почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

09.01.01 № 24.10-3 ГА
на № _____________

Руководителям МТУ, ТУ МТ РФ,
руководителям организаций,
авиапредприятий, АРЗ и
учебных заведений ГА



    
    Направляю для руководства Решение № 24.9-40 ГА от 29.12.2000 г. по вопросу организации выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 Российской Федерации в условиях АТБ или ремонтных заводов.
    Информирую, что Госслужбой ГА МТ РФ на территории России сертифицирован и допущен к выполнению КВР на самолетах Ан-2 ЗАО "Шахтинский АРЗ РОСТО", выполняющий  работы по договорам с ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион". В настоящее время выполнение КВР на самолетах Ан-2 осваивает ОАО "Завод №26 ГА" (г. Тюмень).

    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Ввести в действие с 1.01.2001 г. утвержденное 29.12.2000 г. Решение № 24.9 - 40.
    2. Зам. Руководителей МТУ, ТУ МТ РФ по эксплуатации и ремонту AT установить контроль за выполнением КВР согласно утвержденному Решению № 24.9 - 40 ГА от 29.12.2000 г.
    3. Директору НЦ ПЛГ ВС РФ Громову М.С. разработать и представить на утверждение в ДПЛГ ГВС и ТР ГА типовую программу облета самолетов Ан-2 экипажами эксплуатационных предприятий после выполнения КВР.
    4. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний и учебных заведений в месячный срок определить потребность в выполнении КВР на самолетах Ан-2 в 2001г. и направить заявки в ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион".
    5. Генеральному директору ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион" Кривошееву В.Н. обобщить заявки авиапредприятий по выполнению КВР на самолетах Ан-2 в 2001г., провести организационно-финансовые мероприятия по обеспечению выполнения КВР, заключить с авиапредприятиями и АРЗ договора и доложить в ДПЛГ ГВС и ТР ГА план-график работ по выполнению КВР в 2001 г.

    Заявки направлять по адресу: 125493, г. Москва, ул. Пулковская, д. 6а, факс: 155-55-54, 452-92-34, тел: 155-53-82, 155-53-00,458-75-59.

    Приложение: Решение № 24.9 - 40 ГА





Зам. руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА                 А.А. Емцов


УТВЕРЖДАЮ
Первый Заместитель Генерального конструктора Государственного предприятия
АНТК им. ТРГА
О.К. Антонова
Д.С. Кива
07.12.00   

УТВЕРЖДАЮ
Зам. Руководителя
Департамента
ПЛГ ГВС и
Госслужбы
ГА МТ России
В.В. Горлов
29.12.00



РЕШЕНИЕ № 24.9 - 40 ГА
по организации выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2
Российской Федерации в условиях АТБ или ремонтных заводов

    В целях поддержания летной годности существующего парка самолетов Ан-2 Российской Федерации, снижения затрат эксплуатирующих подразделений и учитывая положительный многолетний опыт эксплуатации самолетов после выполнения работ по продлению межремонтного срока службы и проведения контрольно-восстановительных работ (КВР), а также в связи с завершением эксплуатации самолетов согласно Решения № ФАС-6.8-122 от 4-11.07.97 г., принимается следующее

    РЕШЕНИЕ:

    1. Продолжить выполнение контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 Российской Федерации с истекшим межремонтным сроком службы.
    2. Выполнение КВР на самолетах Ан-2 допускается после оценки их технического состояния с целью определения возможности выполнения на них КВР или необходимости направлении в ремонт. Оценку технического состояния производить комиссией из представителей АРЗ и эксплуатирующих подразделений с привлечением, в случае необходимости, специалистов АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИ ГА, в соответствии с "Программой проведения исследований с целью определения возможности выполнения на самолетах Ан-2 КВР", утвержденной АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИ ГА.
    Акты оценки технического состояния самолетов утверждаются региональными органами Госслужбы ГА МТ РФ. Копии актов и ведомостей дефектации каждого самолета направлять в адрес 134 отдела ГосНИИ ГА и АНТК им. O.K. Антонова.
    3. КВР на самолетах Ан-2, принадлежащих Российской Федерации, выполнять силами АРЗ допущенных к выполнение этих работ в установленном порядке и заключившими с АНТК им. О.К. Антонова договор на авторское сопровождение КВР.
КВР выполнять на базе АРЗ или в условиях АТБ, имеющих сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию самолетов Ан-2.
    4. КВР выполняются по технологии, согласованной с АНТК им. О.К. АНТОНОВА и утвержденной ФСВТ РФ 19.04.1997 г. в объеме Перечня (Приложение № 1) совместно с выполнением обслуживания по форме Ф-8 действующего Регламента технического обслуживания самолетов Ан-2, части II и III.
    В процессе прохождения КВР на самолетах выполняются доработки по бюллетеням, указаниям и Решениям уполномоченного органа в области ГА РФ и замена деталей, узлов, агрегатов и ГИзов, которые имеют ограниченный ресурс или срок службы.
    5. Самолетам, на которых выполнены КВР с полной заменой полотняной обшивки устанавливаются следующие сроки службы и ресурсы:


- 3 года для самолетов Ан-2 С/Х;                     1000 час;
- 3,5 года для самолетов Ан-2 Т,ТП;                1500 час;
- 4 года для самолетов Ан-2 У,УТ,                   1500 час.

    Самолетам Ан-2, на которых были выполнены КВР ранее, разрешается проведение продления сроков службы в пределах оговоренных выше сроков службы согласно Приказа ФАС России от 19.02.98 г. № 47
    После отработки установленных сроков службы или ресурсов самолеты подлежат капитальному ремонту.
    6. В случае необходимости после КВР индивидуальное продление сроков службы и ресурсов самолетам Ан-2 производится в соответствии с "Временным Положением ..." (Приказ ФАС России № 47 от 19.02.98 г.) отдельными Решениями ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России, АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИГА.
    7. По итогам эксплуатации самолетов лидерной группы (согласно Решения № ФАС-6.8-122 от 4-11.07.97 г.) уточнить технологию и объем выполнения КВР.
    8. Определить ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион" координатором организационно-финансового обеспечения работ по выполнению КВР на самолетах Ан-2 России и держателем контрольного экземпляра технологии КВР.
    9. Оформление ремонтной документации осуществляется в соответствии с требованиями "Положения о разработке и издании производственно-контрольной документации при ремонте авиационной техники на ремонтных предприятиях гражданской авиации", утвержденной МГА СССР 4.06.83 г. После выполнения КВР производится соответствующая запись в формуляре самолета и скрепляется печатью АРЗ. Гарантийные обязательства по самолетам Ан-2, прошедшим КВР, устанавливаются в соответствии с действующими руководящими документами.
    10. Все работы, связанные с организацией и выполнением КВР, производятся на договорных условиях с ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион".
    11. ГосНИИ ГА совместно с АНТК им. О.К. АНТОНОВА подготовить проект общего Приказа МТ РФ по установлению сроков службы и ресурсов самолетам Ан-2 с учетом КВР.
    12. Решение № ФАС 6.8-122 от 4-11.07.97 г. и Указания к нему № 25.1.54-25 от 29.01.98 г. и № 25.1.5-221 от 23.11.98 г. считать утратившими силу.
    13. АНТК им. О.К. АНТОНОВА совместно с ГосНИИГА и ГосНИИАН провести до 01.06.2001 обобщение опыта эксплуатации самолетов и уточнить в установленном порядке ресурсы и сроки службы по п. 5.


От АНТК "Антонов"
Зам. Главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова
___________Г.А. Луговой
04.12.00


От ФСВТ России
Зам. руководителя Департамента
ПЛГ ГВС и ТРГА ГСГА МТ РФ
_________ А.А. Емцов
29.12.00


От ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион"
Генеральный директор
ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион"
_____________В.Н. Кривошеев
01.12.00


От ГосНИИ ГА
Зам. начальника ФУГП ГосНИИ ГА
Директор НЦ ПЛГ ВС РФ
___________ М.С. Громов
29.12.00


                                                                                                                                                            



Приложение № 1
к Решению  29.12.2000 г.
№ 24.9 - 40 ГА

ПЕРЕЧЕНЬ
работ, выполняемых на самолетах АН-2 в эксплуатационных предприятиях при проведении
контрольно-восстановительных работ, в соответствии с технологией КВР, разработанной АРЗ


    1. Предварительные работы :
    1.1. Произвести очистку и мойку самолета в соответствии с действующей технологической документацией.
    1.2 Произвести демонтаж зализов, капотов, смотровых лючков, вскрытие полов в грузопассажирском салоне и за 15 шп.
    1.3. Произвести общетехнический осмотр самолета в объеме Ф-8, в соответствии с действующей ЭТД самолета АН-2.
    2. Произвести осмотр и дефектацию, контрольно-восстановительный ремонт обшивки и силового набора фюзеляжа самолета АН-2 в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел I.
    3. Произвести осмотр, дефектацию и проверку обшивки и силового набора крыльев, стабилизатора, киля, рулей высоты и направления, механизации крыла. Произвести контрольно-восстановительный ремонт в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел II.
    4. Произвести осмотр, дефектацию и контрольно-восстановительный ремонт систем самолета (топливной, масляной, воздушной, противопожарной, обогрева и вентиляции) в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел III.
    5. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт (при необходимости) силовых узлов стыковки самолета, ВМУ, бипланной коробки крыльев, хвостового оперения, системы взлета и посадки в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел IV.
    6. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт элементов систем управления самолетом и двигателем, в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел V.
    7. Произвести дефектацию и ремонт лакокрасочного покрытия самолета в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VI.
    8. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт элементов несъемного АиРЭО, в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VII.
    9. Произвести дефектацию, проверку параметров и ремонт (по состоянию) агрегатов, деталей и узлов съемного АиРЭО в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VIII.
    10. Произвести заключительные работы на самолете (сборки, монтажи, регулировки, нивелировку и т.д.) по действующей ЭТД на самолет АН-2.
    11. Произвести отработку всех систем самолета на земле и контрольный облет в объеме требований ЭТД. Облет выполняется экипажем эксплуатационного предприятия.
    12. Произвести замену агрегатов (ГИЗов) и резиновых шлангов с остатком ресурса и межремонтного срока службы, не обеспечивающего дальнейшую эксплуатацию.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование