почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Министра
Гражданской авиации
Б.Е. Панюков

18.03.1988 № 19/и

    
    
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ ИЛ-76 К ВЫЛЕТУ
(вводиться в действие с 01.05.1988)

    


1. Общие положения

    
    Типовые технологические графики подготовки самолетов Ил-76 в оборотных в промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данного типа самолета в аэропортах Шереметьево Домодедово, Тюмень и Ташкент.
    Типовые технологические графики предназначены для:
    - установления технически обоснованное продолжительности стоянки самолетов Ил-76 в оборотных и промежуточных аэропортах;
    - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолета к вылету;
    - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ил-76 к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий (учитывая п.2.2);
    Типовые технологические графики включают следующее варианты организации подготовки самолетов Ил-76 к вылету:
    - вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 107 минут и разгрузкой и загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
    - вариант 2 с продолжительностью стоянки 123 минуты, разгрузкой и загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения международного рейса);
    - вариант 3 о продолжительностью стоянки 322 минуты, разгрузкой в загрузкой груза (при подготовке самолета в оборотном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
    - вариант 4 с продолжительностью стоянки 93 минуты - без разгрузки и загрузки груза (при подготовке самолета в промежуточном аэропорту для выполнения внутрисоюзного рейса);
    - вариант 5 с продолжительностью стоянки 108 минут (для промежуточного аэропорта при подготовке самолета для выполнения международного рейса).
    Варианты 1 и 2 применяться при перевозке самоходной техники, груза на поддонах и в контейнерах при наличии в авиапредприятии необходимого количества средств механизации для обеспечения непрерывного процесса разгрузки и загрузки груза непосредственно на самолете.
    Вариант 3 применяется при перевозке груза без поддонов или контейнеров или отсутствии в предприятии необходимого количества средств механизации.
    Загрузка самолета Ил-76 принята равной 40000 кг. Количество загружав (разгружаемых) поддонов или контейнеров, укомплектованных грузом, или единиц самоходной техники, принято равным шести.
    Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета.
    Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных промежуточных аэропортах.
    Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей (спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету.
    Таблицы параметров содержат данные о продолжительности стоянки самолета (Тст), количестве исполнителей, выполняющих данную операцию, плановых продолжительностях (t, li, j) и резервах (R (i, j)) времени операции, плановых сроках (t (j)) свершения событий.
    

2. Условия, принятые при разработке типовых технологических графиков

    
    2.1. Техническое обслуживание самолетов Ил-76 в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме формы A1 и работ по обеспечению встречи и обеспечению вылета.
    Заправка самолета топливом производится через одну или две горловины централизованной заправки со средней производительностью топливозаправщика qзапр= 800 л/мин через каждую горловину.
    В продолжительность операций включено время, необходимое для работ, выполняемых непосредственно на самолете, а также для передвижения людей и средств механизации около обслуживаемого самолета.
    В продолжительность операции "Разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и передвижение спецмашин с грузом около самолета.
    Время на операцию "Разгрузка и загрузка груза" рассчитано исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
    2.2 Типовые технологические графики не учитывают:
    - время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий
    - время на проверку функционирования анероидно-мембранных приборов после ливневого дождя, пыльной бури или удаления снега, льда, инея с поверхности самолета;
    - время на кондиционирование салона самолета, которое производятся по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины УМП-350;
    - время буксировки самолета, которое устанавливается, исходя из конкретных условий работы авиапредприятия.
    
    

3. Перечень условных обозначений



- операция, выполняемая в обязательном порядке;


- операция, выполняемая по требование экипажа или служб предприятия;


- операция, продолжительность выполнения которой зависит от заданного объема работы;


- операция, продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецавтотранспорта на месте стоянки в течение заданного времени;


- t(l,j) плановая продолжительность выполнения
(i, j) - операции в мин.;
t(j)  - плановый срок свершения j-гo события в мин.;
(i, j) -  шифр операции;          
i и j - соответственно шифр начального и конечного событий (l, j) операции;


- технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых событие 22 является начальный, могут выполняться только после свершения события 21.

    

    

4. Типовой технологический график подготовки самолета ИЛ-76 к вылету
в оборотной аэропорту (для выполнения внутрисоюзного рейса)
Тст = 107 минут (Вариант 1).

   


Рис. 1 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст=107мин. (Вариант 1)

    
Таблица 1

Параметры исходного технологического графика
обслуживания самолета Ил-76 в оборотном аэропорту

    
    Тст = 107 мин.

Вариант 1

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-6-8-16-17-20-23-24

№№

Наименование

Параметры операций

Параметры событий

пп

операция


Шифр операции

Кол-во
испол-
нителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j) мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Установка упорных колодок

1-2

1

3

0

1

0

2.

Открытие входной двери

2-3

1

1

0

2

3

3.

Установка троса заземления

2-4

1

1

0

3

4

4.

Подключение АПА

2-6

1

2

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

2-10

1 бр. экз.

5

1

5

-

6.

Информация от экипажа

3-7

1

2

0

6

5

7.

Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

4-9

2

5

0

7

6

8.

Открытие рампы

6-8

АПА

2

0

8

7

9.

Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом

6-11

1

44

24

9

9

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-12

1 бр.

16

67

10

9

11.

Обработка санузлов и заправка водой

7-13

1

9

77

11

73

12.

Уборка самолета

7-14

1

8

78

12

88

13.

Разгрузка и загрузка бортпитания

7-15

1

6

80

13

92

14.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

ск.

86

0

14

92

15.

Разгрузка и загрузка груза

8-16

эк. 1 бр.

85

0

15

92

16.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

9-12

1

26

53

16

92

17.

Заправка самолета топливом

10-11

1 бр.

40

24

17

92

18.

Выдержка

11-12

-

15

0

18

97

19.

Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия

11-12

АПА

24

0

19

97

20.

Слив отстоя топлива

12-17

1

4

0

20

97

21.

Снятие заглушек

12-18

1

8

1

21

101

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

2

2

3

22

101

23.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

5

0

23

101

24.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

эк.

5

0

24

107

25.

Уборка упорных колодок

19-21

1

3

1



26.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

3



27.

Подготовка к запуску двигателей и запуск

20-23

АПА эк.

4

0



2В.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА

21-24

1

6

0



29.

Запуск двигателей

23-24

эк.

6

0



    
    

5. Типовой технологический график подготовки самолета Ил-76 к вылету в
оборотном аэропорту (для выполнения международного рейсе)
Тст = 123 минуты (Вариант 2).

    

Рис.2 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст=123мин. (Вариант 2).

Таблица 2

    

Параметры исходного технологического графика
обслуживания самолета Ил-76 в оборотном аэропорту

    Тст = 123 мин.

Вариант 2

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-5-6-8-16-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операция

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во
испол-
нителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j) мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Установка упорных колодок

1-2

1

3

0

1

0

2.

Открытие входной двери

2-3

1

1

0

2

3

3.

Установка троса заземления

2-4

1

1

0

3

4

4.

Прохождение пограничного досмотра

3-5

эк.

15

0

4

4

5.

Пограничный досмотр

4-5

наряд
1

15

0

5

19

6.

Подключение АПА

5-6

1

2

0

6

21

7.

Информация от экипажа

5-7

эк.

2

0

7

21

8.

Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

5-9

1

5

8

8

23

9.

Подготовительные работы к заправке топливом

5-10

1 бр.

5

0

9

24

10.

Пограничный контроль

5-20

наряд

96

0

10

24

11.

Открытие рампы

6-8

2

2

0

11

89

12.

Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом

6-11

АПА

40

28

12

104

13.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-12

1

16

67

13

108

14.

Обработка санузлов к заправка водой

7-13

1 бр.

9

78

14

108

15.

Уборка самолета

7-14

1

8

79

15

108

16.

Разгрузка и загрузка бортпитания

7-15

1

6

81

16

108

17.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

эк.

87

0

17

108

18.

Разгрузка и загрузка груза

8-16

2
1бр.

85

0

18

113

19.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

9-12

1

26

54

19

113

20.

Заправка самолета топливом

10-11

1бр.

37

28

20

113

21.

Выдержка

11-12

-

15

0

21

117

22.

Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия

11-12

АПА

24

0

22

117

23.

Слив отстоя топлива

12-17

1

4

0

23

117

24.

Снятие заглушек

12-18

1

8

1

24

123

25.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

2

2

3



26.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

5

0



27.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

эк.

5

0



28.

Уборка упорных колодок

19-21

1

3

1



29.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

3



30.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

эк. АПА

4

0



31.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА

21-24

1

6

0



32.

Запуск двигателей

23-24

эк.

6

0



    
    

6. Типовое технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в оборотной аэропорту
(для выполнения внутрисоюзного рейса)
Тст = 322 минуты (Вариант 3).

    

Рис. 3 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в оборотном аэропорту. Тст.=322мин. (Вариант 3).



Таблица 3

Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 в оборотном аэропорту

    Тст = 322 мин.

Вариант 3

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-6-8-16-17-20-23-24

№№

Наименование операция

Параметры операций

Параметры событий

пп


Шифр операции

Кол-во
испол-
нителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j) мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Установка упорных колодок

1-2

1

3

0

1

0

2.

Открытие входной двери

2-3

1

1

0

2

3

3.

Установка троса заземления

2-4

1

1

0

3

4

4.

Подключение АПА

2-6

1

2

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

2-10

1бр.

5

1

5

-

6.

Информация от экипажа

3-7

эк.

2

0

6

5

7.

Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

4-9

1

5

0

7

6

8.

Открытие рампы

6-8

2

2

0

8

7

9.

Работа АПА для открытия рампы и заправки топливом

6-11

АПА

44

239

9

9

10.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-12

1

16

282

10

9

11.

Обработка санузлов и заправка водой

7-13

1бр.

9

292

11

288

12.

Уборка самолета

7-14

1

8

293

12

303

13.

Разгрузка и загрузка бортпитания

7-15

1

6

295

13

307

14.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

эк.

301

0

14

307

15.

Разгрузка и загрузка груза

8-16

эк. 1бр.

300

0

15

307

16.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

9-12

1

26

272

16

307

17.

Заправка самолета топливом

10-11

1бр.

40

239

17

307

18.

Выдержка

11-12

-

15

0

18

312

19.

Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия

11-20

АПА

24

0

19

312

20.

Слив отстоя топлива

12-17

1

4

0

20

312

21.

Снятие заглушек

12-18

1

8

1

21

316

22.

Заключительный осмотр и закрытие рампы

16-20

2

2

3

22

316

23.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

5

0

23

316

24.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

эк.

5

0

24

322

25.

Уборка упорных колодок

19-21

1

3

1



26.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

3



27.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

АПА эк.

4

0



28.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА

21-24

1

6

0



29.

Запуск двигателя

23-24

эк.

6

0



    
    

7. Типовой технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в промежуточном
аэропорту (для выполнения внутрисоюзного
рейса) Тст = 93 минуты (Вариант 4)

    

Рис. 4 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в промежуточном аэропорту. Тст=93 мин. (Вариант 4).

    
Таблица 4

    

Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 в промежуточном аэропорту

    Тст = 93 мин.

Вариант 4

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-8-9-10-11-16-19-22-23

№№
пп

Наименование операция

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во исполни-
телей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр
события

t (j) мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Установка упорных колодок

1-2

1

3

0

1

0

2.

Открытие входной двери

2-3

1

1

0

2

3

3.

Установив троса заземления

2-4

1

1

0

3

4

4.

Подключение АПА

5-6

1

2

0

4

4

5.

Подготовительные работы к заправке топливом

5-10

1 бр.

5

1

5

-

6.

Информация от экипажа

5-7

эк.

2

0

6

5

7.

Слив отстоя топлива и получение информации от экипажа

5-9

1

5

0

7

6

8.

Работа АПА дня заправки топливом

6-11

АПА

50

0

8

-

9.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-12

1

16

53

9

9

10.

Обработка санузлов и заправка водой

7-13

1 бр.

9

63

10

9

11.

Уборка самолета

7-14

1

8

64

11

59

12.

Разгрузка и загрузка бортпитания

7-15

1

6

66

12

74

13.

Осмотр самолета и подготовка в вылету

7-17

эк.

72

0

13

78

14.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

9-12

1

26

39

14

78

15.

Заправка самолета топливом

10-11

1 бр.

50

0

15

78

16.

Выдержка

11-12

-

15

0

16

-

17.

Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия

11-20

АПА

24

0

17

78

18.

Слив отстоя топлива

12-17

1

4

0

18

83

19.

Снятие заглушек

17-18

1

8

1

19

83

20.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

5

0

20

83

21.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

эк.

5

0

21

87

22.

Уборка упорных колодок

19-21

1

3

1

22

87

23.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

3

23

87

24.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

эк.

4

0

24

93

25.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА

21-24

1

6

0



26.

Запуск двигателей

23-24

эк.

6

0



    
    

8. Типовой технологический график подготовки
самолета Ил-76 к вылету в промежуточном аэропорту
(для выполнения международного рейса)
Тст = 108 минут (Вариант 5)

    

Рис. 5 Исходный технологический график подготовки самолета Ил-76
к вылету в промежуточном аэропорту. Тст=108мин. (Вариант 5)

Таблица 5

    

Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ил-76 промежуточном аэропорту

    
    Тст = 108 мин.

Вариант 5

    Критический путь проходит по событиям: 1-2-4-5-10-11-12-17-20-23-24

№№
пп

Наименование операция

Параметры операций

Параметры событий



Шифр операции

Кол-во
испол-
нителей

t (i, j) мин.

R (i, j) мин.

Шифр события

t (j) мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Установка упорных колодок

1-2

1

3

0

1

0

2.

Открытие входной двери

2-3

1

1

0

2

3

3.

Установка троса заземления

2-4

1

1

0

3

4

4.

Прохождение пограничного досмотра

3-5

эк.

15

0

4

4

5.

Пограничный досмотр

4-5

Наряд 1

15

0

5

19

6.

Подключение АПА

5-6

1

2

0

6

21

7.

Информация от экипажа

5-7

эк.

2

0

7

21

8.

Слив отстоя топлива к получение информации от экипажа

5-9

1

5

0

8

-

9.

Подготовительные работы к заправке топливом

5-10

1бр.

5

0

9

24

10.

Пограничный контроль

5-20

наряд

79

0

10

24

11.

Работа АПА для заправки самолета топливом

6-11

АПА

53

0

11

74

12.

Установка заглушек и обслуживание спецоборудования

6-12

1

16

52

12

89

13.

Обработка санузлов к заправка водой

7-1З

1 бр.

9

63

13

93

14.

Уборка самолета

7-14

1

8

64

14

93

15.

Разгрузка к загрузка бортпитания

7-15

1

6

66

15

93

16.

Осмотр самолета и подготовка к вылету

7-17

эк.

72

0

16

-

17.

Техническое обслуживание планера и силовых установок

9-12

1

26

39

17

93

18.

Заправка самолета топливом

10-11

1 бр.

50

0

18

98

19.

Выдержка

11-12

-

15

0

19

98

20.

Работа АПА по требованию экипажа или служб предприятия

11-20

AПA

24

0

20

98

21.

Слив отстоя топлива

12-17

1

4

0

21

102

22.

Снятие заглушек

12-18

1

8

1

22

102

23.

Заключительный осмотр и уборка троса заземления

17-19

1

5

0

23

102

24.

Заключительный осмотр экипажем

17-20

эк.

5

0

24

108

25.

Уборка упорных колодок

19-21

1

3

1



26.

Закрытие входной двери

20-22

1

1

3



27.

Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ

20-23

эк. АПА

4

0



28.

Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА

21-24

1

6

0



29.

Запуск двигателей

23-24

эк.

6

0



    
    

9. Учет буксировки самолетов

    
    Если самолеты выруливает с мест стоянки перрона с помощью тягача в рабочий технологический график дополнительно включается фрагмент, приведенный на рис.6.
    Продолжительность буксировки устанавливается исходя из конкретных условий работы предприятия.
    



Рис. 6 Фрагмент технологического графика,
изображающий буксировку самолета


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование