Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901745962.htm


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ


ПИСЬМО

от 8 октября 1996 года N 04-02-14


[О расчете предельных размеров расходов на рекламу]



    Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

    В соответствии с Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" с учетом изменений, внесенных в него письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 1994 года N 56, торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, т.е. разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

    В связи с изложенным требования налоговой службы правомерны.


Заместитель руководителя
Департамента налоговых реформ
А.И.Косолапов



Текст документа сверен по:
"Налоговое планирование на
предприятиях и в организациях"
Том 1, 1997 год