Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008722.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


02.10.2007 г. № 5.9-583 ГА


Об обслуживании самолетов
Ан-26-100, Ан-26Б-100

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора Ространснадзора

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    В связи с введением с 01.10.2006г. письмом ФСНСТ № 5.10-36 ГА от 06.05.2006 г. исправленного и дополненного Регламента технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 изд. 2005 г. (РО-24, 26, 30-06) для проведения технического обслуживания самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в транзитных и конечных аэропортах по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005г и по РО-24, 26 изд. 1991 г., предлагаю:
    1. В транзитных и конечных аэропортах, где нет ИТП, допущенного к ТО самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100, выполнять оперативное ТО этих самолетов по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г или по РО-24, 26 изд. 1991 г. по формам ВС, ОВ, A1, A2 ИТП, допущенным к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г или самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26 изд. 1991 г., за исключением работ по переоборудованию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант.
    2. Переоборудование самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант может осуществляться ИТП, допущенным к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005г. или самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26 изд. 1991г. под контролем ИТП, назначенного приказом руководителя базового авиапредприятия.
    Лицо, под контролем которого будет осуществляться переоборудование самолетов, несет персональную ответственность за качество и полноту выполнения работ по переоборудованию.
    Доукомплектовать судовую документацию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 копией Дополнения к техническому описанию, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 на эти самолеты.
    Ранее действующее Указание ГСГА МТ РФ № 24.10-131 ГА от 27.10.03г. считать утратившим силу.
    Настоящее письмо изучить под роспись со всем ЛПС и ИТП, эксплуатирующим и обслуживающим самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-26-100, Ан-26Б-100.
    
    
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов