почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

14.09.98 № 1.37-51
на № __________

Руководителям территориальных
органов ФАС России,
авиапредприятий, предприятий по ИВП
и УВД, аэропортов гражданской авиации

О дополнительных мерах
по обеспечению безопасности
полетов в ОЗП

 


    Анализ состояния безопасности полетов показывает, что с наступлением осенне-зимнего периода общее состояние организации обеспечения безопасности полетов в авиапредприятиях, аэропортах и других организациях ГА заметно ухудшается.
    В основе главных причин неблагоприятных событии этого периода лежат недостатки в подготовке авиационных подразделений к работе в ОЗП, формальная подготовка летных экипажей к работе в сложных погодных условиях, трудности в подготовке и  обслуживании авиационной и наземной техники, неудовлетворительное содержание аэродромов и посадочных площадок, снижение качества метеообеспечения, отсутствие в аэропортах и авиапредприятиях необходимого запаса спецжидкостей и реагентов.
    По указанным причинам ежегодно повторяются события, связанные с:
    - потерей экипажами вертолетов пространственной ориентировки в  условиях  белизны,  образования  снежного  вихря  и  локального тумана;
    - посадками ниже установленного минимума погоды;
    - случаями выкатываний ВС за пределы ВПП и РД при пониженных коэффициентах сцепления в условиях ненадлежащего содержания аэродромных покрытий;
    - поломками ВС на земле;
    - использованием некондиционного топлива;
    - нарушениями правил эксплуатации противообледенительных систем ВС и двигателей,  а  также  систем  управления  ВС  и механизацией в условиях обледенения.
    Учащаются, а в отдельные периоды приобретают  угрожающий характер,  факты  нарушения экипажами установленных минимумов погоды, невыдерживания схем заходов на посадку и безопасных высот пролета препятствий в зоне горных аэродромов, обостряются проблемы с  наличием  требуемого навигационного запаса топлива на борту ВС, необходимого для посадки на запасном аэродроме.
    В строгом соблюдении авиационным персоналом установленных требований,  постоянном контроле  за  их  исполнением  со  стороны руководства авиапредприятий и территориальных  органов  ФАС России содержатся главные резервы обеспечения  и  повышения  безопасности полетов.
    В целях обеспечения своевременной и  качественной  подготовки авиапредприятий  и  аэропортов  ГА Российской Федерации к работе в осенне-зимний период 1998-1999гг.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Руководителям территориальных органов ФАС России, руководителям аэропортов,  авиапредприятий,  предприятий  по ИРП и УВД, а также других организаций ГА:
    1.1. Организовать и провести подготовку авиапредприятий, предприятий по ИВП и УВД аэропортов, посадочных площадок и других объектов  обеспечения  деятельности  гражданской  авиации России к работе в осенне-зимний  период  1998-99  годов  в  соответствии  с инструкцией от 20.10.87 № 50/И в сроки,  установленные руководителями соответствующих территориальных органов ФАС России.
    1.2 Организацию  и проведение сезонной подготовки командно-летного,  инспекторского и летного состава всех категорий осуществить в строгом соответствии с требованиями  п.4.5.4 "Руководства по организации летной работы в ГА".  При этом уделить особое  внимание  обучению экипажей четким,  грамотным действиям в особых случаях  и  в  нестандартных  условиях  полета,  правильной эксплуатации  силовых  установок  и систем ВС,  выполнению посадок (взлетов)  в  сложных   метеоусловиях   и   условиях   близких   к эксплуатационным  ограничениям   по  скорости  ветра  при  низких значениях коэффициента сцепления  на ВПП,  а также  в  условиях образования  снежного  вихря и локального тумана (для вертолетов), правильной оценке на земле и в полете метеорологических условий  и своевременному  принятию  решения  на возврат или уход на запасной аэродром.
    1.3. Обеспечить  контроль  за  строгим  соблюдением  экипажами установленных  эксплуатационных  ограничений,  минимумов   погоды, методик  выполнения  валетов  и посадок в различных условиях,  при этом особое внимание обратить на технологию взаимодействие  членов экипажей  на  всех этапах подготовки и выполнения полетов особенно при наличии проверяющих, занимающих рабочие места членов экипажей.
    Добиваться, чтобы  каждый  полет  с  проверяющим на борту бил примером четкого соблюдения установленных правил полетов и  латной эксплуатации ВС.
    1.4 Обеспечить объективность в оценке уровня профессиональной подготовки командно-летного и летного  состава авиапредприятий  к полетам  в  сложных  метеоусловиях  и  по видам авиационных работ. Исключить формализм в вопросах организации  подготовки  и  допуска летного    состава    к   полетам,    особенно    по   выполнению поисково-спасательных работ и срочных санитарных заданий.
    1.5. Согласовать о местными органами исполнительной власти  на местах  порядок  организации  и  проведения  полетов по выполнению поисково-спасательных  работ  и  выполнению срочных санитарных заданий с обеспечением  соответствующей  подготовки,  а также постоянного поддержания в рабочем  состоянии  посадочных  площадок (дневная  и ночная   маркировка,   отсутствие  препятствии   и захламленности,  оборудование необходимыми средствами  обеспечения полетов и пожаротушения)  предупредив  их,   что    при неподготовленности   посадочных   площадок  согласно   требований нормативных документов, такие полеты в сложных метеоусловиях могут быть ограничены по условиям обеспечения безопасности полетов  (при необходимости    оказать   помощь   в   подготовке   специалистов, ответственных за состояние посадочных площадок на местах).
    1.6. Провести  подготовку  и  ремонт  наземного  оборудования, объектов  и  средств  РТО и связи,  средств подогрева двигателей и кабин воздушных судов,  тепловых  и  обдувочных  машин.  Проверить состояние и выполнить ремонт зданий и сооружений АТБ, предангарных и гоночных площадок,  струеотклоняющих щитов. Подготовить к зимней эксплуатации  средства механизации для производства снегоуборочных работ на аэродромах.
    1.7 Создать  необходимый  запас  спецжидкостей  для обработки воздушных судов в зимних условиях,  а также химических  реагентов, для борьбы с гололедными образованиями.
    1.8 Согласовать   с  местными  органами  Минтопэнерго  России графики отключения электроэнергии первой  особой  и  первой  групп потребителей  электроэнергии  при возникновении аварийных ситуаций или вынужденных сокращений подачи электроэнергии потребителям.
    1.9 Принять  меры  по  обеспечению  завоза  ГСМ  в   северные  аэропорты  и  созданию  запаса  горючего в базовых аэропортах и на оперативных аэродромах  с  учетом  обеспечения  работы  авиации  в период распутицы и бездорожья.
    1.10. Организовать беспрепятственное обеспечение и обслуживание воздушных судов, прибывающих на запасные аэродромы;
    1.11. По выявленным фактам необоснованного  отказа в  приеме воздушных судов на запасные аэродромы, которые поставили или могли поставить жизнь  и  здоровье  пассажиров  в  опасность,  материалы направлять  в  органы Прокуратуры  для привлечении виновных лиц к уголовной  ответственности  в  соответствии, со  статьей 263  УК Российской Федерации.
    2. Руководителям территориальных органов ФАС России:
    2.1. До 20.10.98  оценить готовность эксплуатантов воздушного транспорта  к  работе  в  осенне-зимний  период  1998-99  годов  в соответствии с инструкцией от 20.10.87 N 50/И.
    2.2. До 1.11.98 обобщенные результаты готовности подконтрольных авиапредприятий представить в Управление государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России.
    3. Начальнику Управления государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России Нерадько А.В. организовать выборочные проверки готовности авиапредприятий   воздушного транспорта к работе в осенне-зимний период 1998-99 годов.



Директор                                  Г.Н. Зайцев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование