Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009104.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

09.11.1995 г. № ДВ-139/и
№_________________


О допуске к эксплуатации
вертолетов Ми-34С в авиакомпании "Ми-Авиа"

Начальнику РУ ВТ
Центральных районов

Директору
авиакомпании Ми-Авиа"

Начальнику ГосНИИ ГА

Генеральному директору ГосНИИ АН

Генеральному конструктору
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"

Начальникам отделов ДВТ

    

    
    
    В 1995 году авиационной промышленностью совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН завершен комплекс работ по сертификации вертолета Ми-34С и двигателя М-14В26В, на основании которых Госавиарегистром МАК на вертолет Ми-34С оформлен сертификат типа № 72-34С.
    В целях подготовки к широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С на предприятиях гражданской авиации, на основании Решения ДВТ-Госкомоборонпрома от 02.11.95 и Акта приемки готовности авиакомпании "Ми-Авиа" к эксплуатации вертолетов Ми-34С
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить к эксплуатации в авиакомпании "Ми-Авиа" вертолеты Ми-34С с внесением их в Государственный реестр воздушных судов РФ.
    2. Вертолеты Ми-34С до оформления Приказа о внедрении в гражданскую авиацию эксплуатировать по прилагаемой документации Генерального конструктора под контролем и при методическом руководстве АО "МВЗ им.М.Л.Миля", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН согласно Программе подконтрольной эксплуатации вертолетов.
    3. Начальникам ОТЭРАТ, ОЛЭиС совместно с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" организовать разработку в декабре 1995 года и утвердить программы подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для обучения и допуска к эксплуатации.
    4. Начальникам ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН обобщить опыт эксплуатации вертолетов Ми-34С в авиакомпании "Ми-Авиа" и совместно с АО "МВЗ им. М.Л.Миля" уточнить эксплуатационную документацию и представить ее до 31 декабря на утверждение в ДВТ.
    5. Контроль за выполнением Указания возложить на начальников ОТЭРАТ и ОЛЭиС ДВТ.
         
    
    
    
    

Первый заместитель
директора Департамента


Г.Н. Зайцев

      
    
    
    

СОГЛАСОВАНО
Генеральный конструктор
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"

М.В.Вайнберг
18.10.1995г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
Департамента воздушного
транспорта
В.В.Горлов
20.10.1995г.

    
    

ПРОГРАММА
ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ
МИ-34С В АВИАКОМПАНИИ "МИ-АВИА"

    
    
    
    1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
    
    1.1. Определение особенностей летной и технической эксплуатации и уточнение документации для подготовки широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С в предприятиях ГА.
    1.2. Уточнение состава наземного оборудования и перечня запчастей и КНА.
    1.3. Накопление опыта эксплуатации и получения материалов для уточнения ТУ на поставку.
    1.4. Разработка программ подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для эксплуатации вертолетов Ми-34С.
    
    2. ОБЪЕКТ РАБОТЫ
    
    2.1. Объекты работы являются вертолеты Ми-34С, эксплуатирующиеся в авиакомпании "Ми-Авиа".
    
    3. РУКОВОДЯЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    
    3.1. Решение ДВТ-ГУАП Госкомоборонпрома РФ.
    3.2. Эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, РО, РЗЦ, утвержденная Генеральным конструктором.
    
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
    
    4.1. Дополнительные работы по настоящей программе осуществляются на базе авиакомпании "Ми-Авиа" в процессе ее производственной деятельности.
    4.2. Методическое руководство осуществляется специалистами ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН с привлечением специалистов АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
    4.3. Летная эксплуатация и техническое обслуживание вертолетов осуществляется по документации, оговоренной в разделе 3 настоящей программы персоналом, прошедшим подготовку и переучивание в АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
    4.4. При разработке программ обучения летного состава по согласованию с руководством компании "Ми-Авиа" в состав экипажа вертолета Ми-34С могут быть включены летчики-испытатели ГосНИИ ГА и летчики-инструкторы ДВТ.
    4.5. Авиакомпании "Ми-Авиа" организовать проведение работ, предусмотренных п.17.1 НТЭРАТ ГА-93 "Подготовка и проведение работ по освоению авиационной техники" с последующим предъявлением комиссии ДВТ.
    
    5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
    
    5.1. Результаты дополнительных работ оформляются Актом, окончательное редактирование и согласование которого возлагается на ГосНИИ ГА. Акт утверждается заместителем директора ДВТ.
    5.2. ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН представляют в Акт раздел за подписью своего руководителя.
    5.3. Авиакомпания "Ми-Авиа" представляет за подписью руководителя материалы по летной и технической оценке вертолета, составу СНО и КПА, предложения по уточнению ЭД, ТУ.
    
    
    
    

СОГЛАСОВАНО

Главный конструктор
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"
___________А.П. Белов
11.10.1995г.



Начальник ОЛЭиС ДВТ

_________Ю.П. Таршин
19.10.1995г.


Директор компании "Ми-Авиа"

_____________Ю.Ф.Чапаев
11.10.1995г.

Начальник ОТЭРАТ ДВТ

___________Г.Н. Гипич
10.10.1995г.





Первый заместитель
начальника ГосНИИ ГА
___________В.А.Еремин



Зам.директора ГосНИИ АН
____________В.Я. Кушельман