Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/20/901867018.htm


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
ПРИКАЗ

    
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
Об Основных положениях Концепции создания единой
информационно-аналитической системы природопользования
и охраны окружающей среды

    
    
    В целях формирования единой государственной политики в области информационного обеспечения государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды, расширения взаимодействия и информационного обмена между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами по вопросам природопользования, достижения открытости и эффективности управления информационными процессами природно-ресурсного и природоохранного комплекса
    

приказываю:

    
    1. Утвердить Основные положения Концепции создания единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды (далее - Основные положения) согласно приложению 1 и План мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на 2003 год согласно приложению 2.
    
    2. Государственным службам и территориальным органам МПР России в месячный срок подготовить и представить в Управление информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) и Управление информационных ресурсов и технологий (Кульницкий):
    
    концепции развития информационной деятельности по государственным службам Министерства и субъектам Российской Федерации;
    
    предложения по обеспечению функционирования и развития информационной инфраструктуры государственных служб и территориальных органов;
    
    предложения по регламентам сбора, представления, хранения и передачи природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральное государственное учреждение "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России".
    
    3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Кульницкий), Управлению информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) совместно с государственными службами и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России обеспечить реализацию Основных положений в соответствии с прилагаемым Планом мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Поволоцкого А.И.
    
    

Министр
В.Г.Артюхов


Приложение 1

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МПР России
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
Основные положения Концепции создания Единой
информационно-аналитической системы природопользования
и охраны окружающей среды

    
    

1. Общие положения

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды - организационно упорядоченная совокупность информационных ресурсов и технологий с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующая информационные процессы по обеспечению подготовки и принятия управленческих решений в области природопользования и охраны окружающей среды на основе интеграции информационных потоков и создания единого информационного пространства.
    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в соответствии с положениями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации", Закона Российской Федерации "О недрах", Водного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды", иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2000 N 726.
    
    

2. Основные направления

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды призвана обеспечить следующие основные направления государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды:
    
    государственное регулирование и координация работ по изучению, охране, воспроизводству и использованию природных ресурсов, сохранению биоразнообразия;
    
    управление государственным фондом недр, водным и лесным фондом, обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;
    
    реализация задач, поставленных федеральной целевой программой "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 N 860, и других целевых программ, связанных с вопросами природопользования и охраны окружающей среды;
    
    функционирование государственной системы лицензирования пользования природными ресурсами (объектами) и воздействия на окружающую среду;
    
    государственный учет и государственная регистрация работ по изучению и использованию природно-ресурсного потенциала страны;
    
    обеспечение сбора, учета, сохранности и упорядочения использования природно-ресурсной и природоохранной информации, полученной за счет государственных средств и других источников финансирования, как общенационального достояния России.
    
    

3. Цели создания Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в целях:
    
    информационно-аналитического обеспечения основных групп потребителей природно-ресурсной информации (федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по управлению природопользованием и охраной окружающей среды, а также природопользователей и общественных организаций);
    
    создания информационных ресурсов по природопользованию и охране окружающей среды, необходимых для обеспечения устойчивого развития Российской Федерации;
    
    ускорения процедур прохождения информации от стадии сбора первичной информации до анализа преобразованных сведений;
    
    повышения качества обработки и обеспечения надежности хранения природно-ресурсной информации;
    
    достижения открытости, прозрачности и управляемости информационных процессов в отрасли.
    
    

4. Основные задачи Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Функционирование ЕИАСП должно обеспечить решение следующих основных задач:
    
    создание единой нормативно-правовой, методической, организационной, метрологической и технологической основы формирования информационных ресурсов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    осуществление координации деятельности по созданию, обеспечению функционирования и совершенствования систем мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов;
    
    формирование фонда государственных информационных ресурсов, включающего кадастровые и иные данные о состоянии природных ресурсов и окружающей природной среды, об их использовании и охране;
    
    обеспечение сбора, накопления, обработки, анализа и распространения данных для оценки состояния недр, водных объектов, лесов, биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий, окружающей среды, и прогноза их изменений под влиянием различных факторов, а также социально-экономической и финансово-хозяйственной деятельности в пределах компетенции МПР России;
    
    развитие и стандартизация автоматизированных технологий мониторинга состояния недр, водных объектов, лесов и окружающей среды, подготовка и распространение регламентированной информации в установленном порядке и режиме;
    
    обеспечение связи с ведомственными информационными системами и центрами данных и обеспечение доступа к информационным ресурсам обменного фонда данных;
    
    обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационных технологий, а также защиты информационных ресурсов.
    
    

5. Основные принципы

    
    Основными принципами создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды являются:
    
    создание и разработка должны проводиться с использованием средств и технологий обработки информации на основе соответствующих государственных стандартов;
    
    межведомственный характер Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, обусловленный местом МПР России в структуре органов федеральной власти и управления;
    
    учет и сбалансированность интересов Российской Федерации в целом, ее субъектов и территорий, производителей, владельцев и пользователей природно-ресурсной и природоохранной информации;
    
    открытость Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, ее взаимодействие и информационный обмен с отечественными (федеральными, ведомственными, региональными и др.) и зарубежными природно-ресурсными и экологическими информационными системами и банками данных;
    
    преемственность и управляемость перехода от действующей системы сбора и хранения природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральных и территориальных фондах (центрах), в архивах и хранилищах подведомственных и других организаций к информационной компьютерной системе, базирующейся на современных информационных технологиях и программно-технических средствах;
    
    использование научных и практических результатов ранее выполненных работ по созданию систем мониторинга и оценки природных ресурсов и окружающей среды, в том числе с использованием данных дистанционного зондирования Земли из космоса;
    
    информационная совместимость элементов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на основе стандартизации и унификации программно-технического и нормативно-правового обеспечения ее создания и функционирования;
    
    этапность проектирования и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды и ее элементов с целью минимизации затрат, эффективного использования выделяемых ресурсов и оперативного внедрения разработок, включая максимальное использование средств и ресурсов, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
    
    широкое использование новых технических средств и современных высокоэффективных информационных технологий;
    
    активное участие МПР России, его территориальных органов и подведомственных организаций в разработке и внедрении Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на всех уровнях;
    
    управление информацией о состоянии недр, лесов, водных объектов, окружающей природной среды в соответствии с согласованными регламентами получения, обмена и распространения данных и информационной продукции.
    
    

6. Организационная структура Единой информационно-аналитической
системы природопользования и охраны окружающей среды

    
    Система имеет иерархическую многоуровневую структуру:
    
    уровень организаций, формирующих исходную информацию, представлен информационными службами, архивами (фондами), системами мониторинга организаций-производителей природоресурсной и экологической информации, занимающихся изучением и использованием природных ресурсов (объектов), независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
    
    территориальный уровень представлен территориальными и региональными/бассейновыми фондами информации (для Государственной водной службы) по природопользованию и охране окружающей среды, находящимися в ведении территориальных органов МПР России или иных федеральных органов управления природными ресурсами на уровне субъектов Российской Федерации и федеральных округов, информационными службами (центрами, системами), находящимися в ведении субъектов Российской Федерации;
    
    федеральный уровень представлен Российским фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России, фондами информации государственных служб в составе МПР России (инфотеки МПР России), Ситуационным центром МПР России, Центральным бюро информации МПР России, обеспечивающими интеграцию информационных ресурсов в Единую информационно-аналитическую систему природопользования и охраны окружающей среды, специализированными информационно-аналитическими системами и центрами иных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающими формирование и ведение банков данных федерального значения.
    
    МПР России для координации работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды образует по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также органами власти субъектов Российской Федерации Координационный совет и утверждает Положение о нем, а также разрабатывает программу создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на период 2003-2010 годов.
    
    

7. Организация передачи информации

    Передача информации между уровнями и элементами Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды с целью ее сбора, хранения и использования осуществляется на основе:
    
    нормативно-правовых актов по вопросам информационного обеспечения природопользования и охраны окружающей среды;
    
    нормативно-правовых и методических документов МПР России, включая регламенты взаимообмена информацией на различных уровнях Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    соглашений между МПР России и федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    
    лицензионных условий и/или договоров на природопользование.
    
    

8. Информационная инфраструктура и модернизация
программно-технических средств

    
    Создание информационной инфраструктуры и модернизация программно-технических средств и Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды предполагает:
    
    упорядочение системы сбора, учета, хранения и использования первичных материалов, формирование и развитие баз и банков данных с учетом действующих международных и российских нормативов и стандартов;
    
    развитие системы фондов и центров научно-технической информации на основе современных информационных технологий;
    
    разработку комплекса моделей для анализа и прогноза основных параметров состояния недр, лесов, водных объектов, растительного и животного мира и окружающей среды, развитие информационных систем государственного регулирования использования природных ресурсов;
    
    формирование единых (совместимых) программно-технических средств, геоинформационных систем и технологий, специализированных комплексов обработки картографической информации;
    
    программно-аппаратное и технологическое обеспечение информационных систем, входящих в структуру Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, модернизацию средств информационно-вычислительной техники в территориальных органах МПР России;
    
    создание и обеспечение функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов, разрабатываемой во взаимодействии с государственными службами МПР России, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    
    совершенствование технологий сбора, обработки и использования информации, получаемой с отечественных и зарубежных космических систем дистанционного зондирования земли (ДЗЗ), развитие и интеграция ведомственных информационных систем космического мониторинга, создание распределенной межведомственной сети для приема и обработки данных ДЗЗ;
    
    создание телекоммуникационной системы, основанной на использовании проводных и спутниковых каналов связи с применением современных высокоэффективных технологий обмена данными, создание локальных вычислительных сетей с выходом в Internet.
    
    

9. Финансирование Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Проектирование, создание и эксплуатацию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды финансируют МПР России, заинтересованные федеральные министерства и ведомства, субъекты Российской Федерации, предприятия, организации и институты, занимающиеся изучением и использованием природных ресурсов, за счет средств:
    
    федерального бюджета;
    
    бюджетов субъектов Российской Федерации;
    
    внебюджетных фондов, создаваемых за счет платежей природопользователей и иных поступлений;
    
    коммерческих и других негосударственных структур и природопользователей, а также российских и международных фондов, проектов, грантов и др.
    
    Состав мероприятий, сроки их осуществления и объемы финансирования определяются программой работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    

10. Этапы создания Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    На первом этапе (2003 год) осуществляется разработка концептуальных документов, нормативных правовых актов, инструкций, методик и регламентов, определяющих механизмы формирования и функционирования, в том числе:
    
    концепция и положение о Единой информационно-аналитической системе природопользования и охраны окружающей среды;
    
    программа работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    проект решения Правительства Российской Федерации по вопросу создания и развития Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    создание Российского фонда информации по природным ресурсам и охране окружающей среды, фондов информации государственных служб МПР России и территориальных фондов информации;
    
    регламенты функционирования Ситуационного центра МПР России;
    
    регламенты обмена природоресурсной информацией на межведомственном, межрегиональном и территориальном уровнях;
    
    разработка нормативной правовой базы функционирования Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    На втором этапе (2004-2010 годы) достигается устойчивое функционирование и дальнейшее развитие Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, предусматривающее:
    
    создание единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе реализации проекта Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    многоуровневое и межведомственное информационное взаимодействие в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
    
    

11. Результаты внедрения Единой информационно-аналитической
системы природопользования и охраны окружающей среды

    
    Ожидаемым результатом создания и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды является формирование единого информационного пространства по важнейшей составляющей национального богатства - природным ресурсам и окружающей среде.
    
    Внедрение Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды позволит обеспечить:
    
    формирование единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне;
    
    улучшение качества и сокращение сроков подготовки и принятия решений МПР России, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
    
    повышение эффективности использования природно-ресурсной информации за счет оптимизации процесса прохождения информации от первоисточника к потребителю и снижения затрат;
    
    повышение оперативности и качества представления информации о ходе выполнения федеральных целевых программ в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, эффективности их реализации;
    
    осуществление персонифицированного учета природопользователей, включая данные об их хозяйственной деятельности и используемых природных объектах.
    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды даст возможность обеспечить оперативной и достоверной природно-ресурсной информацией следующие группы потребителей:
    
    федеральные органы государственной власти;
    
    органы межрегионального управления (федеральные округа);
    
    органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
    
    природопользователи (предприятия, организации);
    
    общественные организации, юридические и физические лица, заинтересованные в получении природно-ресурсной и экологической информации.
    
    

Приложение 2
к приказу МПР России
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по созданию Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды
на 2003 год

    
    

N
п/п

Наимено-
вание
мероприя-
тий

Цель/задачи

Срок
ис-
пол-
не-
ния

Ожидаемые
результаты

Ответственные
исполнители

1.

Завершение
работ по
созданию:
ФГУ Цент-
ральное
бюро
информации
МПР
России;
ФГУ
Российский
фонд
информа-
ции.

Обеспечение научно-тех-нической информацией
подразделений централь-
ного аппарата министерс-
тва, его территориальных
органов, подведомствен-
ных организаций.
Комплексное обеспече-
ние информацией заин-
тересованные органи-
зации, популяризация
научно-технических
достижений, координация
информационно-изда-
тельской и выставочной
деятельности.
Формирование единого
информационного
пространства в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, повышение уровня
взаимодействия МПР
России с федеральными
органами управления,
органами государствен-
ной власти Российской
Федерации,
природопользователями.

I кв.

Оптимальное
использова-
ние ресурсов
НТИ для
осуществле-
ния эффек-
тивной управ-
ленческой
деятельности.
Повышение
уровня ин-
формирован-
ности о дея-
тельности
МПР России
обществен-
ных органи-
заций и насе-
ления,
качественное
улучшение
информаци-
онно-изда-
тельской
продукции и
выставочной
деятельности.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук)
совместно с
Управлением
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий).

2.

Создание
фондов
информации
государст-
венных
служб МПР
России.

Обеспечение
природоресурсной и
природоохранной
информацией
подразделений
государственных служб,
центрального аппарата,
территориальных
органов,
подведомственных
организаций МПР России,
общественных
объединений и граждан.

I-II
кв.

Повышение
уровня
принятия
управленчес-
ких решений,
улучшение
информиро-
вания
организаций,
населения.

Управление
организации
государствен-
ной геологичес-
кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с ба-
ланса полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-
ных природных
и техногенных
ситуаций и пре-
дупреждения
вредных воз-
действий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление лесного фонда
(Лосев),
Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
информации,
сводного ана-
лиза и статисти-
ки (Шевчук).

3.

Создание
территори-
альных фон-
дов инфор-мации по
природным
ресурсам и
охране
окружающей среды в
федераль-
ных округах
и субъектах
Российской
Федерации.

Обеспечение создания и
функционирования ЕИСП
на территории федераль-ных округов и субъектов
РФ, формирование
территориально-распре-
деленного банка данных в
области природопользо-
вания и охраны окружаю-
щей среды, обеспечение
полномочных представи-
телей Президента РФ в
федеральных округах,
органов государственной
власти субъектов РФ,
территориальных
органов МПР России,
органов местного
самоуправления, организаций и граждан
информацией в
природоресурсной и
природоохранной сфере.

I-II
кв.

Оптимальное
использова-
ние информа-
ционных
ресурсов для
осуществле-
ния эффек-
тивной управ-
ленческой
деятельности,
улучшение
информиро-
ванности ор-
ганов госу-
дарственной
власти, об-
щественных
организаций и
населения.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий)
совместно с
Управлением
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук).

4.

Разработка
проекта
Концепции
создания
Единой ин-
формацион-
но-аналити-
ческой
системы
природо-
пользования
и охраны
окружающей
среды
(ЕИСП).

Подготовка
решения
Правитель-
ства Россий-
ской Феде-
рации по
вопросу соз-
дания ЕИСП.

Формирова-
ние Коорди-
национного
совета по
созданию и
развитию
ЕИСП.

Разработка
Положения
о ЕИСП.

Разработка
проекта
программы
создания
ЕИСП.

Работа по созданию
Единой информационной
системы природопользо-
вания ЕИСП.

Обеспечение скоордини-
рованной государствен-
ной информационной
политики в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, достижение
качественно нового
уровня организации
информационного
обеспечения государст-
венного управления
природоресурсным и
природоохранным комплексом.

Обеспечение межведом-
ственного и межрегио-
нального информацион-
ного взаимодействия в
сфере природопользова-
ния и охраны
окружающей среды.

В
тече-
ние
года

IV кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Повышение
эффектив-
ности
управления
природополь-
зованием,
контроля за
использова-
нием
природных
ресурсов и
состоянием
окружающей
среды.
Создание
нормативно-
правовых
условий для
внедрения
ЕИСП.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
информации,
сводного анали-
за и статистики
(Шевчук),
Управление
организации
государствен-
ной геологичес-
кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с
баланса
полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-
ных природных
и техногенных
ситуаций и
предупрежде-
ния вредных
воздействий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление
лесного фонда
(Лосев).

5.

Подготовка
и проведе-
ние Всерос-
сийской
научно-прак-
тической
конферен-
ции
"Проблемы
информаци-
онного обес-
печения го-
сударствен-
ного управ-
ления при-
родными
ресурсами и
охраной
окружающей
среды в
России".

Обсуждение и выработка
решений по вопросам
формирования единого
информационного
пространства в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, организации
взаимодействия между
информационными
системами природно-
ресурсного блока разных
уровней, нормативно-
правового обеспечения
государственной
политики в области
информационных
ресурсов.

II кв.

Повышение
эффектив-
ности инфор-
мационного
обеспечения
управления
природополь-
зованием и
охраны
окружающей
среды.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук),
Управление ин-
формационных
ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
организации
государствен-
ной геологичес-кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с ба-
ланса полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-ных природных
и техногенных
ситуаций и пре-
дупреждения
вредных воз-
действий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление
лесного фонда
(Лосев).

6.

Подготовка
приказа по
вопросу
совершенст-
вования
работ по
организации
сбора,
обобщения
и своевре-
менного
представле-
ния данных
государст-
венной и
ведомст-
венной
отчетности

Обеспечение сбора,
систематизации и
представления
информации по
природным ресурсам и
охране окружающей
среды.

II кв.

Формирова-
ние
нормативной
базы,
обеспечиваю-
щей
эффективную
статистичес-
кую
деятельность
в сфере
природополь-
зования и
охраны
окружающей
среды.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук),
Управление
информацион-
ных ресурсов
и технологий
(Кульницкий).

7.

Организа-
ция работ
по обеспе-
чению дея-
тельности
Ситуацион-
ного центра
(СЦ) (разра-
ботка регла-
мента пред-
ставления
информа-
ции, прове-
дение
совещаний,
видеокон-
ференций).

Подготовка
приказа о
Временном
регламенте
представле-
ния
оперативной
информации
в СЦ.

Работа по развитию и
совершенствованию
деятельности (СЦ).

В
те-
че-
ние года

Формирова-
ние информа-
ционных
потоков для
обеспечения
принятия уп-
равленческих
решений на
базе СЦ.

Повышение
эффектив-
ности и
упорядочения
поступления
оперативной
информации
об обстановке
в сфере при-
роопользова-
ния и охраны
окружающей
среды.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий)
совместно с
Управлением
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук).



Обеспечение сбора,
анализа и передачи
оперативной информации
о ситуации на объектах
недропользования,
водного и лесного фонда
и состоянии окружающей
среды

II кв.



    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка