|
УТВЕРЖДАЮ |
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ ИЛ-76 К ВЫЛЕТУ
(вводиться в действие с 01.05.1988)
1. Общие положения
Типовые технологические графики подготовки самолетов Ил-76 в оборотных в промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данного типа самолета в аэропортах Шереметьево Домодедово, Тюмень и Ташкент.
Типовые технологические графики предназначены для:
- установления технически обоснованное продолжительности стоянки самолетов Ил-76 в оборотных и промежуточных аэропортах;
- выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолета к вылету;
- составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ил-76 к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий (учитывая п.2.2);
Типовые технологические графики включают следующее варианты организации подготовки самолетов Ил-76 к вылету:
- вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 107 минут и разгрузкой и загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
- вариант 2 с продолжительностью стоянки 123 минуты, разгрузкой и загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения международного рейса);
- вариант 3 о продолжительностью стоянки 322 минуты, разгрузкой в загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
- вариант 4 с продолжительностью стоянки 93 минуты - без разгрузки и загрузки груза (при подготовке самолета в промежуточном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
- вариант 5 с продолжительностью стоянки 108 минут (для промежуточного аэропорта при подготовке самолета для выполнения международного рейса).
Варианты 1 и 2 применяться при перевозке самоходной техники, груза на поддонах и в контейнерах при наличии в авиапредприятии необходимого количества средств механизации для обеспечения непрерывного процесса разгрузки и загрузки груза непосредственно на самолете.
Вариант 3 применяется при перевозке груза без поддонов или контейнеров или отсутствии в предприятии необходимого количества средств механизации.
Загрузка самолета Ил-76 принята равной 40000 кг. Количество загружав (разгружаемых) поддонов или контейнеров, укомплектованных грузом, или единиц самоходной техники, принято равным шести.
Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета.
Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных промежуточных аэропортах.
Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей (спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету.
Таблицы параметров содержат данные о продолжительности стоянки самолета (Тст), количестве исполнителей, выполняющих данную операцию, плановых продолжительностях (t, li, j) и резервах (R (i, j)) времени операции, плановых сроках (t (j)) свершения событий.
2. Условия, принятые при разработке типовых технологических графиков
2.1. Техническое обслуживание самолетов Ил-76 в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме формы A1 и работ по обеспечению встречи и обеспечению вылета.
Заправка самолета топливом производится через одну или две горловины централизованной заправки со средней производительностью топливозаправщика qзапр= 800 л/мин через каждую горловину.
В продолжительность операций включено время, необходимое для работ, выполняемых непосредственно на самолете, а также для передвижения людей и средств механизации около обслуживаемого самолета.
В продолжительность операции "Разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и передвижение спецмашин с грузом около самолета.
Время на операцию "Разгрузка и загрузка груза" рассчитано исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
2.2 Типовые технологические графики не учитывают:
- время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий
- время на проверку функционирования анероидно-мембранных приборов после ливневого дождя, пыльной бури или удаления снега, льда, инея с поверхности самолета;
- время на кондиционирование салона самолета, которое производятся по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины УМП-350;
- время буксировки самолета, которое устанавливается, исходя из конкретных условий работы авиапредприятия.
3. Перечень условных обозначений
|
- операция, выполняемая в обязательном порядке; | |
|
- операция, выполняемая по требование экипажа или служб предприятия; | |
|
- операция, продолжительность выполнения которой зависит от заданного объема работы; | |
|
- операция, продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецавтотранспорта на месте стоянки в течение заданного времени; | |
|
- t(l,j) плановая продолжительность выполнения | |
|
- технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых событие 22 является начальный, могут выполняться только после свершения события 21. |
4. Типовой технологический график подготовки самолета ИЛ-76 к вылету
в оборотной аэропорту (для выполнения внутрисоюзного рейса)
Тст = 107 минут (Вариант 1).
Рис. 1 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст=107мин. (Вариант 1)
Таблица 1
Параметры исходного технологического графика
обслуживания самолета Ил-76 в оборотном аэропорту
Тст = 107 мин.
Вариант 1
Критический путь проходит по событиям: 1-2-6-8-16-17-20-23-24
№№ |
Наименование |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
пп |
операция |
Шифр операции |
Кол-во |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка упорных колодок |
1-2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входной двери |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Установка троса заземления |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
4. |
Подключение АПА |
2-6 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
2-10 |
1 бр. экз. |
5 |
1 |
5 |
- |
6. |
Информация от экипажа |
3-7 |
1 |
2 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
4-9 |
2 |
5 |
0 |
7 |
6 |
8. |
Открытие рампы |
6-8 |
АПА |
2 |
0 |
8 |
7 |
9. |
Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом |
6-11 |
1 |
44 |
24 |
9 |
9 |
10. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-12 |
1 бр. |
16 |
67 |
10 |
9 |
11. |
Обработка санузлов и заправка водой |
7-13 |
1 |
9 |
77 |
11 |
73 |
12. |
Уборка самолета |
7-14 |
1 |
8 |
78 |
12 |
88 |
13. |
Разгрузка и загрузка бортпитания |
7-15 |
1 |
6 |
80 |
13 |
92 |
14. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-17 |
ск. |
86 |
0 |
14 |
92 |
15. |
Разгрузка и загрузка груза |
8-16 |
эк. 1 бр. |
85 |
0 |
15 |
92 |
16. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
9-12 |
1 |
26 |
53 |
16 |
92 |
17. |
Заправка самолета топливом |
10-11 |
1 бр. |
40 |
24 |
17 |
92 |
18. |
Выдержка |
11-12 |
- |
15 |
0 |
18 |
97 |
19. |
Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия |
11-12 |
АПА |
24 |
0 |
19 |
97 |
20. |
Слив отстоя топлива |
12-17 |
1 |
4 |
0 |
20 |
97 |
21. |
Снятие заглушек |
12-18 |
1 |
8 |
1 |
21 |
101 |
22. |
Заключительный осмотр и закрытие рампы |
16-20 |
2 |
2 |
3 |
22 |
101 |
23. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
5 |
0 |
23 |
101 |
24. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
эк. |
5 |
0 |
24 |
107 |
25. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
3 |
1 |
|
|
26. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
3 |
|
|
27. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск |
20-23 |
АПА эк. |
4 |
0 |
|
|
2В. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА |
21-24 |
1 |
6 |
0 |
|
|
29. |
Запуск двигателей |
23-24 |
эк. |
6 |
0 |
|
|
5. Типовой технологический график подготовки самолета Ил-76 к вылету в
оборотном аэропорту (для выполнения международного рейсе)
Тст = 123 минуты (Вариант 2).
Рис.2 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст=123мин. (Вариант 2).
Таблица 2
Параметры исходного технологического графика
обслуживания самолета Ил-76 в оборотном аэропорту
Тст = 123 мин.
Вариант 2
Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-5-6-8-16-17-20-23-24
№№ |
Наименование операция |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка упорных колодок |
1-2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входной двери |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Установка троса заземления |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
4. |
Прохождение пограничного досмотра |
3-5 |
эк. |
15 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Пограничный досмотр |
4-5 |
наряд |
15 |
0 |
5 |
19 |
6. |
Подключение АПА |
5-6 |
1 |
2 |
0 |
6 |
21 |
7. |
Информация от экипажа |
5-7 |
эк. |
2 |
0 |
7 |
21 |
8. |
Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
5-9 |
1 |
5 |
8 |
8 |
23 |
9. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
5-10 |
1 бр. |
5 |
0 |
9 |
24 |
10. |
Пограничный контроль |
5-20 |
наряд |
96 |
0 |
10 |
24 |
11. |
Открытие рампы |
6-8 |
2 |
2 |
0 |
11 |
89 |
12. |
Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом |
6-11 |
АПА |
40 |
28 |
12 |
104 |
13. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-12 |
1 |
16 |
67 |
13 |
108 |
14. |
Обработка санузлов к заправка водой |
7-13 |
1 бр. |
9 |
78 |
14 |
108 |
15. |
Уборка самолета |
7-14 |
1 |
8 |
79 |
15 |
108 |
16. |
Разгрузка и загрузка бортпитания |
7-15 |
1 |
6 |
81 |
16 |
108 |
17. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-17 |
эк. |
87 |
0 |
17 |
108 |
18. |
Разгрузка и загрузка груза |
8-16 |
2 |
85 |
0 |
18 |
113 |
19. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
9-12 |
1 |
26 |
54 |
19 |
113 |
20. |
Заправка самолета топливом |
10-11 |
1бр. |
37 |
28 |
20 |
113 |
21. |
Выдержка |
11-12 |
- |
15 |
0 |
21 |
117 |
22. |
Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия |
11-12 |
АПА |
24 |
0 |
22 |
117 |
23. |
Слив отстоя топлива |
12-17 |
1 |
4 |
0 |
23 |
117 |
24. |
Снятие заглушек |
12-18 |
1 |
8 |
1 |
24 |
123 |
25. |
Заключительный осмотр и закрытие рампы |
16-20 |
2 |
2 |
3 |
|
|
26. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
5 |
0 |
|
|
27. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
28. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
3 |
1 |
|
|
29. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
3 |
|
|
30. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
эк. АПА |
4 |
0 |
|
|
31. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА |
21-24 |
1 |
6 |
0 |
|
|
32. |
Запуск двигателей |
23-24 |
эк. |
6 |
0 |
|
|
6. Типовое технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в оборотной аэропорту
(для выполнения внутрисоюзного рейса)
Тст = 322 минуты (Вариант 3).
Рис. 3 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст.=322мин. (Вариант 3).
Таблица 3
Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 в оборотном аэропорту
Тст = 322 мин.
Вариант 3
Критический путь проходит по событиям: 1-2-6-8-16-17-20-23-24
№№ |
Наименование операция |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
пп |
|
Шифр операции |
Кол-во |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка упорных колодок |
1-2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входной двери |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Установка троса заземления |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
4. |
Подключение АПА |
2-6 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
2-10 |
1бр. |
5 |
1 |
5 |
- |
6. |
Информация от экипажа |
3-7 |
эк. |
2 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
4-9 |
1 |
5 |
0 |
7 |
6 |
8. |
Открытие рампы |
6-8 |
2 |
2 |
0 |
8 |
7 |
9. |
Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом |
6-11 |
АПА |
44 |
239 |
9 |
9 |
10. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-12 |
1 |
16 |
282 |
10 |
9 |
11. |
Обработка санузлов и заправка водой |
7-13 |
1бр. |
9 |
292 |
11 |
288 |
12. |
Уборка самолета |
7-14 |
1 |
8 |
293 |
12 |
303 |
13. |
Разгрузка и загрузка бортпитания |
7-15 |
1 |
6 |
295 |
13 |
307 |
14. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-17 |
эк. |
301 |
0 |
14 |
307 |
15. |
Разгрузка и загрузка груза |
8-16 |
эк. 1бр. |
300 |
0 |
15 |
307 |
16. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
9-12 |
1 |
26 |
272 |
16 |
307 |
17. |
Заправка самолета топливом |
10-11 |
1бр. |
40 |
239 |
17 |
307 |
18. |
Выдержка |
11-12 |
- |
15 |
0 |
18 |
312 |
19. |
Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия |
11-20 |
АПА |
24 |
0 |
19 |
312 |
20. |
Слив отстоя топлива |
12-17 |
1 |
4 |
0 |
20 |
312 |
21. |
Снятие заглушек |
12-18 |
1 |
8 |
1 |
21 |
316 |
22. |
Заключительный осмотр и закрытие рампы |
16-20 |
2 |
2 |
3 |
22 |
316 |
23. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
5 |
0 |
23 |
316 |
24. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
эк. |
5 |
0 |
24 |
322 |
25. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
3 |
1 |
|
|
26. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
3 |
|
|
27. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
АПА эк. |
4 |
0 |
|
|
28. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА |
21-24 |
1 |
6 |
0 |
|
|
29. |
Запуск двигателя |
23-24 |
эк. |
6 |
0 |
|
|
7. Типовой технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в промежуточном
аэропорту (для выполнения внутрисоюзного
рейса) Тст = 93 минуты (Вариант 4)
Рис. 4 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в промежуточном аэропорту. Тст=93 мин. (Вариант 4).
Таблица 4
Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 в промежуточном аэропорту
Тст = 93 мин.
Вариант 4
Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-8-9-10-11-16-19-22-23
№№ |
Наименование операция |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполни- |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр |
t (j) мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка упорных колодок |
1-2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входной двери |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Установив троса заземления |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
4. |
Подключение АПА |
5-6 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
5-10 |
1 бр. |
5 |
1 |
5 |
- |
6. |
Информация от экипажа |
5-7 |
эк. |
2 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
5-9 |
1 |
5 |
0 |
7 |
6 |
8. |
Работа АПА дня заправки топливом |
6-11 |
АПА |
50 |
0 |
8 |
- |
9. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-12 |
1 |
16 |
53 |
9 |
9 |
10. |
Обработка санузлов и заправка водой |
7-13 |
1 бр. |
9 |
63 |
10 |
9 |
11. |
Уборка самолета |
7-14 |
1 |
8 |
64 |
11 |
59 |
12. |
Разгрузка и загрузка бортпитания |
7-15 |
1 |
6 |
66 |
12 |
74 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка в вылету |
7-17 |
эк. |
72 |
0 |
13 |
78 |
14. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
9-12 |
1 |
26 |
39 |
14 |
78 |
15. |
Заправка самолета топливом |
10-11 |
1 бр. |
50 |
0 |
15 |
78 |
16. |
Выдержка |
11-12 |
- |
15 |
0 |
16 |
- |
17. |
Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия |
11-20 |
АПА |
24 |
0 |
17 |
78 |
18. |
Слив отстоя топлива |
12-17 |
1 |
4 |
0 |
18 |
83 |
19. |
Снятие заглушек |
17-18 |
1 |
8 |
1 |
19 |
83 |
20. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
5 |
0 |
20 |
83 |
21. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
эк. |
5 |
0 |
21 |
87 |
22. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
3 |
1 |
22 |
87 |
23. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
3 |
23 |
87 |
24. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
эк. |
4 |
0 |
24 |
93 |
25. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА |
21-24 |
1 |
6 |
0 |
|
|
26. |
Запуск двигателей |
23-24 |
эк. |
6 |
0 |
|
|
8. Типовой технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в промежуточном аэропорту
(для выполнения международного рейса)
Тст = 108 минут (Вариант 5)
Рис. 5 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в промежуточном аэропорту. Тст=108мин. (Вариант 5)
Таблица 5
Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 промежуточном аэропорту
Тст = 108 мин.
Вариант 5
Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-5-10-11-12-17-20-23-24
№№ |
Наименование операция |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка упорных колодок |
1-2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входной двери |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3. |
Установка троса заземления |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
4. |
Прохождение пограничного досмотра |
3-5 |
эк. |
15 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Пограничный досмотр |
4-5 |
Наряд 1 |
15 |
0 |
5 |
19 |
6. |
Подключение АПА |
5-6 |
1 |
2 |
0 |
6 |
21 |
7. |
Информация от экипажа |
5-7 |
эк. |
2 |
0 |
7 |
21 |
8. |
Слив отстоя топлива к получение информации от экипажа |
5-9 |
1 |
5 |
0 |
8 |
- |
9. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
5-10 |
1бр. |
5 |
0 |
9 |
24 |
10. |
Пограничный контроль |
5-20 |
наряд |
79 |
0 |
10 |
24 |
11. |
Работа АПА для заправки самолета топливом |
6-11 |
АПА |
53 |
0 |
11 |
74 |
12. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-12 |
1 |
16 |
52 |
12 |
89 |
13. |
Обработка санузлов к заправка водой |
7-1З |
1 бр. |
9 |
63 |
13 |
93 |
14. |
Уборка самолета |
7-14 |
1 |
8 |
64 |
14 |
93 |
15. |
Разгрузка к загрузка бортпитания |
7-15 |
1 |
6 |
66 |
15 |
93 |
16. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-17 |
эк. |
72 |
0 |
16 |
- |
17. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
9-12 |
1 |
26 |
39 |
17 |
93 |
18. |
Заправка самолета топливом |
10-11 |
1 бр. |
50 |
0 |
18 |
98 |
19. |
Выдержка |
11-12 |
- |
15 |
0 |
19 |
98 |
20. |
Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия |
11-20 |
AПA |
24 |
0 |
20 |
98 |
21. |
Слив отстоя топлива |
12-17 |
1 |
4 |
0 |
21 |
102 |
22. |
Снятие заглушек |
12-18 |
1 |
8 |
1 |
22 |
102 |
23. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
5 |
0 |
23 |
102 |
24. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
эк. |
5 |
0 |
24 |
108 |
25. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
3 |
1 |
|
|
26. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
3 |
|
|
27. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
эк. АПА |
4 |
0 |
|
|
28. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА |
21-24 |
1 |
6 |
0 |
|
|
29. |
Запуск двигателей |
23-24 |
эк. |
6 |
0 |
|
|
9. Учет буксировки самолетов
Если самолеты выруливает с мест стоянки перрона с помощью тягача в рабочий технологический график дополнительно включается фрагмент, приведенный на рис.6.
Продолжительность буксировки устанавливается исходя из конкретных условий работы предприятия.
Рис. 6 Фрагмент технологического графика,
изображающий буксировку самолета