почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
2
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

09.11.1995 г. № ДВ-139/и
№_________________


О допуске к эксплуатации
вертолетов Ми-34С в авиакомпании "Ми-Авиа"

Начальнику РУ ВТ
Центральных районов

Директору
авиакомпании Ми-Авиа"

Начальнику ГосНИИ ГА

Генеральному директору ГосНИИ АН

Генеральному конструктору
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"

Начальникам отделов ДВТ

    

    
    
    В 1995 году авиационной промышленностью совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН завершен комплекс работ по сертификации вертолета Ми-34С и двигателя М-14В26В, на основании которых Госавиарегистром МАК на вертолет Ми-34С оформлен сертификат типа № 72-34С.
    В целях подготовки к широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С на предприятиях гражданской авиации, на основании Решения ДВТ-Госкомоборонпрома от 02.11.95 и Акта приемки готовности авиакомпании "Ми-Авиа" к эксплуатации вертолетов Ми-34С
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить к эксплуатации в авиакомпании "Ми-Авиа" вертолеты Ми-34С с внесением их в Государственный реестр воздушных судов РФ.
    2. Вертолеты Ми-34С до оформления Приказа о внедрении в гражданскую авиацию эксплуатировать по прилагаемой документации Генерального конструктора под контролем и при методическом руководстве АО "МВЗ им.М.Л.Миля", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН согласно Программе подконтрольной эксплуатации вертолетов.
    3. Начальникам ОТЭРАТ, ОЛЭиС совместно с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" организовать разработку в декабре 1995 года и утвердить программы подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для обучения и допуска к эксплуатации.
    4. Начальникам ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН обобщить опыт эксплуатации вертолетов Ми-34С в авиакомпании "Ми-Авиа" и совместно с АО "МВЗ им. М.Л.Миля" уточнить эксплуатационную документацию и представить ее до 31 декабря на утверждение в ДВТ.
    5. Контроль за выполнением Указания возложить на начальников ОТЭРАТ и ОЛЭиС ДВТ.
         
    
    
    
    

Первый заместитель
директора Департамента


Г.Н. Зайцев

      
    
    
    

СОГЛАСОВАНО
Генеральный конструктор
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"

М.В.Вайнберг
18.10.1995г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
Департамента воздушного
транспорта
В.В.Горлов
20.10.1995г.

    
    

ПРОГРАММА
ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ
МИ-34С В АВИАКОМПАНИИ "МИ-АВИА"

    
    
    
    1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
    
    1.1. Определение особенностей летной и технической эксплуатации и уточнение документации для подготовки широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С в предприятиях ГА.
    1.2. Уточнение состава наземного оборудования и перечня запчастей и КНА.
    1.3. Накопление опыта эксплуатации и получения материалов для уточнения ТУ на поставку.
    1.4. Разработка программ подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для эксплуатации вертолетов Ми-34С.
    
    2. ОБЪЕКТ РАБОТЫ
    
    2.1. Объекты работы являются вертолеты Ми-34С, эксплуатирующиеся в авиакомпании "Ми-Авиа".
    
    3. РУКОВОДЯЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    
    3.1. Решение ДВТ-ГУАП Госкомоборонпрома РФ.
    3.2. Эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, РО, РЗЦ, утвержденная Генеральным конструктором.
    
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
    
    4.1. Дополнительные работы по настоящей программе осуществляются на базе авиакомпании "Ми-Авиа" в процессе ее производственной деятельности.
    4.2. Методическое руководство осуществляется специалистами ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН с привлечением специалистов АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
    4.3. Летная эксплуатация и техническое обслуживание вертолетов осуществляется по документации, оговоренной в разделе 3 настоящей программы персоналом, прошедшим подготовку и переучивание в АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
    4.4. При разработке программ обучения летного состава по согласованию с руководством компании "Ми-Авиа" в состав экипажа вертолета Ми-34С могут быть включены летчики-испытатели ГосНИИ ГА и летчики-инструкторы ДВТ.
    4.5. Авиакомпании "Ми-Авиа" организовать проведение работ, предусмотренных п.17.1 НТЭРАТ ГА-93 "Подготовка и проведение работ по освоению авиационной техники" с последующим предъявлением комиссии ДВТ.
    
    5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
    
    5.1. Результаты дополнительных работ оформляются Актом, окончательное редактирование и согласование которого возлагается на ГосНИИ ГА. Акт утверждается заместителем директора ДВТ.
    5.2. ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН представляют в Акт раздел за подписью своего руководителя.
    5.3. Авиакомпания "Ми-Авиа" представляет за подписью руководителя материалы по летной и технической оценке вертолета, составу СНО и КПА, предложения по уточнению ЭД, ТУ.
    
    
    
    

СОГЛАСОВАНО

Главный конструктор
АО "МВЗ им.М.Л.Миля"
___________А.П. Белов
11.10.1995г.



Начальник ОЛЭиС ДВТ

_________Ю.П. Таршин
19.10.1995г.


Директор компании "Ми-Авиа"

_____________Ю.Ф.Чапаев
11.10.1995г.

Начальник ОТЭРАТ ДВТ

___________Г.Н. Гипич
10.10.1995г.





Первый заместитель
начальника ГосНИИ ГА
___________В.А.Еремин



Зам.директора ГосНИИ АН
____________В.Я. Кушельман

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование