почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра
Гражданской авиации

В.В. Горлов
15.10.1987г. № 48/и



ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
БОРТОВЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Согласовано с ЦК профсоюза авиаработников
(протокол от 05 октября 1987 г. № 13-9)


    
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    
    1. Типовые нормы времени на работы по обслуживанию бортовых аварийно-спасательных средств (АCC) и размещению плавсредств на воздушном судне учитывают затраты труда на работы по обслуживанию бортовых АСС в АТБ эксплуатационных предприятий ГА, предусмотренные "Руководством по парашютно-спасательной подготовке гражданской авиации", утвержденным МГА от 18.04.86 № 30/и, действующими регламентами, техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации АСС.
    2. Типовые нормы времени разработаны с учетом организационно - технических условий, существующих на ряде передовых эксплуатационных предприятий гражданской авиации.
    3. Срок действия настоящих Типовых норм до 01.01.93 г.
    4. Типовые нормы времени на работы по размещению плавсредств (табл.2 ) учитывают затраты труда на их снятие по прилету воздушных судов и определяются по типам ВС по следующей таблице:

Количество пассажирских кресел

До 12

13-15

51-100

101-200

Св. 200

Типы воздушных судов


Ан-24

Ту-134

Як-42

Ил-86

Ан-12

Як-40


Ту-154


Л-410

Ми-8


Ил-62


Ми-2

Ми-6




Ка-26





    5. При создании более прогрессивных организационно-технических условий по сравнению с учтенными в данных нормах предприятия могут разрабатывать местные, более напряженные нормы, которые утверждаются администрацией предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом.
    

Таблица 1

    
Нормы времени на работы по обслуживанию
бортовых аварийно-спасательных средствах (АСС)


№№
ПП

Наименование АСС

Нормы времени
чел/час

1.

Надувной трап ТНД

11,0

2.

Надувной трап ТН-2, ТН-3

1,9

3.

Авиационный пневмо-тканевый подъемник АПТП-10, АПТП-25

1,9

4.

Спасательный надувной плот «РФД», С-30А

3,8

5.

Спасательный надувной плот СП-12

2,9

6.

Авиационный спасательный жилет АСК-63П



(детский авиационный спасательный жилет ДСЖ)

0,4

7.

Аварийная спасательная лодка ЛАС-5М-3

2,2

8.

Аварийная спасательная лодка МЛАС1-«ОБ»

0,9

9.

Аварийный запас:



АЗ-25/30

3,0


НАЗ-7

1,8

10.

Матерчатый желоб

0,6

11.

Спасательный канат

0,3

12.

Грузовая камера ПДММ

1,0

13.

Спасательный парашют

1,1

14.

Грузовой парашют

1,35

    

№№
ПП

Состав работ

Количество пассажирских кресел на воздушном судне



До 12

13-50

51-100

101-200

Св. 200



Норма времени, чел/час

1

2

3

4

5

6

7

1.

Погрузка (выгрузка) плавсредств на автомашину (с автомашины) на складе

0,1

0,4

0,3

0,6

0,9

2

Выгрузка (погрузка) плавсредств из автомашины (в автомашину) и установка (снятие) их на воздушном судно (с воздушного судна), оформление документации

0,4

0,8

1,4

3,0

5,4


ИТОГО:

0,5

0,94

1,7

3,6

6,3

    
    Примечание: Норма времени на транспортировку плавсредств от склада к воздушному судну и обратно рассчитывается исходя из среднего расстояния от склада до мест стоянки воздушных судов и средней скорости движения средств по перрону - 15 км/час.
    
    

ПОРЯДОК РАССЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

    Нормативная численность рабочего состава () цеха обслуживания бортовых АСС определяется по следующей формуле:

(1)

    
    где - объем трудозатрат на выполнение работ по обслуживанию бортовых АСС на планируемый год, чел/час;
     - объем трудозатрат на выполнение работ по размещению плавсредств на воздушных судах, выполняющих рейсы над водным пространством на планируемый год, чел/час;
     - плановый коэффициент выполнения норм; устанавливается выше 1, при этом норма выработки определяется на планируемый период не ниже установленной за прошлый год;
     - полезный (плановый) фонд рабочего времени одного работника, час;

(2)

    
    где - норма времени на работы по обслуживание бортовых АСС (табл.1), чел/час;
     - количество обслуживания единим АСС j-го наименования за год;
     - количество единиц АСС j-го наименования, шт.;
     - количество наименований АСС.

(3)

    где - норма времени на работы по размещению плавсредств на j-ом типе базового воздушного судна, выполняющего рейсы над водным пространством (табл.2), чел/час;
    CB- количество самолето-вылетов но j-ом типе базового воздушного судна, выполняющего рейсы над водным пространством, на планируемый год;
     - количество типов воздушных судов, выполняющих рейсы над водным пространством.
    Для предприятий, у которых все рейсы производятся над водным пространством (Баку, Таллин и др.), предусмотрено постоянное содержание плавсредств на борту воздушных судов. на таких предприятиях определяется следующим образом:

(4)

    где - количество базовых воздушных судов j-го типа на предприятии;
    4 - коэффициент, учитывающий необходимость проведения ежеквартального обслуживания и ремонта плавсредств, требующего их снятия с воздушного.
    
    

Пример расчета
нормативной численности рабочего состава
цеха по обслуживания бортовых АСС

    
    I. Исходные данные:
    - тип воздушного судна - Ил-86, Ту-154;
    - количество самолето-вылетов за год:
    Ил-86 - 200;
    ТУ-154 - 500
    - количество бортовых АСС:
    надувной трап ТНД - 50 шт.
    надувной трап ТН - 2 - 220 шт.
    спасательный жилеты АСЖ-63П - 500 шт.
    - количество обслуживаний единицы АОС за год:
    - надувной трап - 2
    - надувной трап ТН-2 - 2
    - спасательные жилеты АСЖ-63П - 4
    - среднее расстояние от склада до стоянок воздушных судов туда и обратно - 400м;
    - норма времени на транспортировку плавсредств туда и обратно - 0,3 час;
    - коэффициент использования номинального фонда рабочего времени () - 0,85
    II. Расчет численности рабочего состава.
    2.1. Определение объемов трудозатрат:
    = 11*2*50+1,9*2*220+0,4*4*8000=9936 чел/час;
    = (6,3+0,3)*200+(3,0+0,3)*500=3270 чел/час;
    
    ____________
     - В примере расчета коэффициент выполнения норм времени принят равным 1,0
    
    
    

Начальник ГУЭРАТ МГА
В.И. Степаненко

Начальник УОТиЗ МГА
Т.Н.Темкина

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование