ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2005 года N 130-э
Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и
(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность)
и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической
(тепловой) энергии (мощности)
(с изменениями на 15 января 2007 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э;
приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э (Российская газета, N 34, 16.02.2007).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 15 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности).
2. Признать утратившим силу постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 30 октября 2002 года N 75-э/5 "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2002, регистрационный N 4040).
Руководитель
Федеральной службы
по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 июня 2005 года,
регистрационный N 6696
Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 8 апреля 2005 года N 130-э
РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)
(с изменениями на 15 января 2007 года)
Настоящий Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791; 2005, N 1 (часть II), ст.130) (далее - Правила регулирования), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), а также принятия решений по указанным вопросам регулирующими органами.
I. Общие положения
1. Рассмотрение дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности) осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность и по представленным в регулирующий орган обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе регулирующего органа.
2. В случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
II. Рассмотрение дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней Федеральной службой по тарифам
3. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории субъектов Российской Федерации, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которой относится население, потребителям, и на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
4. Для установления предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которой относится население, потребителям, и на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которой относится население, потребителям, и на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
5. Для установления тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней производители электрической энергии - поставщики оптового рынка направляют на имя руководителя ФСТ России письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктами 10, 11 Правил регулирования.
6. Для установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые на оптовом рынке электрической энергии (мощности), включающие, в том числе услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России; услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности); услуги по обеспечению системной надежности, организации, осуществляющие регулируемую деятельность направляют на имя руководителя ФСТ России письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
К заявлению прилагаются материалы в соответствии с пунктом 10 Правил регулирования (в подлиннике или заверенных заявителем копиях).
7. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
8. В заявлении, указанном в пунктах 3, 5, 6 настоящего Регламента, рекомендуется указывать:
сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);
требование, с которым заявитель обращается.
9. Документы, представляемые в соответствии с пунктами 4-6 настоящего Регламента, регистрируются ФСТ России в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю ФСТ России.
10. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), открываемому по заявлениям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Регламента, руководитель ФСТ России назначает уполномоченного по делу из числа работников ФСТ России.
11. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Регламента, ФСТ России имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат ФСТ России заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Абзац исключен с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э. - См. предыдущую редакцию.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения регулирующим органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в пунктах 13 и 16 Правил регулирования.
12. По результатам рассмотрения заявления руководитель ФСТ России (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
Абзац исключен с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э. - См. предыдущую редакцию.
Дела об установлении тарифов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Регламента, ФСТ России открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
ФСТ России вправе отказать в открытии указанных в данном абзаце дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
Решение об отказе принимается единолично Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим обязанности Руководителя) (абзац дополнен приказом ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию).
13. ФСТ России вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
14. Величины предельных уровней цен на электрическую энергию (мощность) в секторе свободной торговли оптового рынка электрической энергии (мощности) рассматриваются ФСТ России по собственной инициативе.
15. ФСТ России проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
Порядок проведения экспертизы и отбора организаций (физических лиц), привлекаемых для проведения экспертизы, утверждается Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
16. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов ФСТ России технической возможности для ее выполнения, ФСТ России вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у ФСТ России соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
17. К делу об установлении тарифов и (или) их предельных уровней приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
III. Рассмотрение дел об установлении тарифов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов
18. Для установления тарифов (цен) организация, осуществляющая регулируемую деятельность направляет на имя руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации области государственного регулирования тарифов письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
В заявлении рекомендуется указывать сведения, предусмотренные пунктом 8 настоящего Регламента.
К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), согласно перечню, установленному пунктом 10 Правил регулирования тарифов.
19. При рассмотрении дел об установлении тарифов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются положения пунктов 7-10, 13 настоящего Регламента.
20. В случае, если представленные документы не соответствует требованиям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации области государственного регулирования тарифов заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Абзац исключен с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э. - См. предыдущую редакцию.
21. По результатам рассмотрения заявления руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
Дело об установлении тарифов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе отказать в открытии дела об установлении тарифов при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
Решение об отказе может приниматься правлением (коллегией) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (абзац в редакции приказа ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию).
22. При проведении экспертизы предложений об установлении тарифов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов руководствуется положениями пунктов 15-17 настоящего Регламента.
IV. Рассмотрение дела об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на правлении регулирующего органа
23. Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней принимается на заседании правления (коллегии) регулирующего органа.
24. Заседание правления (коллегии) регулирующего органа по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления (коллегии).
25. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) на правлении регулирующего органа осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) их предельных уровней извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления (коллегии).
Не позднее чем за один день до заседания правления регулирующего органа организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект постановления.
26. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением (коллегией). В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
27. Заседание правления (коллегии) регулирующего органа по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней проводится в соответствии с порядком, утверждаемым регулирующим органом.
____________________________________________________________________
Раздел VI предыдущей редакции считается разделом V настоящей редакции - приказ ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э.
____________________________________________________________________
V. Решение регулирующего органа об установлении тарифов
и (или) их предельных уровней*
________________
* Наименование в редакции приказа ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию.
28. Решение регулирующего органа принимается по утвержденной Федеральной службой по тарифам форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) (пункт в редакции приказа ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию).
29. Регулирующий орган в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов копию решения в Федеральную службу по тарифам (абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2007 года приказом ФСТ России от 15 января 2007 года N 3-э, - см. предыдущую редакцию).
Решение регулирующего органа об установлении тарифов и (или) их предельных уровней публикуется в установленном порядке (абзац в редакции приказа ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию).
30. Решение регулирующего органа об установлении тарифов и (или) их предельных уровней может быть обжаловано в установленном порядке (пункт в редакции приказа ФСТ России от 22 ноября 2005 года N 541-э - см. предыдущую редакцию).
Приложение N 1
к Регламенту
(в редакции приказа ФСТ России
от 22 ноября 2005 года N 541-э -
см. предыдущую редакцию)
(название регулирующего органа) |
|||
(вид акта, номер и дата принятия) |
|||
(название акта) |
В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и | ||||||
|
. | |||||
(иные нормативные правовые акты и иные обоснования, в соответствии с которыми принят акт) | ||||||
постановляет: | ||||||
(название регулирующего органа, принявшего акт) |
||||||
1. Установить и ввести в действие с |
тарифы согласно приложениям *. | |||||
2. Тарифы, установленные в п.1 настоящего постановления (приказа), действуют | ||||||
с |
. |
________________
* Приложения к настоящей форме не распространяются на тарифы, которые устанавливает ФСТ России.
Приложение N 1
к форме
Тарифы на электрическую энергию для потребителей |
N |
Показатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам и дифференциацией по зонам суток) |
Единица измерения |
Диапазоны напряжения | ||||
ВН |
CH-I |
СН-II |
НН | ||||
1. |
Базовые потребители (тарифы указываются без НДС) | ||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес. |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы дифференцированные |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
1.2*. |
Базовые потребители, получающие электрическую энергию и мощность с шин (распределительного устройства) генераторного напряжения. | ||||||
______________ | |||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы, дифференцированные |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
2 |
Прочие потребители (тарифы указываются без НДС) | ||||||
2.1. |
ЭСО, снабжающие электрической энергией (мощностью) население и (или) бюджетные организации (каждое ЭСО выделяется отдельной строкой) | ||||||
Одно- |
от 7000 и выше |
коп./кВт·ч |
|||||
ста- |
от 6000 до 7000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
воч- |
от 5000 до 6000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
ный |
от 4000 до 5000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
тариф |
от 3000 до 4000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
от 2000 до 3000 часов |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес. |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы, дифференцированные по зонам суток |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
2.2. |
ЭСО, снабжающие электрической энергией (мощностью) население и (или) бюджетные организации, получающие электрическую энергию и мощность с шин (распределительного устройства) генераторного напряжения (каждое ЭСО выделяется отдельной строкой) | ||||||
Одно- |
от 7000 и выше |
коп./кВт·ч |
|||||
ста- |
от 6000 до 7000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
воч- |
от 5000 до 6000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
ный |
от 4000 до 5000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
тариф |
от 3000 до 4000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
от 2000 до 3000 часов |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес. |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы, дифференцированные по зонам суток |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
2.3. |
Иные прочие потребители, включая ЭСО, за исключением потребителей, указанных в пп.2.1 и 2.2 | ||||||
Одно- |
от 7000 и выше |
коп./кВт·ч |
|||||
ста- |
от 6000 до 7000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
воч- |
от 5000 до 6000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
ный |
от 4000 до 5000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
тариф |
от 3000 до 4000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
от 2000 до 3000 часов |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес. |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы, дифференцированные по зонам суток |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
2.4. |
Бюджетные потребители (тарифы указываются без НДС) | ||||||
Одно- |
от 7000 и выше |
коп./кВт·ч |
|||||
ста- |
от 6000 до 7000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
воч- |
от 5000 до 6000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
ный |
от 4000 до 5000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
тариф |
от 3000 до 4000 часов |
коп./кВт·ч |
|||||
от 2000 до 3000 часов |
коп./кВт·ч |
||||||
Двухставочный тариф |
|||||||
- плата за мощность |
руб./кВт·мес. |
||||||
- плата за энергию |
коп./кВт·ч |
||||||
Тарифы, дифференцированные по зонам суток |
|||||||
- ночная зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- полупиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
- пиковая зона |
коп./кВт·ч |
||||||
3 |
Население и потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС) | ||||||
3.1. |
Городское население |
||||||
3.1.1. |
Население, проживающее в домах, оборудованных газовыми плитами |
||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Тариф, дифференцированный по зонам суток |
|||||||
Дневная зона с 23-00 до 7-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Ночная зона с 7-00 до 23-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
3.1.2. |
Население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами |
||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Тариф, дифференцированный по зонам суток |
|||||||
Дневная зона с 23-00 до 7-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Ночная зона с 7-00 до 23-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
3.2. |
Сельское население |
||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Тариф, дифференцированный по зонам суток |
|||||||
Дневная зона с 23-00 до 7-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Ночная зона с 7-00 до 23-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
3.3 |
Потребители, приравненные к населению* |
||||||
________________ | |||||||
Одноставочный тариф |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Тариф, дифференцированный по зонам суток |
|||||||
Дневная зона с 23-00 до 7-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
|||
Ночная зона с 7-00 до 23-00 часов |
коп./кВт·ч |
X |
X |
X |
Примечание. В примечании указываются необходимые сведения по применению настоящего приложения.
Приложение N 2
к форме
Тарифы на услуги по передаче
электрической энергии по сетям _________
Уровень напряжения |
Ставка за содержание электрических сетей |
Ставка за оплату потерь электрической энергии в сетях |
В том числе расходы на сбыт |
Итого |
руб./МВт·ч |
руб./МВт·ч |
руб./МВт·ч |
руб./МВт·ч | |
ВН |
||||
CН-I |
||||
СН-II |
||||
НН |
Приложение N 3
к форме
Тарифы на тепловую энергию для потребителей _________________________
N п/п |
Тариф на тепловую энергию | ||||||
горячая вода |
отборный пар давлением |
острый и редуци- | |||||
от 1,2 до 2,5 кг/см |
от 2,5 до 7,0 кг/см |
от 7,0 до 13,0 кг/см |
свыше |
рованный | |||
1. |
Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии | ||||||
Бюджетные* | |||||||
________________ | |||||||
одноставочный |
|||||||
двухставочный |
|||||||
за энергию |
|||||||
За мощность |
|||||||
Иные потребители | |||||||
одноставочный |
|||||||
двухставочный |
|||||||
за энергию |
|||||||
За мощность |
|||||||
2. |
Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепловую энергию на коллекторах производителей) | ||||||
Бюджетные* | |||||||
________________ | |||||||
одноставочный |
|||||||
двухставочный |
|||||||
за энергию |
|||||||
За мощность |
|||||||
Иные потребители | |||||||
одноставочный |
|||||||
двухставочный |
|||||||
за энергию |
|||||||
За мощность |
Приложение N 4
к форме
Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии
Наименование организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии |
Тариф в руб./Гкал/час в мес. |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро