Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901746069.htm


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ

ПИСЬМО

от 11 декабря 1996 года N 04-04-06


[Об оформлении оправдательных документов]



    Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

    Произведенные организацией хозяйственные операции должны быть оформлены оправдательными документами.

    В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 N 129-ФЗ первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    а) наименование документа;

    б) дату составления документа;

    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

    г) содержание хозяйственной операции;

    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

    ж) личные подписи указанных лиц.

    В случае, если оправдательные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных названным Федеральным законом, или не были представлены вообще, то суммы, выданные подотчетному лицу на производственные расходы, включаются в его совокупный доход и подлежат налогообложению в общепринятом порядке.


Руководитель Департамента налоговых
реформ А.И.Иванеев



Текст документа сверен по:
"Налоговое планирование на
предприятиях и в организациях"
Том 1, 1997 год