МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В связи с введением с 01.10.2006г. письмом ФСНСТ № 5.10-36 ГА от 06.05.2006 г. исправленного и дополненного Регламента технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 изд. 2005 г. (РО-24, 26, 30-06) для проведения технического обслуживания самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в транзитных и конечных аэропортах по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005г и по РО-24, 26 изд. 1991 г., предлагаю:
1. В транзитных и конечных аэропортах, где нет ИТП, допущенного к ТО самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100, выполнять оперативное ТО этих самолетов по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г или по РО-24, 26 изд. 1991 г. по формам ВС, ОВ, A1, A2 ИТП, допущенным к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г или самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26 изд. 1991 г., за исключением работ по переоборудованию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант.
2. Переоборудование самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант может осуществляться ИТП, допущенным к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005г. или самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26 изд. 1991г. под контролем ИТП, назначенного приказом руководителя базового авиапредприятия.
Лицо, под контролем которого будет осуществляться переоборудование самолетов, несет персональную ответственность за качество и полноту выполнения работ по переоборудованию.
Доукомплектовать судовую документацию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 копией Дополнения к техническому описанию, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 на эти самолеты.
Ранее действующее Указание ГСГА МТ РФ № 24.10-131 ГА от 27.10.03г. считать утратившим силу.
Настоящее письмо изучить под роспись со всем ЛПС и ИТП, эксплуатирующим и обслуживающим самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-26-100, Ан-26Б-100.
Начальник Управления НПЛГ ГВС |
Ю.И. Евдокимов |