- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ
ПИСЬМО
от 8 октября 1996 года N 04-02-14
[О расчете предельных размеров расходов на рекламу]
Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.
В соответствии с Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" с учетом изменений, внесенных в него письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 1994 года N 56, торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, т.е. разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".
В связи с изложенным требования налоговой службы правомерны.
Заместитель руководителя
Департамента налоговых реформ
А.И.Косолапов
Текст документа сверен по:
"Налоговое планирование на
предприятиях и в организациях"
Том 1, 1997 год