почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
5
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2006 года

№ 338


    


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА № 848




    Правительство Российской Федерации
    
    постановляет:

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895).
    
    
    
    
    

Председатель Правительства
Российской Федерации


М.Фрадков





    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 31 мая 2006 года N 338


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой
программе "Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"


    1. В пункте 3 слова "Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации".
    
    2. Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
    
    
    

Федеральная целевая программа

"Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"
(извлечение)


ПАСПОРТ
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"


Наименование
Программы

-

федеральная целевая программа
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Основание для
разработки Программы
    
Государственный
заказчик-координатор
    
Программы
Государственные
заказчики Программы

-
    

-
    

-

распоряжение Правительства Российской
Федерации от 16 февраля 2001 года N 232-р
    
Министерство транспорта Российской
Федерации
    
Министерство транспорта Российской
Федерации (подпрограмма "Развитие экспорта
транспортных услуг"), Федеральное
агентство железнодорожного транспорта,
Федеральное дорожное агентство,
Федеральное агентство воздушного
транспорта, Федеральное агентство морского
и речного транспорта

Основные
разработчики
Программы

-

головной разработчик - автономная
некоммерческая организация "Центр
стратегии и совершенствования управления
транспортным комплексом".
Соисполнители - закрытое акционерное
общество "Научно-исследовательский и
проектный институт территориального
развития и транспортной инфраструктуры",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Государственный
научно-исследовательский институт
гражданской авиации", федеральное
государственное унитарное предприятие
"Государственный проектно-изыскательский и
научно-исследовательский институт морского
транспорта "Союзморниипроект", открытое
акционерное общество "Центральный
научно-исследовательский институт
экономики и эксплуатации водного
транспорта", федеральное государственное
учреждение "Дирекция государственного
заказчика по реализации федеральной
целевой программы "Модернизация
транспортной системы России"

Цель и задачи
Программы

-

основной целью является повышение
сбалансированности, эффективности и
безопасности функционирования транспортной
системы, обеспечивающей жизненно важные
национальные интересы страны.
Основными задачами являются:
совершенствование и развитие опорной
транспортной сети;
повышение эффективности системы
товародвижения;
повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и обеспечение
реализации транзитного потенциала страны;
обеспечение гарантированной доступности
транспортных услуг для населения и
организаций;
повышение комплексной безопасности и
устойчивости транспортной системы

Важнейшие целевые
индикаторы
и показатели
Программы

-

реализация мероприятий Программы позволит
в 2010 году увеличить по сравнению с
уровнем 2000 года грузооборот
железнодорожного транспорта в 1,6 раза,
пассажирооборот транспортной авиации - в
2,2 раза. Объем перевалки грузов в
российских морских портах увеличится почти
в 3 раза и достигнет 542 млн. тонн в год

Сроки и этапы
реализации
Программы

-

2002-2010 годы:
I этап - 2002-2007 годы;
II этап - 2008-2010 годы

Перечень
подпрограмм
Программы

-

2002-2005 годы - "Автомобильные дороги",
"Безопасность дорожного движения",
"Внутренний водный транспорт",
"Гражданская авиация", "Единая система
организации воздушного движения",
"Железнодорожный транспорт",
"Информатизация", "Международные
транспортные коридоры", "Морской
транспорт" и "Реформирование пассажирского
транспорта общего пользования".
С 2006 года - "Железнодорожный транспорт",
"Автомобильные дороги", "Гражданская
авиация", "Морской транспорт", "Внутренние
водные пути" и "Развитие экспорта
транспортных услуг"

Объемы и источники
финансирования
Программы

-

общий объем финансирования мероприятий
Программы составляет 5163,5 млрд. рублей в
ценах соответствующих лет. Расходы за счет
средств федерального бюджета
предусматриваются в размере 1227,1 млрд.
рублей, расходы за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации - 1128,3
млрд. рублей, расходы за счет средств
внебюджетных источников - 2808,2 млрд.
рублей.
Кроме того, предусматриваются расходы за
счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации в размере 250,5 млрд.
рублей (размер расходов на реализацию
Программы за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации определяется по
результатам конкурсного отбора
инвестиционных проектов в соответствии с
Положением об Инвестиционном фонде
Российской Федерации, утвержденном
постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 ноября 2005 года N 694).
По целевому назначению общая потребность в
ресурсном обеспечении распределяется
следующим образом:
капитальные вложения, включая средства
Инвестиционного фонда Российской
Федерации, составляют 4339,3 млрд. рублей,
в том числе субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации на строительство и
реконструкцию территориальных
автомобильных дорог - 324,6 млрд. рублей;
расходы на научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы - 34,7 млрд.
рублей;
расходы на прочие нужды - 1040 млрд.
рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и
показатели социально-
экономической
эффективности





















































-


























































на железнодорожном транспорте
протяженность электрифицированных линий
достигнет 44,5 тыс. км, средняя участковая
скорость грузовых поездов увеличится на
13,5 процента, а их средний вес - на 18,6
процента, удельный расход электроэнергии
на тягу поездов понизится на 10 процентов
по сравнению с уровнем 2000 года.
Протяженность автомобильных дорог общего
пользования (в действующей классификации)
достигнет 605,1 тыс. км. Протяженность
автомобильных дорог федерального значения,
соответствующих нормативным требованиям,
возрастет до 18,7 тыс. км, дорог
регионального и межмуниципального
значения - до 125,9 тыс. км.
В гражданской авиации будет обеспечен
среднегодовой прирост авиатранспортных
работ на уровне 8 процентов. Развитие
объектов инфраструктуры воздушного
транспорта обеспечит формирование опорной
сети аэропортов.
На морском транспорте суммарная пропускная
способность отечественных портов
увеличится на 370 млн. тонн в год, тоннаж
флота, контролируемого Российской
Федерацией, возрастет до 16,8 млн. тонн,
доля морских портов в переработке
российских внешнеторговых и транзитных
грузов возрастет до 90 процентов.
На внутренних водных путях будет
обеспечена безопасность и надежность
функционирования судоходных
гидротехнических сооружений, что позволит
значительно снизить риск крупномасштабных
техногенных катастроф в густонаселенных
приречных районах европейской части
страны, уменьшить масштабы и последствия
затопления паводковыми водами в отдельных
регионах страны, повысить эффективность
судоходства (прежде всего при обеспечении
внешнеторговых и транзитных перевозок).
Реализация подпрограммы "Развитие экспорта
транспортных услуг" обеспечит
согласованное развитие объектов
транспортной инфраструктуры, повысит
конкурентоспособность российских
перевозчиков на мировом рынке транспортных
услуг, позволит получать дополнительные
доходы в размере более 6 млрд. долларов
США в год.
Модернизация транспортной системы позволит
обеспечить работой более 2 млн. человек в
смежных отраслях экономики -
машиностроении, строительстве и др.
Общественная эффективность за период
реализации проектов оценивается в 2,1
трлн. рублей, коммерческая - 337,4 млрд.
рублей, бюджетная - 304,3 млрд. рублей



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование