почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

от 6 мая 1989 г.

№ 81


О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ


    Анализ авиационных происшествий свидетельствует о неудовлетворительной организации международных полетов и подготовке авиаспециалистов для их выполнения. За последние 10 лет (1979-1988 гг.) на международных линиях произошло 13 авиационных происшествий, из них 11 по вине работников гражданской авиации. Тяжелые авиационные происшествия в Кабуле, Люксембурге, Молабо (ЦУМВС), Берлине (Белорусское управление ГА), Алеппо (Армянское управление ГА) и ряд опасных инцидентов нанесли ущерб престижу Аэрофлота.
    Основными причинами высокой аварийности является допуск к международным полетам руководством управлений и производственных объединений ГА слабо подготовленных специалистов.
    Расширение самостоятельности авиапредприятий во внешнеэкономической деятельности в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении) реализуется в ряде случаев без достаточного обоснования возможностей и готовности их к выполнению международных полетов.
    Со стороны руководства части управлений и производственных объединений гражданской авиации допускается упрощенческий подход к значимости специальной подготовки к международным полетам и необходимым для этой цели мероприятий по подготовке квалифицированных кадров, служб обеспечения полетов, а также соответствующего оборудования воздушных судов.
    Система подготовки летного состава и других специалистов в учебно-тренировочных центрах ГА к выполнению международных полетов нуждается в серьезном совершенствовании.
    В условиях интенсивного развития международных перевозок необходимо единое отраслевое положение о выдаче свидетельств эксплуатанта на право выполнения и обеспечения международных полетов.
    Существующий порядок обеспечения управлений, производственных объединений ГА аэронавигационной и метеорологической информацией, документами ИКАО не удовлетворяет возросшие потребности.
    Оснащенность международных воздушных трасс СССР средствами навигации в соответствии со стандартами ИКАО недостаточна. Со значительным отставанием от сроков, установленных решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР от 04.06.84, решаются вопросы навигационного обеспечения международных полетов.
    Нуждается в улучшении инженерно-техническое обеспечение полетов в загранаэропортах. Только 60 процентов представительств Аэрофлота за границей имеют инженерно-технический персонал. В ряде представительств количество таких специалистов не соответствует объему выполняемых работ. В целях обеспечения безопасности полетов самолетов гражданской авиации на международных воздушных линиях.     

    ПРИКАЗЫВАЮ:     
    1. Утвердить головные учебно-тренировочные центры управлений ГА по повышению квалификации летного, диспетчерского состава, бортпроводников, работников производственно-диспетчерских служб для выполнения и обеспечения международных полетов (приложение)*.
    2. Начальнику Главной инспекции по безопасности полетов МГА совместно с ГлавУЛС, ГлавУВД, ГУЭАТ, ГУАРП МГА, МКУ, ЦУЭРТОС, ЦУМВС ГА:
    2.1. до 10.06.89 на основе анализа действующих документов МГА разработать единое отраслевое положение о выдаче управлениям (производственным объединениям) ГА свидетельств эксплуатанта на право выполнения и обеспечения международных полетов;
    2.2. до 15.08.89 провести проверку работы управлений ГА, выполняющих международные полеты, организации и обеспечения подготовки летного и диспетчерского состава.
    Принять конкретные меры по оказанию практической помощи на местах.
    3. Начальнику ГлавУЛС МГА до 10.06.89 разработать и утвердить единую учебную программу теоретической подготовки и летной стажировки летного состава на международных воздушных линиях с учетом возросших требований к уровню профессиональной подготовки специалистов.
    4. Начальникам УУЗ, ГлавУЛС и ГлавУВД МГА до 15.08.89 дополнить программы курсов повышения квалификации командно-летного состава и руководящих работников службы движения в Академии, МИИ ГА и Центре ГА СЭВ в части изучения порядка организации, подготовки и обеспечения международных полетов.
    5. Начальникам УВС МГА, МКУ ГА, ГлавУЛС, ГлавУВД, ГУПиКС, ГУАРП МГА, ЦУЭРТОС ГА, НЭЦ АУВД совместно с управлениями ГА и по согласованию с другими министерствами и ведомствами до 10.08.89 разработать предложения по расширению сети международных трасс СССР, аэропортов, оснащению их средствами навигации и посадки в соответствии с рекомендациями ИКАО.
    6. Заместителю Министра по экономике - начальнику ГЭУ МГА предусмотреть в 1989-1990 гг. выделение валютных средств в размере до 100 тыс. инвалютных рублей для заказа дополнительной международной аэронавигационной информации и документов ИКАО.
    7. Начальникам ГУЗСАНТ, ГлавНТУ, ГУЭАТ, ГУРАТ МГА принять меры по оборудованию самолетов системами навигации и приборами, позволяющими безопасно выполнять полеты на международных воздушных линиях.
    8. Начальникам ГлавУЛС, ГлавУВД, ГУАРП, НЭЦ АУВД, ГУЭАТ МГА совместно с ЦУМ ВС и секретариатом комиссии СССР по делам ИКАО до 15.06.89 определить перечень обязательных документов ИКАО и аэронавигационной информации, необходимых для подготовки летного, диспетчерского, инженерно-технического состава и другого персонала, связанного с выполнением и обеспечением международных полетов.
    9. Начальнику МКУ ГА совместно с ЦУМВС и ЦГЖИ МГА по заявкам управлений и производственных объединений ГА до 15.06.89 обеспечить авиапредприятия, выполняющие международные полеты, документами ИКАО и аэронавигационной информацией в соответствии с перечнем, организовать своевременное поступление изменений и дополнений к ним.

    ______________
    * Не прилагается.
    
    
    10. Начальнику ГУЭАТ МГА до 20.06.89 обеспечить разработку и утверждение Положения об инженерно-авиационном обеспечении полетов на международных воздушных линиях.
    11. Начальнику ЦУЭРТОС, МКУ ГА до 15.09.89 разработать и представить на утверждение План мероприятий по изданию документов аэронавигационной информации для экипажей по заявкам управлений ГА.
    12. Начальнику ЦНИИ АСУ ГА обеспечить к 1990 г. разработку Фрагмента АС САИ ГА, предусмотрев связь с АС САИ Европейского региона.
    13. Начальнику ГлавУВД совместно с ЦУЭРТОС ГА и Госкомгидрометом СССР до 01.09.89 разработать порядок обеспечения метеоинформацией экипажей управлений и производственных объединений ГА для полетов из аэропортов. СССР в зарубежные аэропорты и обратно (с учетом запасных аэродромов).
    14. Начальникам управлений и производственных объединений ГА:
    14.1. обеспечить качественный отбор, оформление и подготовку летного состава для выполнения полетов на международных авиалиниях, оборудование самолетов приборами и системами навигации, подготовку помещений и служб аэропорта по обслуживанию иностранных пассажиров;
    14.2. обеспечить оборудование головных УТЦ учебными классами и кабинетами для организации качественного учебного процесса, а также подбор преподавательского состава, его подготовку и стажировку на базе УТЦ ЦУМВС ГА;
    14.3. рассмотреть концентрацию экипажей, выполняющих международные полеты, в одном структурном подразделении;
    14.4. принять дополнительные меры по усилению режимного обеспечения безопасности международных полетов;
    14.5. международные полеты начинать только после получения свидетельств эксплуатанта на право их выполнения;
    14.6. начиная с 01.01.90 подготовку летного, диспетчерского состава, бортпроводников и работников производственно-диспетчерских служб к выполнению международных полетов и руководству движением воздушных судов на международных воздушных трассах осуществлять на договорных условиях на базе головных УТЦ.
    Летную стажировку производить в ЦУМВС, Ленинградском и Украинском управлениях ГА по регионам предстоящих полетов также на договорных условиях;
    14.7. оплату за время обучения на курсах повышения квалификации с отрывом от основной работы производить:
    специалистам - в соответствии с указанием МГА от 21.03.88 № 172/у и приказом МГА от 27.08.68 № 515;
    лицам летного состава и бортпроводникам - в соответствии с п. 2 приказа МГА от 21.03.86 № 56.
    15. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра гражданской авиации по организации летной службы и УВД.
    

    

Министр гражданской авиации СССР

А. Волков


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование