почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
20
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
ПРИКАЗ

    
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
Об Основных положениях Концепции создания единой
информационно-аналитической системы природопользования
и охраны окружающей среды

    
    
    В целях формирования единой государственной политики в области информационного обеспечения государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды, расширения взаимодействия и информационного обмена между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами по вопросам природопользования, достижения открытости и эффективности управления информационными процессами природно-ресурсного и природоохранного комплекса
    

приказываю:

    
    1. Утвердить Основные положения Концепции создания единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды (далее - Основные положения) согласно приложению 1 и План мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на 2003 год согласно приложению 2.
    
    2. Государственным службам и территориальным органам МПР России в месячный срок подготовить и представить в Управление информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) и Управление информационных ресурсов и технологий (Кульницкий):
    
    концепции развития информационной деятельности по государственным службам Министерства и субъектам Российской Федерации;
    
    предложения по обеспечению функционирования и развития информационной инфраструктуры государственных служб и территориальных органов;
    
    предложения по регламентам сбора, представления, хранения и передачи природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральное государственное учреждение "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России".
    
    3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Кульницкий), Управлению информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) совместно с государственными службами и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России обеспечить реализацию Основных положений в соответствии с прилагаемым Планом мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Поволоцкого А.И.
    
    

Министр
В.Г.Артюхов


Приложение 1

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МПР России
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
Основные положения Концепции создания Единой
информационно-аналитической системы природопользования
и охраны окружающей среды

    
    

1. Общие положения

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды - организационно упорядоченная совокупность информационных ресурсов и технологий с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующая информационные процессы по обеспечению подготовки и принятия управленческих решений в области природопользования и охраны окружающей среды на основе интеграции информационных потоков и создания единого информационного пространства.
    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в соответствии с положениями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации", Закона Российской Федерации "О недрах", Водного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды", иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2000 N 726.
    
    

2. Основные направления

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды призвана обеспечить следующие основные направления государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды:
    
    государственное регулирование и координация работ по изучению, охране, воспроизводству и использованию природных ресурсов, сохранению биоразнообразия;
    
    управление государственным фондом недр, водным и лесным фондом, обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;
    
    реализация задач, поставленных федеральной целевой программой "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 N 860, и других целевых программ, связанных с вопросами природопользования и охраны окружающей среды;
    
    функционирование государственной системы лицензирования пользования природными ресурсами (объектами) и воздействия на окружающую среду;
    
    государственный учет и государственная регистрация работ по изучению и использованию природно-ресурсного потенциала страны;
    
    обеспечение сбора, учета, сохранности и упорядочения использования природно-ресурсной и природоохранной информации, полученной за счет государственных средств и других источников финансирования, как общенационального достояния России.
    
    

3. Цели создания Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в целях:
    
    информационно-аналитического обеспечения основных групп потребителей природно-ресурсной информации (федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по управлению природопользованием и охраной окружающей среды, а также природопользователей и общественных организаций);
    
    создания информационных ресурсов по природопользованию и охране окружающей среды, необходимых для обеспечения устойчивого развития Российской Федерации;
    
    ускорения процедур прохождения информации от стадии сбора первичной информации до анализа преобразованных сведений;
    
    повышения качества обработки и обеспечения надежности хранения природно-ресурсной информации;
    
    достижения открытости, прозрачности и управляемости информационных процессов в отрасли.
    
    

4. Основные задачи Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Функционирование ЕИАСП должно обеспечить решение следующих основных задач:
    
    создание единой нормативно-правовой, методической, организационной, метрологической и технологической основы формирования информационных ресурсов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    осуществление координации деятельности по созданию, обеспечению функционирования и совершенствования систем мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов;
    
    формирование фонда государственных информационных ресурсов, включающего кадастровые и иные данные о состоянии природных ресурсов и окружающей природной среды, об их использовании и охране;
    
    обеспечение сбора, накопления, обработки, анализа и распространения данных для оценки состояния недр, водных объектов, лесов, биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий, окружающей среды, и прогноза их изменений под влиянием различных факторов, а также социально-экономической и финансово-хозяйственной деятельности в пределах компетенции МПР России;
    
    развитие и стандартизация автоматизированных технологий мониторинга состояния недр, водных объектов, лесов и окружающей среды, подготовка и распространение регламентированной информации в установленном порядке и режиме;
    
    обеспечение связи с ведомственными информационными системами и центрами данных и обеспечение доступа к информационным ресурсам обменного фонда данных;
    
    обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационных технологий, а также защиты информационных ресурсов.
    
    

5. Основные принципы

    
    Основными принципами создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды являются:
    
    создание и разработка должны проводиться с использованием средств и технологий обработки информации на основе соответствующих государственных стандартов;
    
    межведомственный характер Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, обусловленный местом МПР России в структуре органов федеральной власти и управления;
    
    учет и сбалансированность интересов Российской Федерации в целом, ее субъектов и территорий, производителей, владельцев и пользователей природно-ресурсной и природоохранной информации;
    
    открытость Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, ее взаимодействие и информационный обмен с отечественными (федеральными, ведомственными, региональными и др.) и зарубежными природно-ресурсными и экологическими информационными системами и банками данных;
    
    преемственность и управляемость перехода от действующей системы сбора и хранения природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральных и территориальных фондах (центрах), в архивах и хранилищах подведомственных и других организаций к информационной компьютерной системе, базирующейся на современных информационных технологиях и программно-технических средствах;
    
    использование научных и практических результатов ранее выполненных работ по созданию систем мониторинга и оценки природных ресурсов и окружающей среды, в том числе с использованием данных дистанционного зондирования Земли из космоса;
    
    информационная совместимость элементов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на основе стандартизации и унификации программно-технического и нормативно-правового обеспечения ее создания и функционирования;
    
    этапность проектирования и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды и ее элементов с целью минимизации затрат, эффективного использования выделяемых ресурсов и оперативного внедрения разработок, включая максимальное использование средств и ресурсов, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
    
    широкое использование новых технических средств и современных высокоэффективных информационных технологий;
    
    активное участие МПР России, его территориальных органов и подведомственных организаций в разработке и внедрении Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на всех уровнях;
    
    управление информацией о состоянии недр, лесов, водных объектов, окружающей природной среды в соответствии с согласованными регламентами получения, обмена и распространения данных и информационной продукции.
    
    

6. Организационная структура Единой информационно-аналитической
системы природопользования и охраны окружающей среды

    
    Система имеет иерархическую многоуровневую структуру:
    
    уровень организаций, формирующих исходную информацию, представлен информационными службами, архивами (фондами), системами мониторинга организаций-производителей природоресурсной и экологической информации, занимающихся изучением и использованием природных ресурсов (объектов), независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
    
    территориальный уровень представлен территориальными и региональными/бассейновыми фондами информации (для Государственной водной службы) по природопользованию и охране окружающей среды, находящимися в ведении территориальных органов МПР России или иных федеральных органов управления природными ресурсами на уровне субъектов Российской Федерации и федеральных округов, информационными службами (центрами, системами), находящимися в ведении субъектов Российской Федерации;
    
    федеральный уровень представлен Российским фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России, фондами информации государственных служб в составе МПР России (инфотеки МПР России), Ситуационным центром МПР России, Центральным бюро информации МПР России, обеспечивающими интеграцию информационных ресурсов в Единую информационно-аналитическую систему природопользования и охраны окружающей среды, специализированными информационно-аналитическими системами и центрами иных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающими формирование и ведение банков данных федерального значения.
    
    МПР России для координации работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды образует по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также органами власти субъектов Российской Федерации Координационный совет и утверждает Положение о нем, а также разрабатывает программу создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на период 2003-2010 годов.
    
    

7. Организация передачи информации

    Передача информации между уровнями и элементами Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды с целью ее сбора, хранения и использования осуществляется на основе:
    
    нормативно-правовых актов по вопросам информационного обеспечения природопользования и охраны окружающей среды;
    
    нормативно-правовых и методических документов МПР России, включая регламенты взаимообмена информацией на различных уровнях Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    соглашений между МПР России и федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    
    лицензионных условий и/или договоров на природопользование.
    
    

8. Информационная инфраструктура и модернизация
программно-технических средств

    
    Создание информационной инфраструктуры и модернизация программно-технических средств и Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды предполагает:
    
    упорядочение системы сбора, учета, хранения и использования первичных материалов, формирование и развитие баз и банков данных с учетом действующих международных и российских нормативов и стандартов;
    
    развитие системы фондов и центров научно-технической информации на основе современных информационных технологий;
    
    разработку комплекса моделей для анализа и прогноза основных параметров состояния недр, лесов, водных объектов, растительного и животного мира и окружающей среды, развитие информационных систем государственного регулирования использования природных ресурсов;
    
    формирование единых (совместимых) программно-технических средств, геоинформационных систем и технологий, специализированных комплексов обработки картографической информации;
    
    программно-аппаратное и технологическое обеспечение информационных систем, входящих в структуру Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, модернизацию средств информационно-вычислительной техники в территориальных органах МПР России;
    
    создание и обеспечение функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов, разрабатываемой во взаимодействии с государственными службами МПР России, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    
    совершенствование технологий сбора, обработки и использования информации, получаемой с отечественных и зарубежных космических систем дистанционного зондирования земли (ДЗЗ), развитие и интеграция ведомственных информационных систем космического мониторинга, создание распределенной межведомственной сети для приема и обработки данных ДЗЗ;
    
    создание телекоммуникационной системы, основанной на использовании проводных и спутниковых каналов связи с применением современных высокоэффективных технологий обмена данными, создание локальных вычислительных сетей с выходом в Internet.
    
    

9. Финансирование Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    Проектирование, создание и эксплуатацию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды финансируют МПР России, заинтересованные федеральные министерства и ведомства, субъекты Российской Федерации, предприятия, организации и институты, занимающиеся изучением и использованием природных ресурсов, за счет средств:
    
    федерального бюджета;
    
    бюджетов субъектов Российской Федерации;
    
    внебюджетных фондов, создаваемых за счет платежей природопользователей и иных поступлений;
    
    коммерческих и других негосударственных структур и природопользователей, а также российских и международных фондов, проектов, грантов и др.
    
    Состав мероприятий, сроки их осуществления и объемы финансирования определяются программой работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    

10. Этапы создания Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

    
    На первом этапе (2003 год) осуществляется разработка концептуальных документов, нормативных правовых актов, инструкций, методик и регламентов, определяющих механизмы формирования и функционирования, в том числе:
    
    концепция и положение о Единой информационно-аналитической системе природопользования и охраны окружающей среды;
    
    программа работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    проект решения Правительства Российской Федерации по вопросу создания и развития Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    создание Российского фонда информации по природным ресурсам и охране окружающей среды, фондов информации государственных служб МПР России и территориальных фондов информации;
    
    регламенты функционирования Ситуационного центра МПР России;
    
    регламенты обмена природоресурсной информацией на межведомственном, межрегиональном и территориальном уровнях;
    
    разработка нормативной правовой базы функционирования Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
    
    На втором этапе (2004-2010 годы) достигается устойчивое функционирование и дальнейшее развитие Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, предусматривающее:
    
    создание единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе реализации проекта Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
    
    многоуровневое и межведомственное информационное взаимодействие в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
    
    

11. Результаты внедрения Единой информационно-аналитической
системы природопользования и охраны окружающей среды

    
    Ожидаемым результатом создания и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды является формирование единого информационного пространства по важнейшей составляющей национального богатства - природным ресурсам и окружающей среде.
    
    Внедрение Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды позволит обеспечить:
    
    формирование единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне;
    
    улучшение качества и сокращение сроков подготовки и принятия решений МПР России, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
    
    повышение эффективности использования природно-ресурсной информации за счет оптимизации процесса прохождения информации от первоисточника к потребителю и снижения затрат;
    
    повышение оперативности и качества представления информации о ходе выполнения федеральных целевых программ в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, эффективности их реализации;
    
    осуществление персонифицированного учета природопользователей, включая данные об их хозяйственной деятельности и используемых природных объектах.
    
    Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды даст возможность обеспечить оперативной и достоверной природно-ресурсной информацией следующие группы потребителей:
    
    федеральные органы государственной власти;
    
    органы межрегионального управления (федеральные округа);
    
    органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
    
    природопользователи (предприятия, организации);
    
    общественные организации, юридические и физические лица, заинтересованные в получении природно-ресурсной и экологической информации.
    
    

Приложение 2
к приказу МПР России
от 2 апреля 2003 года N 269

    
    
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по созданию Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды
на 2003 год

    
    

N
п/п

Наимено-
вание
мероприя-
тий

Цель/задачи

Срок
ис-
пол-
не-
ния

Ожидаемые
результаты

Ответственные
исполнители

1.

Завершение
работ по
созданию:
ФГУ Цент-
ральное
бюро
информации
МПР
России;
ФГУ
Российский
фонд
информа-
ции.

Обеспечение научно-тех-нической информацией
подразделений централь-
ного аппарата министерс-
тва, его территориальных
органов, подведомствен-
ных организаций.
Комплексное обеспече-
ние информацией заин-
тересованные органи-
зации, популяризация
научно-технических
достижений, координация
информационно-изда-
тельской и выставочной
деятельности.
Формирование единого
информационного
пространства в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, повышение уровня
взаимодействия МПР
России с федеральными
органами управления,
органами государствен-
ной власти Российской
Федерации,
природопользователями.

I кв.

Оптимальное
использова-
ние ресурсов
НТИ для
осуществле-
ния эффек-
тивной управ-
ленческой
деятельности.
Повышение
уровня ин-
формирован-
ности о дея-
тельности
МПР России
обществен-
ных органи-
заций и насе-
ления,
качественное
улучшение
информаци-
онно-изда-
тельской
продукции и
выставочной
деятельности.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук)
совместно с
Управлением
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий).

2.

Создание
фондов
информации
государст-
венных
служб МПР
России.

Обеспечение
природоресурсной и
природоохранной
информацией
подразделений
государственных служб,
центрального аппарата,
территориальных
органов,
подведомственных
организаций МПР России,
общественных
объединений и граждан.

I-II
кв.

Повышение
уровня
принятия
управленчес-
ких решений,
улучшение
информиро-
вания
организаций,
населения.

Управление
организации
государствен-
ной геологичес-
кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с ба-
ланса полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-
ных природных
и техногенных
ситуаций и пре-
дупреждения
вредных воз-
действий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление лесного фонда
(Лосев),
Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
информации,
сводного ана-
лиза и статисти-
ки (Шевчук).

3.

Создание
территори-
альных фон-
дов инфор-мации по
природным
ресурсам и
охране
окружающей среды в
федераль-
ных округах
и субъектах
Российской
Федерации.

Обеспечение создания и
функционирования ЕИСП
на территории федераль-ных округов и субъектов
РФ, формирование
территориально-распре-
деленного банка данных в
области природопользо-
вания и охраны окружаю-
щей среды, обеспечение
полномочных представи-
телей Президента РФ в
федеральных округах,
органов государственной
власти субъектов РФ,
территориальных
органов МПР России,
органов местного
самоуправления, организаций и граждан
информацией в
природоресурсной и
природоохранной сфере.

I-II
кв.

Оптимальное
использова-
ние информа-
ционных
ресурсов для
осуществле-
ния эффек-
тивной управ-
ленческой
деятельности,
улучшение
информиро-
ванности ор-
ганов госу-
дарственной
власти, об-
щественных
организаций и
населения.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий)
совместно с
Управлением
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук).

4.

Разработка
проекта
Концепции
создания
Единой ин-
формацион-
но-аналити-
ческой
системы
природо-
пользования
и охраны
окружающей
среды
(ЕИСП).

Подготовка
решения
Правитель-
ства Россий-
ской Феде-
рации по
вопросу соз-
дания ЕИСП.

Формирова-
ние Коорди-
национного
совета по
созданию и
развитию
ЕИСП.

Разработка
Положения
о ЕИСП.

Разработка
проекта
программы
создания
ЕИСП.

Работа по созданию
Единой информационной
системы природопользо-
вания ЕИСП.

Обеспечение скоордини-
рованной государствен-
ной информационной
политики в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, достижение
качественно нового
уровня организации
информационного
обеспечения государст-
венного управления
природоресурсным и
природоохранным комплексом.

Обеспечение межведом-
ственного и межрегио-
нального информацион-
ного взаимодействия в
сфере природопользова-
ния и охраны
окружающей среды.

В
тече-
ние
года

IV кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Повышение
эффектив-
ности
управления
природополь-
зованием,
контроля за
использова-
нием
природных
ресурсов и
состоянием
окружающей
среды.
Создание
нормативно-
правовых
условий для
внедрения
ЕИСП.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
информации,
сводного анали-
за и статистики
(Шевчук),
Управление
организации
государствен-
ной геологичес-
кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с
баланса
полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-
ных природных
и техногенных
ситуаций и
предупрежде-
ния вредных
воздействий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление
лесного фонда
(Лосев).

5.

Подготовка
и проведе-
ние Всерос-
сийской
научно-прак-
тической
конферен-
ции
"Проблемы
информаци-
онного обес-
печения го-
сударствен-
ного управ-
ления при-
родными
ресурсами и
охраной
окружающей
среды в
России".

Обсуждение и выработка
решений по вопросам
формирования единого
информационного
пространства в сфере
природопользования и
охраны окружающей
среды, организации
взаимодействия между
информационными
системами природно-
ресурсного блока разных
уровней, нормативно-
правового обеспечения
государственной
политики в области
информационных
ресурсов.

II кв.

Повышение
эффектив-
ности инфор-
мационного
обеспечения
управления
природополь-
зованием и
охраны
окружающей
среды.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук),
Управление ин-
формационных
ресурсов и
технологий
(Кульницкий),
Управление
организации
государствен-
ной геологичес-кой экспертизы,
постановки на
государствен-
ный баланс и
списания с ба-
ланса полезных
ископаемых
(Аксенов),
Управление
водных ресур-
сов (Коскин),
Управление
мониторинга и
прогнозирова-
ния экстремаль-ных природных
и техногенных
ситуаций и пре-
дупреждения
вредных воз-
действий на
природную сре-
ду (Кирьянов),
Управление
лесного фонда
(Лосев).

6.

Подготовка
приказа по
вопросу
совершенст-
вования
работ по
организации
сбора,
обобщения
и своевре-
менного
представле-
ния данных
государст-
венной и
ведомст-
венной
отчетности

Обеспечение сбора,
систематизации и
представления
информации по
природным ресурсам и
охране окружающей
среды.

II кв.

Формирова-
ние
нормативной
базы,
обеспечиваю-
щей
эффективную
статистичес-
кую
деятельность
в сфере
природополь-
зования и
охраны
окружающей
среды.

Управление
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук),
Управление
информацион-
ных ресурсов
и технологий
(Кульницкий).

7.

Организа-
ция работ
по обеспе-
чению дея-
тельности
Ситуацион-
ного центра
(СЦ) (разра-
ботка регла-
мента пред-
ставления
информа-
ции, прове-
дение
совещаний,
видеокон-
ференций).

Подготовка
приказа о
Временном
регламенте
представле-
ния
оперативной
информации
в СЦ.

Работа по развитию и
совершенствованию
деятельности (СЦ).

В
те-
че-
ние года

Формирова-
ние информа-
ционных
потоков для
обеспечения
принятия уп-
равленческих
решений на
базе СЦ.

Повышение
эффектив-
ности и
упорядочения
поступления
оперативной
информации
об обстановке
в сфере при-
роопользова-
ния и охраны
окружающей
среды.

Управление
информацион-
ных ресурсов и
технологий
(Кульницкий)
совместно с
Управлением
информации,
сводного
анализа и
статистики
(Шевчук).



Обеспечение сбора,
анализа и передачи
оперативной информации
о ситуации на объектах
недропользования,
водного и лесного фонда
и состоянии окружающей
среды

II кв.



    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование