снятие заглушек

16-17

1

2

0



26.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

16-18

1

2

0



27.

Заключительный осмотр экипажем

16-19

эк.

2

0



28.

Подключение АПА

17-20

1
АПА

2

1



29.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

18-21

1

3

0



30.

Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей

19-22

эк.

3

0



31.

Отключение АПА

20-33

1

2

3



32.

Обеспечение запуска двигателей

21-23

1

5

0



33.

Запуск двигателей

22-23

эк.

5

0



    
    

7. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотной аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами, вылетает с
пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 4)

    


Рис. 4. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом)

    
    
Таблица 4

    Параметры исходного технологического графика
    подготовки самолета Ан-28 к вылету
    Тст = 47 мин.

    Вариант 4

    
    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-10-13-16-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (i, j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

1

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

1

1

0

б

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

12

10.

Установка заглушек обслуживания спецоборудования

6-15

1

9

21

10

19

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-18

1, АПА

34

0

11

20

12.

Осмотр шасси

7-8

1

2

0

12

53

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

1

30

0

13

33

14.

Разгрузка почты

8-9

1

3

0

14

35

15.

Переоборудование самолета

8-10

1

10

0

15

35

16.

Заправка самолета топливом

8-11

1бр.

7

4

16

35

17.

Заправка питьевой водой

8-14

1

3

23

1?

37

18.

Уборка самолета

8-15

1

5

21

18

39

19.

Обработка санузла и заправка химжидкостью

9-14

1бр.

4

19

19

39

20.

Загрузка груза и почты

10-12

1бр.

11

3

20

39

21.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

10-13

1

14

0

21

42

22.

Выдержка

11-14

-

15

0

22

42

23.

Закрытие правой створки входного люка

13-16

1

2

0

23

42

24.

Слив отстоя топлива

16-17

1

2

0

24

47

25.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

16-19

1

3

1



26.

Снятие заглушек

17-18

1

2

0



27.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

2

0



28.

Заключительный осмотр экипажей

17-20

эк.

2

0



29.

Подключение АПА

18-21

1, АПА

2

1



30.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

19-22

1

3

0



31.

Закрытие входного явка и подготовка к запуску двигателей

20-23

эк.

3

0



32.

Отключение АПА

21-24

1

2

3



33.

Обеспечение запуска двигателей

22-24

1

5

0



34.

Запуск двигателей

23-24

эк.

5

0



    
    

8. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вплету в оборотом аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами и грузом,
вылетает с пассажирами)
Тст = 52 мин. (Вариант 5)

    
    


Рис. 5. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 52 мин.
(Самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).

    
    
Таблица 5

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 52 мин.

Вариант 5

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-12-13-15-18-19-22-23
    

№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполни-
телей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки вх. люка и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

3-7

1

4

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

3-8

1бр.

3

3

5

4

6.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

6

5

7.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

7

7

8.

Информация от экипажа

6-7

эк.

2

0

8

9

9.

Выход пассажиров

6-8

1

4

0

9

11

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-14

1

9

23

10

19

11.

Подключение и работа АПА по требованию

6-17

АПА

39

0

11

25

12.

Осмотр шасси

7-8

1

2

0

12

25

13.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-16

1

35

0

13

34

14.

Открытие правой створки входного лека

8-9

1

2

0

14

37

15.

Заправка самолета топливом

8-10

1бр.

7

5

15

37

16.

Заправка питьевой водой

8-14

1

3

25

16

42

17.

Уборка самолета

8-15

1

5

23

17

44

18.

Разгрузка груза и почты

9-11

1бр.

11

3

18

44

19.

Техническое обслуживание планера и СУ

9-12

1

14

0

19

44

20.

Выдержка

10-13

-

15

0

20

47

21.

Переоборудование самолета и закрытие правой створки входного люка

12-13

1

9

0

21

47

22.

Обработка санузла и заправка жидкостью

12-14

1бр.

4

8

22

47

23.

Загрузка почты

13-15

1бp.

3

0

23

52

24.

Слив отстоя топлива

13-16

1

2

6



25.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

15-18

1

7

0



26.

Снятие заглушек

16-17

1

2

0



27.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

16-18

1

2

0



28.

Заключительный осмотр экипажем

16-19

1

2

0



29.

Подключение АПА

17-20

1

2

1



30.

Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей

18-21

1

3

0



31.

закрытие входного люка, уборка трапа, подготовка к запуску двигателей

19-22

эк.

3

0



32.

Отключение АПА

20-23

1

2

3



33.

Обеспечение запуска двигателей

21-23

1

5

0



34.

Запуск двигателей

22-23

эк.

5

0



    
    

9. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст в 34 мин. (Вариант 6)

    



Рис. 6. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту
Тст = 34 мин.
(при перевозке только пассажиров)

    
    
Таблица 6

Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету

    
    Тст = 34 мин.

Вариант 6

Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-8-11-12-15-16



№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j),
мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Установка упорных колодок

2-3

1

1

0

2

2

3.

Открытие левой створки входного лика и установка трапа

3-4

1

1

0

3

3

4.

Получение Информации от экипажа и техническое обслуживание планера и силовых установок

3-8

1

16

0

4

4

5.

Передача заглушек авиатехнику

4-6

2

1

0

5

4

6.

Выход КВС из самолета

5-6

1

1

0

6


7.

Выход пассажиров

6-7

1

4

0

7

9

8.

Установке заглушек и обслуживание спецоборудования

6-8

1

9

5

8

9

9.

Информация от экипажа, осмотр самолета и подготовка к вылету

6-9

1

18

0

9

24

10.

Подключение и работа АПА по требованию

6-10

1
АПА

20

0

10

26

11.

Разгрузка к загрузка почты

7-8

1бр.

6

4

11

26

12.

Посадка пассажиров и проверка их фактического количества

8-11

1

7

0

12

26

13.

Снятие заглушек

9-10

1

2

0

13

29

14.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

9-11

1

2

0

14

29

15.

Заключительный осмотр экипажем

9-12

эк.

2

0

15

29

16.

Подключение АПА

10-13

1
АПА

2

1

16

34

17.

Уборка упорных колодок, подготовка к запуску двигателей

11-14

1

3

0



18.

Закрытие входного люка и подготовка к выпуску двигателей

12-15

эк.

3

0



19.

Отключение АПА

13-16

1

2

3



20.

Обеспечение запуска двигателей

14-16

1

5

0



21.

Запуск двигателей

15-16

эк.

5

0



    
    

10. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 20 мин. (Вариант 7)

    


Рис. 7. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту. (На посадочной площадке).
Тст = 20 мин.
(При перевозке только пассажиров)

    
    
Таблица 7

    Параметры технологического графика полготовки
    самолета Ан-28 к вылету
    
    Тст = 20 мин.

Вариант 7

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-5-6


№№
пп

Наименование операций

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполнителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j)
мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Остановка воздушных винтов

1-2

-

2

0

1

0

2.

Открытие входного люка, установка трапа и выход КВС

2-3

эк.

1

0

2

2

3.

Выход и посадка пассажиров

3-4

-

10

0

3

3

4.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

3-5

1

10

0

4

13

5.

Закрытие входного люка, подготовка к запуску и запуск двигателей

5-6

эк.

7

0

5

13







6

20

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование