- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ПРИКАЗ
МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОННЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.07.95 г. |
№ 67/691 |
О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
ТУ-204 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПС-90А
На основании Сертификата летной годности типа № 68-204, выданного 29.12.94 Авиарегистром МАК и дополнений к нему
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить самолеты Ту-204 с двигателями ПС-90А, доработанные до типовой конструкции, к выполнению полетов на внутренних и международных линиях на чартерной и регулярной основах.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов Ту-204 производить в соответствии с эксплуатационной документацией, уточненной по результатам испытаний и введенной в действие ДВТ Минтранса России.
3. Гарантийные ресурсы самолетов Ту-204, двигателей ПС-90, вспомогательной силовой установки ТА 12-60 и комплектующих изделий обеспечиваются с момента оформления авиапредприятием-владельцем и АО "Авиастар" акта сдачи-приемки самолета типовой конструкции (для самолетов 64011, 64012, 64013 гарантийный ресурс - 1,5 года).
4. Генеральным директорам АО "Авиастар", АО "Пермские моторы", АО "Авиадвигатель", АО "АНТК им. А.Н. Туполева", начальнику НИИ АО, другим разработчикам и изготовителям комплектующих изделий, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН и руководителям авиакомпаний-эксплуатантов:
4.1. доработать самолеты Ту-204, предназначенные для эксплуатации по Сертификату типа, до типовой конструкции за счет промышленности при условии выполнения решения ДВТ - Госкомоборонпрома № У204-110-630 от 14-18.11.94 и решения от 27.12.94:
4.2. обеспечить в процессе эксплуатации гарантийное обслуживание, поддержание высокой степени исправности и оказание помощи эксплуатирующим предприятиям в освоении самолета Ту-204;
4.3. обеспечить комплектацию и поставку в послегарантийный период технических аптечек запасных частей и комплектующих изделий по договорам с авиапредприятиями:
4.4. организовать в авиапредприятиях работу технических бригад с укомплектованными техническими аптечками для обеспечения оперативного восстановления самолета Ту-204 в гарантийный период;
4.5. организовать выполнение мероприятий по снятию ограничения, установленного "Дополнением к сертификату типа № 16-Д/02 от 27.01.94 на двигатель ПС-90А".
5. Руководителям предприятий промышленности обеспечить:
5.1. поставку КПА, КИА, инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационно-технической документацией, по договорам с авиапредприятиями в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ:
5.2. проверку и устранение отказов бортовых систем, подлежащих контролю на "HACK-ЦИФРА", до внедрения наземной автоматизированной системы контроля "HACK-ЦИФРА" (в течение гарантийного ресурса - по договорам с АО "Авиастар", в дальнейшем по договорам с авиапредприятиями);
5.3. разработку и поставку в авиакомпании введенных в действие ДВТ МТ РФ программ экспресс-анализа полетной информации системы МСРП-А-02 по договорам с АО "АНТК им. А.Н. Туполева":
5.4. разработку перечня типовых версий специального математического обеспечения блоков цифрового оборудования и введения его в действие ДВТ Минтранса России.
6. Руководителям Департамента, региональных управлений воздушного транспорта, объединений, предприятий и авиакомпаний гражданской авиации Российской Федерации:
6.1. организовать подготовку авиапредприятий, личного состава, разработку и внедрение технологических процессов, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию самолетов Ту-204 в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации по самолету;
6.2. обеспечить приоритетное обслуживание самолетов Ту-204 в конечных и промежуточных аэропортах;
6.3. обеспечить в аэропортах, предусмотренных генеральной схемой полетов самолетов Ту-204 подготовку специалистов служб наземного обеспечения полетов самолетов Ту-204. Создать участки контейнерной механизации и обеспечить их необходимыми средствами. Изготовить бланки центровочных графиков самолетов Ту-204;
6.4. провести проверку основных промежуточных и запасных аэродромов на соответствие их требованиям НАС ГА к приему и обслуживанию самолетов Ту-204.
7. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации, авиакомпаний-эксплуатантов самолетов Ту-204:
7.1. принять меры по оснащению цехов и участков АТБ средствами технического обслуживания, КПА, стендами, оснасткой и инструментом в соответствии с требованиями руководства по технической эксплуатации самолетов Ту-204, укомплектовать их наиболее квалифицированным и подготовленным персоналом;
7.2. назначить в авиакомпаниях ответственных лиц из числа руководящего состава по контролю качества и полноты выполнения работ по подготовке самолетов Ту-204 к полетам;
7.3. организовать управление технологическими процессами контроль надежности и отработки ресурса комплектующих изделий самолетов Ту-204 на основе автоматизированной информационно-управляющей системы;
7.4. заключить договоры с предприятиями промышленности и институтами ГА на техническую поддержку эксплуатации самолетов Ту-204, обеспечение подконтрольной эксплуатации, конструкторского сопровождения, поставку запасных частей агрегатов и средств обслуживания по программе подконтрольной эксплуатации самолетов Ту-204, утвержденной ДВТ МТ РФ;
7.5. обеспечить бригады гарантийного обслуживания междугородной телефонной связью, служебными и бытовыми помещениями;
7.6. организовать работу групп наземного штурманского обеспечения.
8. Взаимодействие организаций промышленности и гражданской авиации Российской Федерации в работе с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-204 осуществлять в следующем порядке:
8.1. Введение контрольного эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ту-204, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание листов замены РЛЭ самолета Ту-204 производить в соответствии с межведомственным приказом № 416/123/190 от 18.08.89 и указанием ДВТ от 12.01.94 № ДВ.1.50-3;
8.2. поставку дополнительных РЛЭ самолета Ту-204 и листов замены к нему в эксплуатирующие предприятия производить на договорной основе.
9. Генеральным директором АО "АНТК им. А.Н. Туполева", АО "Авиадвигатель", начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация" за счет средств промышленности по согласованным планам-графикам выполнить комплекс работ по расширению условий эксплуатации и увеличению ресурсов самолетов Ту-204, двигателя ПС-90А и комплектующих изделий.
План-график представить на утверждение в ГУАП Госкомоборонпрома и ДВТ Минтранса России в июле 1995 г.
10. Заместителю директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России В.В. Горлову и заместителю начальника Главного управления авиационной промышленности Госкомоборонпрома России В.И. Воскобойникову обеспечить контроль за выполнением данного приказа.
Министр транспорта |
|
Зам. Председателя Государственного |
|