почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
27
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Генерального конструктора
АНТК им. О.К. Антонова

______________ А.Е. Климов
01.11.2005 г.

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления надзора
за поддержанием лётной годности
гражданских ВС Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта.
______________ А.В. Елистратов
17.11.2005 г.

    
    
РЕШЕНИЕ № 539 ГА
Об организации выполнения контрольно-восстановительных работ
(КВР) на самолетах Ан-2 гражданской авиации России и условиях их
эксплуатации после выполнения КВР

    
    На основании накопленного опыта организации контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 в эксплуатационных предприятиях, учитывая техническую возможность, заложенную в конструкцию самолета Ан-2, удовлетворительное техническое состояние парка самолетов Ан-2, а также обобщение опыта эксплуатации самолетов Ан-2 с продленными межремонтными сроками службы
    
    РЕШИЛИ:
    
    1. Разрешить организациям по техническому обслуживанию (ТО) и авиаремонтным заводам (АРЗ) выполнять контрольно - восстановительные работы (КВР) на самолетах Ан-2 гражданской авиации после отработки ими установленных сроков службы в пределах межремонтного ресурса.
    2. Контрольно - восстановительные работы выполняются:
    2.1. Организациями по ТО, имеющими действующий сертификат на выполнение КВР на самолетах Ан-2 по "Технологии выполнения КВР в условиях организаций по ТО", разработанной ведущим ТКБ ФГУП "Оренбургские авиалинии" согласованной АНТК им. О.К. Антонова и введенной в действие в установленном порядке.
    Срок подготовки "Технологии..." - 1 квартал 2006 года.
    2.2. Авиаремонтными заводами (АРЗ), имеющими действующий сертификат на выполнение КВР на самолётах Ан-2 по "Технологии выполнения КВР...", согласованной АНТК им. O.К. Антонова 19.04.1997 г., на базе АРЗ или авиационных предприятий (эксплуатантов), имеющих действующий сертификат организации по ТО.
    3. Самолетам Ан-2, на которых выполнены КВР силами АРЗ, устанавливать срок службы:
    - 3 года для самолетов Ан-2 С/Х;
    - 3,5 года для самолетов Ан-2 Т, ТП, П;
    - 4 года для самолетов Ан-2 УТ
    в пределах остатка межремонтного ресурса, установленного при последнем капитальном ремонте.
    Количество выполняемых КВР в пределах ресурса установленного при последнем капитальном ремонте не ограничено.
    4. Оформление документации после выполнения КВР АРЗ выполнять в соответствии с требованиями "Положения о разработке и издании производственно-контрольной документации при ремонте авиационной техники на ремонтных предприятиях гражданской авиации", утвержденного МГА СССР 04.06.1983 года.
    5. Порядок выполнения КВР организациями по ТО, а также установление сроков службы определить в установленном порядке после введения "Технологии выполнения КВР в условиях организаций ТО" по п.2.1.
    6. Разрешить дальнейшее индивидуальное увеличение срока службы, установленного самолету после выполнения КВР, поэтапно до 6 лет в пределах ресурса, установленного при последнем капитальном ремонте. Устанавливать срок службы:
    - 1 этап - 1-2 года (в зависимости от технического состояния самолёта);
    - последующие этапы - 1 год.
    Работы проводить по заявкам эксплуатантов, согласованными с региональными управлениями Государственной авиационной администрации.
    7. Увеличение срока службы производить на основании индивидуального исследования технического состояния каждого самолета и условий его эксплуатации в соответствии с "Программой..." (Приложение №1).
    8. При индивидуальном продлении срок службы самолету Ан-2 устанавливается Решением, подготовленным и оформленным АНТК им. O.К. Антонова совместно с ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация" и утвержденным региональным управлением Государственной авиационной администрации.
    9. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь устанавливаемых сроков службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2).
    10. Срок службы полотняной обшивки крыльев, хвостового оперения и рулевых поверхностей, в зависимости от ее технического состояния, установить 6 лет. Продолжить работы по исследованию технического состояния полотняной обшивки с целью определения возможности увеличения ее срока службы.
    11. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов Ан-2 с вновь установленными сроками службы осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией, бюллетенями промышленности, Указаниями Государственной авиационной администрации и настоящим Решением.
    12. Предприятиям, эксплуатирующим самолеты Ан-2 с индивидуально установленными сроками службы, внести соответствующие изменения в раздел "Ресурсы и сроки службы" формуляров планера.
    13. Указание ГС ГА МТ РФ от 09.01.2001 г. № 24.10-3 ГА и Решение ГС ГА МТ РФ от 07-29.12.2000 г. № 24.9-40 ГА считать утратившими силу.
    

    Приложение:

1. "Программа ...".

 

2. "Перечень агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком службы ...".

    
    
    

Заместитель
главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова

_______ А.И. СЕМЕНЕЦ
01.11.2005 г.

Заместитель начальника
Управления надзора за ПЛГ ГВС
Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта
___________ Ю.И. ЕВДОКИМОВ
17.11.2005 г.

Заместитель начальника
КЭО-6 АНТК им. О.К. Антонова

__________ А.М. САМОШКИН
01.11.2005 г.

Заместитель
Генерального директора
ФГУП ГосНИИ ГА
_________ М.С. ГРОМОВ
08.11.2005 г.

 

Заместитель директора
по бортовому оборудованию.
Директор СЦБО ГосНИИ
"АЭРОНАВИГАЦИЯ"
________ В.Я. КУШЕЛЬМАН
09.11.2005 г.

    
         
    

Приложение № 1

    

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Генерального конструктора
АНТК им. О.К. Антонова
___________ А.Е. КЛИМОВ
05.10.2005 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Генерального конструктора
АНТК им. О.К. Антонова
________ Г.Г. ОНГИРСКИЙ
05.10.2005 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель
Генерального директора
ФГУП ГосНИИ ГА

__________ М.С. ГРОМОВ
08.11.2005 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по бортовому оборудованию.
Директор СЦБО ГосНИИ
"АЭРОНАВИГАЦИЯ"
_________ В.Я. КУШЕЛЬМАН
09.11.2005 г.

    
    
ПРОГРАММА
исследования технического состояния самолетов Ан-2
Российской Федерации с целью определения возможности и
условий индивидуального поэтапного увеличения срока службы,
установленного самолету после выполнения КВР, в пределах
межремонтного ресурса.

    
    
г. Киев 2005 г.

    
    
1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    
    1.1. Определение технической возможности и условий поэтапного увеличения срока службы самолетов Ан-2 Российской Федерации, отработавших срок службы, установленный после выполнения контрольно-восстановительных работах (КВР), в пределах межремонтного ресурса.
    1.2. Уточнение объема технологий КВР и капитального ремонта, периодичности и объема регламентных работ при эксплуатации самолетов Ан-2 с увеличенным сроком службы.
    

2. ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    
    2.1. Объектом исследования являются самолеты Ан-2 всех вариантов Российской Федерации, отработавшие срок службы, установленный после выполнения контрольно-восстановительных работах (КВР), в пределах межремонтного ресурса, установленного при последнем капитальном ремонте.
    

3. УЧАСТНИКИ РАБОТ

    
    3.1. Исследования производятся специалистами АНТК им. O.К. Антонова, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН при участии специалистов эксплуатирующих предприятий.
    

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

    
    4.1. Работы по данной "Программе ..." проводятся в соответствии с "Решением об организации выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 гражданской авиации Российской Федерации и условиях их эксплуатации после выполнения КВР" по заявкам эксплутационных предприятий при условии предварительного заключения договоров на выполнение работ между Заказчиком и каждым Исполнителем (АНТК им. О.К. Антонова, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН).
    4.2. 3а 2 (два) месяца до окончания срока службы, установленного самолету Ан-2, Эксплуатант сообщает каждому Исполнителю о готовности самолета к проведению исследований и согласовывает сроки проведения работ.
    4.3. Работы по исследованию технического состояния самолета Ан-2 и условий его эксплуатации рекомендуется совместить с очередной формой периодического технического обслуживания и должны проводится на базе сертифицированной организации по ТОиР.
    4.4. Предъявляемый для исследования самолет должен быть, по возможности установлен в ангар. До начала исследования на самолете должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
    - наружная мойка и внутренняя уборка самолета (для с/х варианта выполнить очистку, мойку, дегазацию и демонтаж сельхозоборудования);
    - открытие щелевых лент нижнего крыла;
    - демонтаж (открытие) зализов верхнего крыла и хвостового оперения;
    - демонтаж (открытие) обтекателей узлов крепления бипланных стоек и пирамиды центроплана;
    - демонтаж (открытие) панелей бензобаков, крышек капота двигателя, а также смотровых и технологических лючков;
    - фиксация предкрылков в выпущенном положении;
    - откинуть приборные доски в кабине экипажа;
    - демонтаж в кабине экипажа съемных боковых панелей пола и легкосъемного кожуха, закрывающего поперечную трубу ручного управления самолетом;
    - демонтаж панелей настила пола между 5 - 22 шп. и очистка подпольного пространства;
    - демонтаж (открытие) защитного кожуха механизма У3-1АМ управления элеронами и закрылками и защитного кожуха тросовой проводки системы управления между 9-15 шп.
    

5. ОБЪЕМ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    
    5.1. Изучение технической документации самолета с целью определения:
    - бортовой и заводской номера;
    - дата изготовления;
    - количество капитальных ремонтов;
    - даты и места выполнения последнего капитального ремонта;
    - даты выполнения КВР и организации, выполнившей КВР;
    - наработка самолета, его составных частей и комплектующих изделий СНЭ, ППР, ПКВР;
    - дата и форма последнего периодического ТО;
    - наименование и адрес владельца и эксплуатанта самолета;
    - качества выполнения технического обслуживания;
    - дефектов и недостатков, выявленных в процессе эксплуатации, способа и качества их устранения за период после выполнения КВР;
    - индивидуальные особенности самолета, связанные с возможными поломками и восстановительными ремонтами, грубыми посадками, с простоем самолета без полетов в течение длительного времени и т.п.;
    - наличия ресурсов и сроков службы двигателя, воздушного винта и ГИЗов;
    - замен силовых элементов в эксплуатации.
    5.2. Оценка технического состояния самолета выполняется в соответствии с технологическими картами действующего регламента технического обслуживания в объеме работ, приведенных в "Перечне ..." (Приложение № 1 к данной Программе), без демонтажа оборудования, подлежащего проверке в лаборатории.
    5.3. По результатам оценки технического состояния каждого самолета перечень работ по решению комиссии может быть дополнен. В случае необходимости, по решению комиссии, возможно проведение дефектации отдельных узлов или деталей с помощью методов неразрушающего контроля, силами и средствами эксплуатирующих предприятий.
    5.4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь устанавливаемых сроков службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2 к Решению об организации выполнения КВР ...).
    

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    
    6.1. По результатам работ составляется Акт оценки технического состояния конкретного самолета Ан-2, в котором приводится:
    - основные сведения о самолете;
    - сведения о владельце и Эксплуатанте самолета;
    - оценка технического состояния самолета и его систем с указанием дефектов и неисправностей выявленных в процессе исследования и методы их устранений, внесенные в Ведомости дефектов (Приложение № 1 к Акту);
    - выводы о возможности и условиях установления срока службы.
    6.2. Акт оценки технического состояния самолета и ведомость дефектов (Приложение № 1 к Акту) подписывается членами комиссии. Акт утверждается УГАН ФСНСТ МТ РФ.
    6.3. Эксплуатантом самолета, после устранения дефектов и неисправностей, составляется Акт, подтверждающий их устранение и полную исправность самолета. Акт утверждается руководителем организации по ТОиР (Приложением № 2 к Акту).
    6.4. На основании Акта оценки техсостояния самолета и Акта об устранении выявленных дефектов и недостатков АНТК им. О.К. Антонова подготавливает совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН Решение о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации самолета Ан-2 с увеличенным сроком службы. Решение утверждается УГАН ФСНСТ МТ РФ.
    
    

От АНТК им. О.К. Антонова:

От ГосНИИ ГА:

Заместитель
Главного конструктора
Начальник РИО-1
______ А.И. СЕМЕНЕЦ
05.10.2005 г.

Начальник
134 отдела

______ А.В. ХАРЛАМОВ
"___" _________ 2005 г.

Заместитель начальника
отдела эксплуатации
_______ А.М. САМОШКИН
05.10.2005 г.

С.н.с. 134 отдела

________ Е.Г. ФИЛАТОВА
18.10.2005 г.

 

От ГосНИИ АН:

 

Зам.начальника 50 отдела
__________ Д.А. СЕМЕНОВ
08.11.2005 г.

 

Ведущий инженер 50 отдела
__________ Д.А. БЕРЕЗИНА
08.11.2005 г.

    
       

Приложение № 2

    
ПЕРЕЧЕНЬ
агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком
службы, установленные на самолете Ан-2

    


Тип или № чертежа

Межремонтный

Назначенный

Примечание

п/п

 

ресурс (л.час)

срок служ. (лет)

ресурс (л. час)

срок служ. (лет)

 

1.

Двигатель АШ-62

по формуляру

по формуляру

 

2.

Воздушный винт АВ-2

по паспорту

по паспорту

 

3.

Регулятор оборотов в/винта

по паспорту

по паспорту

 

4.

Цепь с тросом в штурвальной колонке,

----

----

4000

по паспорту

Ан-2Т, ТП, П

 

в канале управления элеронами Ш5110-33

 

 

3000

по паспорту

Ан-2 с/х, УТ

5.

Тросы управления РН Ш5000-40

----

----

4000

----

Ан-2Т, ТП, П

 


 

 

3000

----

Ан-2 с/х, УТ

6.

Тросы управления РВ Ш5000-41  

----

----

4000

----

Ан-2Т, ТП, П

 

   

 

 

3000

----

Ан-2 с/х, УТ

7.

Тормозное колесо КТ-150/Т150А

----

----

6000 полетов

12

Для всех вариантов

8.

Нетормозное колесо К-353

----

----

6000 полетов

15

Для всех вариантов

9.

Тормозные лыжи Ш4665-10

----

----

1000 полетов

----

Для всех вариантов

10.

Поплавки

500

----

----

----

Ан-2В

11.

Ленты-расчалки передние несущие 1874А-14-4030.

----

----

6000

----

6500 если на момент последнего капремонта

12.

Ленты-расчалки задние несущие 1874А-14-4030.

----

----

6000

----

они отработали 5000 л.час

13.

Ленты-расчалки передние поддерживающие 1874А-11-4320.

----

----

6000

----

 

14.

Амортизатор предкрылка.

----

----

2000

----

Для всех вариантов

15.

Электромеханизм УТ-6Д.

5000

9

11000

15

Для всех вариантов

16.

Кран наполнения КН-50.

2000

----

----

----

Ан-2Т, ТП, П

 

 

1500

----

----

----

Ан-2 с/х, УТ

17.

Ручной топливный насос РНА-1А.

2000

----

----

----

Ан-2Т, ТП, П

 

 

1500

----

----

----

Ан-2 с/х, УТ

18.

Жаровые трубы Ш6800-153 и секции  (патрубки) 1,4,5,7,9 цилиндров Ш6800-143,

2000

----

----

----

Ан-2Т, ТП, П

 

Ш6800-143, Ш6800-149, Ш6800-148, Ш6800-146, Ш6800-144.

1500

----

----

----

Ан-2 с/х, УТ

19.

Примыкающие к 4-му

4000

----

----

----

Ан-2Т, ТП, П

 

цилиндру Ш6800-6; Ш6800-49.

3000

----

----

----

Ан-2 с/х, УТ

20.

Остальным деталям

6000

----

----

----

Ан-2Т, ТП, П

 

коллектора выхлопа  

4500

----

----

----

Ан-2 с/х, УТ

         
Топливная система

    

Тип агрегата

Наименование агрегата, позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181316(12)-3У-16-018

Рукав от корн, б/бака в сист. (задн)

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181316(12)-3У-16-048

Рукав от корн, б/бака в сист. (передн)

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181316-3У-16-024

Рукав в крыле на заправку б/баков

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3У-14-063

Рукав от фильтра/отстойника к БНК-12БК

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3У-14-066

Рукав от РНА-1А к тройнику БНК-12БК

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3У-14-070

Рукав от тройн. БНК-12БК к 12ТФ29-1

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3У-14-070

Рукав от 12ТФ29-1 к карбюратору

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181309-2У-06-028 (1667А-2У6-288 на с-тах производства СССР)

Рукав от карбюратора на измерение давления

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181404-5У-04-033

Рукав на измерение давления у датчика

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ 6100-257/1

Рукав ЭКР-3 к маслорадиатору

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

А6100-0-14

Шланги дюритовые (у

----

7 лет 6 мес.

А6100-0-15

вакуумметра МВ-16)

 

(в том числе 6 лет экспл.)

А6100-0-16

 

 

 

А6100-0-17

 

 

 

А6100-0-18

 

 

 

    
    Маслосистема

    

Тип агрегата

Наименование агрегата, позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181312-3М-25-029

Рукав от маслобака к маслонасосу

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3М-25-056

Рукав от маслонасоса к маслорадиатору

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-3М-25-049

Рукав от ТЦМ-25 к маслорадиатору

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

К6-11-202 (2М-14-12-15)

Рукав слива масла из корпусаТЦМ-25

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

(МА) А7201-40

Шланг бронированный к датчику давл. П15Б

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-3

Шланг дюритовый на слив. трубе от тройника маслонасоса

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-5

Шланг дюритовый суфлиров. масло бака, у м/бака

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-7

Шланг дюритовый суфлиров. масло бака, у двигат.

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-9

Шланг (маслорадиатор - маслобак)

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-11

Шланг соед. слив. трубы у крана м/бака

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

    
   Пневматическая система

    

Тип агрегата

Наименование агрегата, позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181408-5У-04-034

Рукав от воздушного баллона

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181408-5У-04-075

Рукав от крестовины до ПУ-7

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181408-5У-04-081

Рукав от ПУ-7 до ПУ-8

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш5800-52 (брониров.)

Рукав торм. сист. под подкосами

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш5800-52-1

Рукав торм. сист. внутри полуоси

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш5800-52-2

Рукав торм. сист. внутри полуоси

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181404-5У-04-044

Рукав к стопору хвостовой опоры

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-1

Рукав к клапану выпуска опрыск. Ш7628-215

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-2

Рукав к клапану выпуска опрыск. Ш7628-215

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-4

Рукав тормоз выпуска опрыск. Ш7628-215.
Рукав от штуцера №4 к тройнику опрыск. Ш7636-0.
Рукав от штуцера №4 к цилиндру затвора опылит. РТШ-1М

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-3

Рукав к тормозу ветряка аэропыла

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-5

Рукав у пневмокрана в кабине экипажа

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-6

Рукав тормоз ветряка аэропыла

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-13

Рукав (тормоз ветряка Ш7628-215).
Рукав в опрыскиват. Ш7636-0.

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-15

Рукав в опрыскиват. Ш7636-0

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-17

Рукав в опрыскиват. Ш7636-0

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-18

Рукав в опрыскиват. Ш7636-0
Рукав к цилиндру затворов РТМ-1М

----

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

    
    

Зам. Главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова
Начальник - РИО-1
_________ А.И. СЕМЕНЕЦ
29.09.2005 г.

Начальник РИО-23
АНТК им. O.К. Антонова

__________ Н.А. ПЕРЕТРУХИН
29.09.2005 г.

Зам. Начальника КЭО-6
АНТК им. О.К. Антонова

_________ А.М. САМОШКИН
29.09.2005 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование