почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
27
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(СЗ УГАН Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта)

12.05.05 № 5/11-62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об авиационном инциденте с
самолетом Ту-134А RА-65109

РУКОВОДИТЕЛЯМ

АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УГАН

    
    
    
    19 апреля 2005г. при выполнении рейса ПЛК-333 по маршруту Пулково - Калининград в процессе набора высоты на самолете Ту-134А № 65109 принадлежащего ГУАП "Пулково" не произошла герметизация кабины самолета: отсутствовал перепад давления, росла "высота" в кабине. При переходе на дублирующую САРД (Систему Автоматического Регулирования Давления), работа САРД не восстановилась. Причиной отсутствия герметизации явилось то, что выпускной клапан 2176Г № 2 оставался в открытом положении из-за неправильного подсоединения шлангов командной линии от агрегата 2077 и "СТАТИКИ". Переход на дублирующую систему результата не дал, так как в полость регулятора агр. 2176Г подавалось статическое, а не командное давление и при выключении агр. 2077, выпускной клапан 2176Г остался в открытом положении. Перепутывание шлангов командной линии и "СТАТИКИ" произошло при монтаже агрегата 2176Г на самолет после его проверки в лаборатории по Ф-8. Экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту вылета.
    По заключению комиссии по расследованию инцидент произошел вследствие отсутствия герметизации кабины из-за отказа в работе агрегата 2176Г № 2. Отказ в работе агрегата 2176Г № 2 произошел из-за перепутывания местами шлангов командной линии и "СТАТИКИ", допущенного при монтаже агрегата на самолет после его проверки в лаборатории по Ф-8.
    При расследовании авиационного инцидента были выявлены следующие недостатки:
    - в технологических указаниях регламента технического обслуживания самолета Ту-134 не предусмотрена проверка работоспособности САРД после установки агрегатов на самолет согласно РТЭ книга 5, часть 1, гл. 2.
    В целях исключения повторения подобных случаев
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Руководителям авиапредприятий:
         - обстоятельства, причину инцидента и выявленные при расследовании недостатки изучить с инженерно-техническим, летным составом;
         - ИАС предприятий, учитывая выявленные при расследовании недостатки, в полной мере использовать возможности, предоставляемые РТЭ.
    
    
    

Начальник ОИБП,  ОрВД

В.Б. Антипин

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование