- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ
ПИСЬМО
от 11 декабря 1996 года N 04-04-06
[Об оформлении оправдательных документов]
Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.
Произведенные организацией хозяйственные операции должны быть оформлены оправдательными документами.
В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 N 129-ФЗ первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
В случае, если оправдательные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных названным Федеральным законом, или не были представлены вообще, то суммы, выданные подотчетному лицу на производственные расходы, включаются в его совокупный доход и подлежат налогообложению в общепринятом порядке.
Руководитель Департамента налоговых
реформ А.И.Иванеев
Текст документа сверен по:
"Налоговое планирование на
предприятиях и в организациях"
Том 1, 1997 год