почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
7
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

01.02.07 № 5.10-18 ГА

О разовой проверке наличия
шплинта соединения контровочной шайбы
штока силового цилиндра гидроусилителя
ГУ-108Д с его ушковым болтом на
самолетах типа Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных заводов ГА

    
    
    При устранении дефекта "Недостаточный угол разворота передней ноги влево на малых скоростях", записанного экипажем в бортовом журнале, на самолете Ту-134А № 65620 выявлено выворачивание ушкового болта из штока (поршня) силового цилиндра гидроусилителя ГУ-108Д из-за отсутствия шплинта соединения контровочной шайбы штока силового цилиндра с ушковым болтом. Выворачивание ушкового болта привело к недоходу до упора РН при его отклонении влево.
    Гидроусилитель ГУ-108Д № 001104089 отремонтирован на МАРЗ 25.08.05 г., установлен на самолет № 65620 16.09.05 г.
    Наработка гидроусилителя СНЭ-2389 ч, ППР-2077 ч.
    С целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134 предлагаю:
    1. На всех самолетах типа Ту-134, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, организовать выполнение разовой проверки наличия шплинта соединения контровочной шайбы штока силового цилиндра гидроусилителя ГУ-108Д с его ушковым болтом.
    Разовую проверку выполнить также на гидроусилителях, хранящихся на складах авиапредприятий.
    2. Разовую проверку выполнять при ТО самолетов по форме Б и выше. На самолетах, находящихся на хранении, разовую проверку выполнять при подготовке их к летной эксплуатации после хранения.
    3. Разовую проверку выполнять под контролем инженеров ОТК, руководствуясь следующей технологией:
    3.1. Откройте лючок справа по борту фюзеляжа между шпангоутами 61-62.
    3.2. Через окно в корпусе (постаменте) гидроусилителя осмотрите соединение ушкового болта со штоком силового цилиндра (см. эскиз), используя подсвет и поворотное зеркало.
    Убедитесь в наличии и целостности шплинта соединения контровочной шайбы штока силового цилиндра гидроусилителя ГУ-108Д с ушковым болтом.
    При отсутствии шплинта (в этом случае необходимо открыть идентично расположенный лючок слева по борту фюзеляжа и убедиться в отсутствии шплинта, повторив осмотр через левое окно в корпусе гидроусилителя) или разрушении шплинта эксплуатацию самолета приостановить, сообщить в УНПЛГ ГВС МТ РФ и вызвать представителей ремонтного завода, на котором производился последний ремонт гидроусилителя, для устранения дефекта, или заменить гидроусилитель.
    3.3. После окончания осмотра закройте, открывавшиеся для осмотра, лючки и проверьте надежность их закрытия.
    4. О выполнении разовой проверки и ее результатах доложить в Управление надзора ПЛГ ГВС МТ РФ до 20.02.07 г.
    



Эскиз соединения ушкового болта со штоком
силового цилиндра гидроусилителя.

    
    

    
    1 - поршень (шток) ГУ108Д-152;
    2 - шайба котировочная ГУ108Д-155;
    3 - шплинт 2x12 0029ГОСТ397-79;
    4 - болт ушковый ГУ108Д-160
    


Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование